Страница 1 из 1
вопросы по электрике D2
Добавлено: Вт июн 17, 2008 4:46 pm
qwatra
помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
вопросы по электрике D2
Добавлено: Вт июн 17, 2008 5:37 pm
Alex69
qwatra писал(а):помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
авоська хочет подключиться к вагкому и огласить ошибки в студию:)
п2: лампы ксенон оригинал? старые?
вопросы по электрике D2
Добавлено: Вт июн 17, 2008 7:23 pm
Akin
qwatra писал(а):помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
1.Должен гореть секунд несколько, минута - долговато. Список ошибок по аербегам в студию.
2.Наверное, звук передается из другого места. Или что-то открутилось.
3.Почистить все контакты, особенно на фишках фар, замерить напряжение зарядки, проверить аккумулятор. Труднодиагностируемая проблема.
4.Возможно, проблема в реле диагностики фар, или опять таки контакты плохие.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:09 pm
Vitaliyak
по нештатному ксенону скажу по собственному опыту, было точно так же: в авоське к фарам идут то-о-оненькие провода... просадка напряжения в моем случае была жуткая: на акку (на клеммах) 13,8В показывало, а на фаре до 8,9в падало....
помогло проведение толстого плюса на фару к ксенону.
зы: или как вариант есть какие то новые блоки. которые стартуют с 9 вольт

по авоське
Добавлено: Вт июн 24, 2008 3:28 pm
qwatra
спасибо за советы... ответы.
контакты в самих фарах- уже снимал неоднократно...там все пучком..чистил(чистые) и поджимал что можно.... а вот по поводу напряжения-не мерял никто-нада взять промерять каким нибудь тестерком.
а где стоит реле фар?
а вот на подушки-съезжу на диагностику -отпишусь
по блокам ксенона
Добавлено: Вт июн 24, 2008 3:31 pm
qwatra
а блоки любые станут вместо этих что стоят?
а ксенон вроде родной стоит.
я тут подумал- а то что стоит од крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?
по авоське
Добавлено: Вт июн 24, 2008 3:48 pm
Akin
qwatra писал(а):а где стоит реле фар?
Реле диагностики фар стоит в блоке реле в ногах пассажира, J123. Номера гнезд 6 и 1.
по блокам ксенона
Добавлено: Вт июн 24, 2008 3:50 pm
Akin
qwatra писал(а):а блоки любые станут вместо этих что стоят?
а ксенон вроде родной стоит.
Лучше родные поставить, хотя, теоретически и корейские пойдут.
qwatra писал(а):я тут подумал- а то что стоит под крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?
Уверен, что под правым? Если таки под левым - это сопротивления вентилятора.