Страница 1 из 1

опять про пропуски :)

Добавлено: Ср окт 24, 2007 4:07 pm
Максим
вот такую картину наблюдаю почти каждое утро...
20% сопровождается перегревом ката.
заказал комутатор HUCO(на оригинал денег нет :D )
купил 16 кольца уплотнительные форсунок(промывать буду). Вот с этого начну...
Расходомер и лямбды вроде в норме, свечи ок.
свечи и катушки отпадают т.к. пропуски каждый раз в новом целиндре или в двух. вот.
пропуски сопровождаются конвульсиями, после 2 минут работы нормальная работа двигателя!

сложно ли снимать самому форсунки?

Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:48 pm
Akin
Будем следить.
Форсунки, думаю, сам снимешь.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:49 pm
Максим
akin писал(а):Будем следить.
Форсунки, думаю, сам снимешь.
крышку сниму - там всё пойму :lol:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:28 pm
dmc
Вопрос созрел по теме. Никак не могу понять, с помощью чего ( каких показаний) прописываются в память пропуски зажигания, да еще именно в каком цилиндре? Если понять, откуда снимаются показания, было бы проще поставить диагноз виновника болезни. Подскажите собратья.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 9:11 am
Akin
Предположу, что с помощью датчиков детонации.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:34 am
dmc
Akin писал(а):Предположу, что с помощью датчиков детонации.
Ты прав, скорее всего, тогдa пролет с диагностикой, менять все подряд :x . В моем движке доступ к свечам и катушкам затруднен, однако :(

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:39 am
Slava_A4
В порядке самообразования, подскажите плз. Чтобы посмотреть такие картинки надо залезть в "Двигатель" , а дальше какой пункт нужен? :oops:

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:59 am
Akin
Slava_A4 писал(а):В порядке самообразования, подскажите плз. Чтобы посмотреть такие картинки надо залезть в "Двигатель" , а дальше какой пункт нужен? :oops:
Базовые установки, режим измерений