17978 Блокирован блок управления двигателем!
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
17978 Блокирован блок управления двигателем!
НУ вот и я стал счастливом обладателем диагностического кабеля. Протестировал. ДААААА!!!!! Скажу Вам техника ушла далеко от моего представления. Ну это лирика теперь о главном.
Двигатель заводится и тут же глохнет причем заводится только один раз второй ра и далее уже нет. Симптомы как будто нет никакого зажигания.
Некотрое врему спустя 1-2 мин. Все повторяется.
Вот какие ошибки дал тест:
17800 G163 (с этим вопросов нет все понятно)
17746 G140 (с этим вопросов нет все понятно)
Только не понятно почему они Датчики разом "молчат"
Цепи прозвонил Мозг-разъемы все ОК. Но датчики пока не тестил.
17978 Блокирован блок управления двигателем!
Ничего не понял что за код и скаких радостей он появляется.
КТО ЗНАЕТ ПРО ЕГО ДАЙТЕ ЗНАТЬ!
Почему может блокироваться блок упр двигателем?
Двигатель заводится и тут же глохнет причем заводится только один раз второй ра и далее уже нет. Симптомы как будто нет никакого зажигания.
Некотрое врему спустя 1-2 мин. Все повторяется.
Вот какие ошибки дал тест:
17800 G163 (с этим вопросов нет все понятно)
17746 G140 (с этим вопросов нет все понятно)
Только не понятно почему они Датчики разом "молчат"
Цепи прозвонил Мозг-разъемы все ОК. Но датчики пока не тестил.
17978 Блокирован блок управления двигателем!
Ничего не понял что за код и скаких радостей он появляется.
КТО ЗНАЕТ ПРО ЕГО ДАЙТЕ ЗНАТЬ!
Почему может блокироваться блок упр двигателем?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем!
Иммобилайзер не видет , возможно но не факт
- myagkoff
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 10:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 МКПП, 12.1997
- Мотор: 2.8 V6
- Город: Новосибирск
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Дак это после диагностики случилось? Или было и из за этого ты за диагностику и взялся...
Здесь вот было что то похожее...
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=1426
Здесь вот было что то похожее...
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=1426
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" - В. Высоцкий
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.myagkoff писал(а):Дак это после диагностики случилось? Или было и из за этого ты за диагностику и взялся...
Здесь вот было что то похожее...
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=1426
Как обойти иммо?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
С этого места по-подробнее.Akin писал(а):Иммо просто не обойти, лучше ключ прошить...
Еще раз опишу ситуацию.
Есть мотор нет ни ключа ни иммо и найти их не представляется возможным.
Как в такой ситуации запустить мотор?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем!
Купить , он тысячи три на разборках стоит - потом к нему ключ привязать, либо мастерить обход иммо - но тогда через шнурок двигатель не увидишь
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Ну, он хочет, чтоб вообще без него...LIS писал(а):Вов, это он писалмихаил V8 писал(а): Как обойти иммо?
У рестайла иммо в пенели, у дорестайла отдельный боксnenya писал(а):Купить , он тысячи три на разборках стоит - потом к нему ключ привязать, либо мастерить обход иммо - но тогда через шнурок двигатель не увидишь
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
Чтобы всем этим заняться надо понимать что делать. ТЫ мне сбрасывал схему по распиновке диагно разъема. Можешь сбросить такую схему по иммо? В Elsa смотрел вроде блок иммо нашел V94. Но что-то сомневаюсь скорее это Ц.З.Akin писал(а):Мне тоже кажется, проще купить блок иммо (около 1труб за бу), антенну (500руб) и любой ключ соответствующего типа (нужен только трансподер из него). Восстановить проводку от иммо и прописать трансподер.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
У тебя Elsa на каком языке? В форумах видел что есть на английском. Мне бы с проводом подачи сигнала с иммо на ЭБУ разобраться. Я думаю это №67.Akin писал(а):По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.
В схеме четко видна лампа E3. Это что за лампа? В схеме тупо написано аварийна лампа а чего? Этих аварийных ламп в панели достаточно.
В итоги вопросы:
№67 это провод сигнала с иммо на ЭБУ?
Е3 (см. приложенную схему) это сигнальная лампа имеющая отношение к иммо?
- Вложения
-
- Doc1.docx
- (153.36 КБ) 189 скачиваний
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: Re:
Так что ничего не подскажешь?михаил V8 писал(а):У тебя Elsa на каком языке? В форумах видел что есть на английском. Мне бы с проводом подачи сигнала с иммо на ЭБУ разобраться. Я думаю это №67.Akin писал(а):По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.
В схеме четко видна лампа E3. Это что за лампа? В схеме тупо написано аварийна лампа а чего? Этих аварийных ламп в панели достаточно.
В итоги вопросы:
№67 это провод сигнала с иммо на ЭБУ?
Е3 (см. приложенную схему) это сигнальная лампа имеющая отношение к иммо?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
2500$zidan писал(а):Извините,а почём обошёлся AQF с ЭБУ,и брали Вы его с документами?!михаил V8 писал(а):Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.
Как обойти иммо?
без док в Беларуси двигло это запчасть и доктов не надо
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re: Re:
Как дела с компом?Akin писал(а):Пока не подскажу - комп сломан...михаил V8 писал(а):Так что ничего не подскажешь?
Ехать надо а не могу иммо (супер устройство) не дает жизни радоваться. Надо схема подключения иммо.
Либо ответь на мои предположения.
сигнал с иммо на ЭБУ идет какой то кодированный либо сам блок иммо преобразует код в элементарный сигналы (= - или сопротивление).
Если простой сигнал тогда я найду провод идущий с иммо на ЭБУ (глядя на схему кот ты мне подкинешь возможно) и подам сигнал и забуду на всегда об этой проблеме.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
У тебя так ничего не выйдет. Сигнал от ключа считывает блок иммо, преобразует сигнал и в закодированном виде передает в блок ЭБУ. Эмулировать этот сигнал не получится, увы.
Самый простой выход - восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.
Самый простой выход - восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
Спасибо за ответ.Akin писал(а):У тебя так ничего не выйдет. Сигнал от ключа считывает блок иммо, преобразует сигнал и в закодированном виде передает в блок ЭБУ. Эмулировать этот сигнал не получится, увы.
Самый простой выход - восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.
Ну а со схемой подкючения не поможешь