Ремонт блоков управления двигателя и АКПП

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Ремонт блоков управления двигателя и АКПП

Сообщение Andrey72 »

Столкнулся с чисто компьютерной заморочкой (см. форум трансмиссия -типтроник-проблемы) и дай бог , что один . Но факт- компьютеры в силу разных факторов глючат и вылетают. Какие-то от скачков , но многие от влаги ,ну да и на новых машинах такое встречается. Компы стоят от 300 euro за штуку ,да и то под заказ.Хотя вылетает деталька стоймостью 10 центов. И они все практически ремонтопригодны. Кто чинился-отзываемся !
Quattro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: 4D 3.7
Город: Riga
Имя: Anton
Откуда: Riga.SALASPILS

Pomogite v ras6ifrovke

Сообщение Quattro »

Vsem privet!Pomogite pozalujsta v ras6ifrovke dannoj problemi.U menja Tiptronic ne rabotaet v ru4nom upravlenii.Toest rabotaet tolko P R D 3 2 1,a ru4noe pereklju4enie + i - ne rabotaet.Pi6et o6ibku P1744; Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189 * Считайте показания в дисплейной группе 011.Mozet kto znaet gde nahoditsa датчик-выключатель F189;i kak ego vile4itj esli eto vozmozno.Zaranie spasibo! Esli komu nuzna kniga: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI A8 1994-1999_rus_cd.iso pi6ite na milo perekinu. fire7@inbox.lv
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт блоков управления двигателя и АКПП

Сообщение DeniS-8 »

просмотри все штекера на коробке на предмет влаги и окислений!
kok1981
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:44 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 1.8turbo
Город: SPb
Имя: Григорий

Сообщение kok1981 »

Фишка в том, что Ауди блоки управления АКПП и АБС (тоже) стали делать так, что "ходят" они только гарантийный срок... т.е. через через 3-4 года у счастливых владельцев начинаются проблемы. Заметил, что в последнии 3-5 лет качество эл.блоков стало хуже с чем могу "поздравить" владельцев новых авто с "мультитроником".
В вашем случае это скорее всего начинаются проблемы внутри блока а не "снаружи". Мне не попадались блоки с окисленными внешними контактами.
По ремонту блоков управления "мультитроников" АКПП - официалы не чинят, новый около 50 т.р. +работа.
В Питере есть контора по профилю мультитроников и ремонту эл.блоков (ремонт эл. блока + работа около 15 т.р)
Яндекс в помощь Вам.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А на А8 мулититроников не было, практически.
Исключение - недоприводные... Которых единицы.
Так что известный по А4 и А6 косяк блоков мультитроника к А8 и S8 не относится. :razz:
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»