Сделал не давно диагностику, по двигателю несколько выскочило -
1) 17911 Р1503 Неверный сигнал нагрузки генератора (клемма DF)
2) 17985 Р1557 Управление давлением наддува-превышено ограничение давление наддува
3) 17567 Р1159 Датчик массового расхода воздуха, банк 1, 2 - неверно показание
4) 17664 Р1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-обрыв замыкание на +
5) 17471 Р1063 Давление топлива-предел управления досигнут
6) 18265 Р1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя
Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
Как-то странно про генератор. Может есть электрические проблемы в машине и все остальные проблемы из-за этого, но наверное так думать не надо.
Ошибки 2, 3, 5, 6 все связаны между собой. Вычислишь одну поломку, все остальное само пропадет. Для правльной диагностики, надо еще описать симптомы плохой работы мотора. Плохо заводится на холодную или не адекватная реакция на педаль газа, дым из трубы, машина глохнет, еще что....
Сотри все ошибки по мотору и смотри как можно чаще: симптом появился - читаешь ошибки, глядишь вычислишь поломку.
Все написанное выше - лично мое мнение, так бы я поступал.
Ошибки 2, 3, 5, 6 все связаны между собой. Вычислишь одну поломку, все остальное само пропадет. Для правльной диагностики, надо еще описать симптомы плохой работы мотора. Плохо заводится на холодную или не адекватная реакция на педаль газа, дым из трубы, машина глохнет, еще что....
Сотри все ошибки по мотору и смотри как можно чаще: симптом появился - читаешь ошибки, глядишь вычислишь поломку.
Все написанное выше - лично мое мнение, так бы я поступал.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Ханты-Мансийск
- Имя: Владимир
Re: Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
Ну ничего плохого в работе движка, тьфу тьфу, не заметил! Немного белого дыма идет если наваливаю газу много. Не много вибрирует, немного тормозит при разгоне....думает много (хотя могу ошибаться). Когда завожу авто, иногда какой-то звук появляется под капотом(в районе печки) на 1 секунду (думаю это кондер или климат)....На диагностике сказали что не помешало бы прочистить датчик расхода воздуха, а их то два =(( какой именно чистить я не знаю. Интересно они разные или одинаковые?
Еще вопрос, правда не по теме, как проверить уровень масла в Акпп, и уровень жидкости в ГУРе?


Еще вопрос, правда не по теме, как проверить уровень масла в Акпп, и уровень жидкости в ГУРе?

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
Расходомеры снимать оба и чистить. Отвёртки плоские и крестовые понадобятся. Ничего сложного нет.
Как и чем чистить описано на форуме, поиск в помощь, методика для всех одна.
По ошибкам: странная ошибка по генератору. Посмотри состояние клеммы на переднем правом лонжероне. Что это и где - поиск в помощь.
Про уровень масла в коробке тоже всё есть. Учись пользоваться поиском...
Как и чем чистить описано на форуме, поиск в помощь, методика для всех одна.
По ошибкам: странная ошибка по генератору. Посмотри состояние клеммы на переднем правом лонжероне. Что это и где - поиск в помощь.
На бачке ГУРа есть деления max и min, по ним и смотреть.wowa2010 писал(а):Еще вопрос, правда не по теме, как проверить уровень масла в Акпп, и уровень жидкости в ГУРе?![]()
Про уровень масла в коробке тоже всё есть. Учись пользоваться поиском...
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Ханты-Мансийск
- Имя: Владимир
Re: Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
O`Breea Спасибо! Коротко и почти ясно! Только вот все обыскал, а так и не нашел, где конкретно эта клемма
Под авто лезть надо, или достаточно капот открыть? 


-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
Представь, что машина на подъёмнике, ты стоишь под передним правым колесом, лицом по направлению движения машины. При том колесо не над головой, а над правым плечом. Подними глаза верх и увидишь чёрную коробочку (на фото её нет) в которой будет находится клемник с двумя проводами, соединёнными болтом (см. фото, красная стрелка).

А так она будет выглядеть, если находится спиной, вполоборота по ходу движения машины.

А так она будет выглядеть, если находится спиной, вполоборота по ходу движения машины.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Ханты-Мансийск
- Имя: Владимир
Re: Помогите разобраться в результатах диагностики..=(
Вауууууу,
Ты лучший!
Спасибо!

