R-класс - это, скорее GT, чем минивэн...Max Kelevra писал(а): ↑Чт янв 02, 2020 9:22 pm у всех у них, кстати, раздвижные задние двери, кроме Мерса
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
А что... на России свет клином сошёлся???!) Или только в России покупают авто?!
R-klass до сих пор выпускается в США. И как любой авто из США его можно заказать и привезти! Ровно как и Крайслер. А Мазда MPV как семейный авто - отличнейший вариант, если денег в обрез. Особенно третье поколение, которое только в Японии собирали.
Ты, видимо, такой и "эксперт" по минивэнам!
R-klass до сих пор выпускается в США. И как любой авто из США его можно заказать и привезти! Ровно как и Крайслер. А Мазда MPV как семейный авто - отличнейший вариант, если денег в обрез. Особенно третье поколение, которое только в Японии собирали.
Ты, видимо, такой и "эксперт" по минивэнам!
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Max Kelevra, Вам лишь бы поспорить?Max Kelevra писал(а): ↑Пт янв 03, 2020 2:29 amА что... на России свет клином сошёлся???!) Или только в России покупают авто?!
Применительно к этой теме, выбор будет лишь из тех авто, что в России. Иначе никак. Растаможка с доставкой уже выйдут под миллион, что ТС выделил на покупку автомобиля.
По теме - думаю автор не зря указал, что после Д3й выбирает. Хочет сохранить хоть малейший комфорт при передвижении, а вы ему прульку советуете.
Последний раз редактировалось cnikolay Пт янв 03, 2020 8:35 am, всего редактировалось 1 раз.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
cnikolay, да нет... это вам тут всем лишь бы поспорить! Да писюнами померяться! Кто там сколько накатал км., кто там сколько за рулём! "Эрудицию" свою и "знания" по всем классам авто показать! Там херово, те в матушке России не продаются, у третьих свесы большие! А сами половину этих авто и в глаза не видели, не говоря о том, чтобы оценить их комфорт! У D3 что.. не полуметровые свесы спереди и сзади?!
Или может мы для оффроуда в сибирской тайге машину выбираем???!
Советчики!
Есть у человека миллион, ему здесь уже накидали вариантов... пусть выбирает! У каждого есть свои вкусы и предпочтения!
А то собрались... и автора постебать, и себя любимых и "знающих" показать!
Добрее нужно быть! И не пытаться своё мнение выставить за единственно верное!)
Или может мы для оффроуда в сибирской тайге машину выбираем???!
Советчики!
Есть у человека миллион, ему здесь уже накидали вариантов... пусть выбирает! У каждого есть свои вкусы и предпочтения!
А то собрались... и автора постебать, и себя любимых и "знающих" показать!
Добрее нужно быть! И не пытаться своё мнение выставить за единственно верное!)
Последний раз редактировалось Max Kelevra Пт янв 03, 2020 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
И что.. это отменяет тот факт, что R-класс может быть минивэном семиместным для семьи???! Или у него свесы большие, и он ехать не будет? Я понял... он же жутко не комфортный!) Мерс премиум на пневме и с полным приводом, а на дороге - табуретка прям на колёсах! И в России его купить невозможно! Весь авто.ру засран ими, но купить нельзя... он же в РФ не производится
Последний раз редактировалось Max Kelevra Пт янв 03, 2020 11:27 am, всего редактировалось 2 раза.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
В моём понимании разница между GT и минивэном заключается в том, что в минивэне можно ходить, а GT - это просто большой комфортный седан.Max Kelevra писал(а): ↑Пт янв 03, 2020 11:17 amИ что.. это отменяет тот факт, что R-класс может быть минивэном семиместным для семьи???
В R-классе ходить не получится. Это Лисичка(W220) с кузовом универсал, по сути...
Очень своеобразный автомобиль.
У меня не было такого, но у приятеля был.
Как продал - на радостях пил две недели...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
У меня не было минивэнов, но я не доверяю всему, что выпускает Мазда и всему, что выпускает Мицубиси, если это не Паджеро...
Я вроде и не говорил, что я эксперт по минивэнам...
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
nelik6, то есть только по одному факту, что чей-то приятель бухал неделю, можно сказать, что этот автомобиль плох?!)
Так половина бывших владельцев А8 в интернете орут то же самое... и что??? А8 теперь - г..вно-автомобиль???!
И из 220-го кузова выросло только первое поколение R-ки... а уже второе больше смахивает на 221! И позиционируется он ни как GT, а как семейный спортвэн! То есть спортивный минивэн. И за миллион его можно купить 11-12 годов в самой жирной комплектации.
Так половина бывших владельцев А8 в интернете орут то же самое... и что??? А8 теперь - г..вно-автомобиль???!
И из 220-го кузова выросло только первое поколение R-ки... а уже второе больше смахивает на 221! И позиционируется он ни как GT, а как семейный спортвэн! То есть спортивный минивэн. И за миллион его можно купить 11-12 годов в самой жирной комплектации.
Твоя неприязнь к этим маркам вовсе не делает их плохими!)
У меня никогда не было Феррари, а у знакомого в Гомеле она есть) Я же не оставляю отзывы о машине, в которой не сидел даже никогда!)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
1. Я не оставлял отзывов про R-класс.Max Kelevra писал(а): ↑Пт янв 03, 2020 12:06 pmЯ же не оставляю отзывы о машине, в которой не сидел даже никогда!)
2. Я просто аргументированно заметил, что это не минивэн в привычном понимании.
3. То, что приятель две недели пил на радостях говорит лишь о том, что автомобиль совершенно неликвиден за приличные деньги.
Это никак не характеризует его ездовые и эксплуатационные качества...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
В минивэне ходить нельзя, ходить можно в вэне.
Имел опыт эксплуатации ford windstar sport, вообщем очень даже ничего.
У знакомого был олдсмобил силуэт, в полном фарше. Тоже ничего и ездил хорошо, не А8 в управлении конечно....
Имел опыт эксплуатации ford windstar sport, вообщем очень даже ничего.
У знакомого был олдсмобил силуэт, в полном фарше. Тоже ничего и ездил хорошо, не А8 в управлении конечно....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Взял короче я Escalade 3 2006г на замену A8 D3 2006г, покатался несколько месяцев, отпишусь по впечатлениям
минусы
хуже управляемость
хуже динамика
хуже комфорт
колея чувствуется
больше расход топлива
нет бесключевого доступа
хуже надежность электрики
дороже цена б/у авто того-же года
гниет кузов
облазит хром с кузова и с дисков колес
плюсы
звук выхлопа на ХХ
меньше радиус разворота
есть дистанционный запуск
выше сидишь - дальше глядишь
больше выбор неоригинальных з/ч
простота ремонта вследствии простоты конструкции
ну и вместимость само собой, ради чего авто и брал
с надежностью неоднозначно, вроде простой двигатель милионник, но у первых годов была недоработка в результате которой мой с пробегом 200тк уже понемногу просится на капиталку стоимостью под 200тр , которая тоже до конца не оживит его, и окончательное решение только замена двигателя. за несколько месяцев владения уже поимел несколько проблем по электрике, с ауди за 7 лет ничего не было с электрикой кроме замены 1 блока. есть ряд болезней вроде обламывающихся шпилек коллектора и гниющих трубок охлаждения и кондиционера, которые надо делать каждые 100-200тк.
стоимость оригинальных запчастей также как на A8 завышена раза в 2-3 по сравнению с не премиальными аналогами того-же производителя
резюме такое, что однозначно A8 уделывает Эскалэйда по всем фронтам, после нее едешь на нем как на телеге) но что-то они такое умудрились сделать, что привыкаешь к нему и начинает нравится)))
минусы
хуже управляемость
хуже динамика
хуже комфорт
колея чувствуется
больше расход топлива
нет бесключевого доступа
хуже надежность электрики
дороже цена б/у авто того-же года
гниет кузов
облазит хром с кузова и с дисков колес
плюсы
звук выхлопа на ХХ
меньше радиус разворота
есть дистанционный запуск
выше сидишь - дальше глядишь
больше выбор неоригинальных з/ч
простота ремонта вследствии простоты конструкции
ну и вместимость само собой, ради чего авто и брал
с надежностью неоднозначно, вроде простой двигатель милионник, но у первых годов была недоработка в результате которой мой с пробегом 200тк уже понемногу просится на капиталку стоимостью под 200тр , которая тоже до конца не оживит его, и окончательное решение только замена двигателя. за несколько месяцев владения уже поимел несколько проблем по электрике, с ауди за 7 лет ничего не было с электрикой кроме замены 1 блока. есть ряд болезней вроде обламывающихся шпилек коллектора и гниющих трубок охлаждения и кондиционера, которые надо делать каждые 100-200тк.
стоимость оригинальных запчастей также как на A8 завышена раза в 2-3 по сравнению с не премиальными аналогами того-же производителя
резюме такое, что однозначно A8 уделывает Эскалэйда по всем фронтам, после нее едешь на нем как на телеге) но что-то они такое умудрились сделать, что привыкаешь к нему и начинает нравится)))
Последний раз редактировалось SAS Ср фев 10, 2021 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.