Страница 1 из 2

Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 2:55 pm
Соболек
Ну как с учетом того, что всетаки в россии большую часть времени на догах ежит дерьмо призадумался о смене авто на полный привод.
В принцепе расматриваю альтернативу своему меренку, ибо за прошлую зиму устал толкать. Но по особому беждорожю я то не езжу, так плохо или же вообше не расчишенные дороги, кто в подмосковье жевет, знает как у нас дворы чистит.
Ну + мне упорно доказивали что кватра это конечно круто.
Интересно отпишите как на них зимой. Просто на мерене вообще , там мотор ну очень большой, а жопа не чего не весит.

Хочу А8 D2 полноприводную, как понял надо искать 4,2 так? И непременно на черной коже.

Либо взять е38 но это уже другой момент, ибо BMW я очень люблю.

А можно и меренка оставить, но както я уже настроился его отдать.

Машины которые были, это куча волг,BMW е32 750, 730, щя Мерин Е420 в W210.
С мереном наконец от мыл руки и порой забываю как капот открывается,а вот бехи мне жить спокойно не давили. Что может меня ждать с А8?

Налога не боюсь, расход в 20-30л считаю нормой, ну только вот с сервисом проблеммы не ясно где делать.

Кстати а не кто ключ в ключ не хочет махнуться ? если есть желание звоните. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21552398-1efa.html


И подскажите по вот этому экземпляру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
Что думаете и каков бюджет делать?

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:06 pm
Koryanoff
Что мерен уставший, что авоська.Без обид.
Главное, что бы после покупки авоськодров, ты не испортил мнение о флагмане. :beer:
Для хорошей авоськи нужно добавлять

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:06 pm
pankoff
д2 толкать не будешь, а семерку будешь.
а8 будет раза в 2-3 дороже в обслуге, и подвеска и движок, твой м119 простой и надежный, я бы ездил на 210, а потом брал или д3 или 211 4 матик.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:10 pm
pankoff
мерс у тебя дрова, один срач под капотом... 1grandmersy8 1atstoy

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:19 pm
karec
Соболек писал(а):И подскажите по вот этому экземпляру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
Что думаете и каков бюджет делать?
машина моего друга,сосед по гаражу.
технически живой авто,радиатор новый,генератор недавно менял,много в подвеске поменяно,расходники по тормозам все поменяны(ate). мотор и автомат отлично себя чувствуют.бампера прилагаются. машина живая,надо приложить руку.когда вагались с ним,были ошибки по климе(какой то заслонке,не помню уже точно),автомат без ошибок,по мотору-по моему пропуск был в 3 и 7 котле,точно не помню.
чел сам бмвист,взял попробовать-надоело.
З.Ы. ни в коем случае не реклама,просто знаю машину.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:38 pm
Соболек
Ну уж какой есть, а под копотам все такое по тому что там даже масло наливать не надо. Ели вы считаете что под капотом стоит все отмыть? Просто я как то очень напригаюсь когда все очень отмыто наводит на мысли не чего не течет ли.

Беху толкать придется точно но оно того стоит, компенсирует она своим характером.

А вот мерин от сука скучен и время его пришло я приципиольно не ежу на машинах больше года скучно это както.

З.ы про уставшей Мерен: там двиг свежий, контрактный, от замены до замены масло уходит только пол шюпа (min-max 2 литра) и это на 10000км , а вам авосичники слобо?!

А да и реально авоська масла жрет больше бех?

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:42 pm
karec
не больше.все зависит от состояния.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:44 pm
Koryanoff
Соболек писал(а):а вам авосичники слобо?!
Ты зашел к нам узнать "слабо" нам или нет?

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:45 pm
Vitas
Щепки ,да же не дрова

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:53 pm
Соболек
Koryanoff писал(а):Ты зашел к нам узнать "слабо" нам или нет?
Да нет, просто меня тут все знакомые пугают, вот и решил узнать.

Сори если кого то обидил. Чесно не хотел.

И есче мне доказывают, что подвеска передняя слабая или тоже нагло врали.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:55 pm
volodei
Тока не беха, 1nono8 1nono8 1nono8 у меня рабочая Е60, 2,5л. на 10 тыс. км. 4-5 литров масла жрет, причем брали новую, сначала думали прикатывается, а потом привыкли. На 8-ке от замены до замены 0,5-1литр, как ехать, пробег 209 000км.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:56 pm
Vitas
Правильно пугают , не бери , мы сами будем брать А8 и мучится с ними :D

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:56 pm
Джордан
Надо брать, потом всё узнаешь :D Алюминий рулит!

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:57 pm
Koryanoff
Если экономить и ставить китай то подвеска слабая.Хорошая три года выхаживает (60т. км.).
Боятся можно всех машин, на которых не ездил.Главное не вляпаться на дрова.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:59 pm
djjean
У меня тоже есть 210-й и под капот я лазею только что бы долить омывачки в бачек, но там все равно чисто и ухожено. Я не агитирую за идеальную чистоту в моторном отсеке, но порядок поддерживать надо, минимум пластик протереть влажной тряпочкой. Авоське по кузову очень уставшая и вложения в кузовщину будут стоить неадекватных денег, хотя можно и так ездить, если не загоняться вопросом состояния авто. Но в этом случае тогда зачем брать флагмана, проще купить полноприводного задранного крузака и не париться вообще ни о чем. Флагманские автомобили, тем более в класических кузовах должны выглядеть на дороге как на картинке в журнале, а не как будто из под пресса при утилизации сбежала. Все высказывания это мое личное мнение и отношение к автомобилю, никого ни к чему не обязывающее. 1hahdshake8

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:04 pm
MavR
1.Алюминиевое ведро
2.Просто ведро
3.Ведро со звездой на капоте
а так 1welcometrd

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:07 pm
djjean
Ну вот, пришел главный ведровод и как всегда все опошлил 1sakcsat23 1sakcsat23 1sakcsat23

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:22 pm
pankoff
Соболек писал(а):
Koryanoff писал(а):Ты зашел к нам узнать "слабо" нам или нет?
Да нет, просто меня тут все знакомые пугают, вот и решил узнать.

Сори если кого то обидил. Чесно не хотел.

И есче мне доказывают, что подвеска передняя слабая или тоже нагло врали.
после 210, офигеешь от ценника :D

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:24 pm
djjean
Ну я офигел от ценников на мерен, потому как купил его через два года после авоськи.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:50 pm
Deema
Соболек писал(а):от замены до замены масло уходит только пол шюпа (min-max 2 литра) и это на 10000км , а вам авосичники слобо?!
500 грамм на 10000,если тапку давить

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:35 pm
MavR
Дим помойму один 0 лишний написал :D

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:44 pm
Deema
не,в самый раз,можно даже еще один прибавить :D

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:45 pm
MavR
к объему заливаемого?? :lol:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:06 pm
СергейАS8
Я тоже с начала мерс и Ауди А6 смотрел. А когда А8 увидел в тотже день забрал.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:09 pm
makavelly
pankoff писал(а):д2 толкать не будешь, а семерку будешь.
а8 будет раза в 2-3 дороже в обслуге, и подвеска и движок, твой м119 простой и надежный, я бы ездил на 210, а потом брал или д3 или 211 4 матик.
у тебя сравнения какие то неправильные. Человек ищет машину в пределах 300труб. а ты про д3 или 211 :lol: