Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Товарищи, прошу совета. Сейчас езжу на А6 С7 2014 года выпуска с мотором 2,0 л бензин, вариатор в средней комплектации - из того что мне реально не хватает это нет люка, комфортных ломающихся сидений, а так по комплектации более-менее все устраивает. Динамика этой связки мотор/АКПП не устраивает только при резких ускорениях, которые мне в общем то спокойному водителю, нужны не для гонок, а для безопасных маневров, но вариатор дает плавный разгон и "прыгнуть" с места не получается. Еще хотелось бы побольше места для задних пассажиров, так как дети высокие).
Поэтому и есть мысли о замене А6 на А8 D4 дорестайл (по финансам моим). Из этого у меня есть пару вопросов к пользователям А8:
1. Будет ли при пересаживании с А6 на А8 у меня ощущение "ух ты, вот это да!!!!", как у меня оно было в ранней молодости, когда я пересел с ВАЗ-2107 на новый Хендай Акцент? В смысле, стоит ли покупать более дорогую в содержании машину или это обмен практически шило на мыло?
2. Я так понял, что самый распространенный двигатель из распространенных на вторичном рынке (W12, 4,2 дизель в расчет не беру), это 3,0 л бензин 290 л.с. Следующий по распространенности за ним идет 4,2 л бензин, а потом уже 3,0 л дизель (которых мало и цена на них ощутимо выше при прочих равных, что эту разницу в цене и не успеешь отбить на разнице в налоге и топливной экономии).
Поэтому вопрос по 3,0 л бензин 290 л.с.который по общему мнению склонен к образованию задиров, то имеет ли смысл брать такой мотор с уже имеющимися задирами, но за цену, в которой предусмотреть стоимость гильзовки цилиндров? Или также предусмотреть в цене гильзовку в перспективе, даже если сейчас задиров нет, но пробег уже около 150 тыс.?

Сколько в среднем стоит такой ремонт и что помимо собственно гильзовки при нем еще надо делать в комплексе?

И гильзовка решает эту проблему раз и навсегда или тоже есть нюансы?

На какие еще СЕРЬЕЗНЫЕ ремонты можно с вероятностью попасть с таким мотором на пробегах 150+ тысяч?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Евгений В. »

Если брать разные модели Ауди с одинаковым годом выпуска, то у А8 будет в разы больше всяких электронных "штучек", которых нет на других, более простых моделях. По тому, если у А6 что то не сломалось по причине, что этого просто нет, то у А8 это есть и оно может сломаться.
Ну и плюс запчасти на А8 всегда дороже, и сервис дороже ....
Мотор и прочие глобальные вещи, конечно, отнимают много денег на свой ремонт в случае чего, Но. Помимо есть еще миллион всяких клипс, резиночек, крышечек..... На А8 их опять же, принципиально больше. Если эти мелочи не заменять на изоленту и кабельные стяжки, а покупать, то денег они высосут одним только своим колличеством.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Akin »

Бирюк писал(а): Ср ноя 10, 2021 12:47 pm Будет ли при пересаживании с А6 на А8
Будет. Машины разного класса абсолютно.
Бирюк писал(а): Ср ноя 10, 2021 12:47 pm имеет ли смысл брать такой мотор с уже имеющимися задирами
Нет, не имеет. Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД, если все ровно, то и задиров в будущем ждать не нужно при условии отслеживания герметичности форсунок, состояния катализаторов, качественного масла и терморежима эксплуатации.

Качественная гильзовка с заменой поршней, цепей с натяжителями, всех расходников и попутных нюансов потянет далеко за 300.
При текущих форсунках будут задиры и на гильзованных моторах.
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Akin писал(а): Ср ноя 10, 2021 1:49 pm герметичность форсунок и ТНВД
Ясно. А если эти проблемы есть, то тоже не брать не стоит такую машину или они устранимы и не имеют последствий, если пока нет задиров?
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Евгений В. писал(а): Ср ноя 10, 2021 1:21 pm сли брать разные модели Ауди с одинаковым годом выпуска, то у А8 будет в разы больше всяких электронных "штучек", которых нет на других, более простых моделях. По тому, если у А6 что то не сломалось по причине, что этого просто нет, то у А8 это есть и оно может сломаться.
Ну и плюс запчасти на А8 всегда дороже, и сервис дороже ....
Это мне более-менее понятно. Но какова разница в стоимости сервисного содержания А6 и А8 схожего возраста? Прямо на порядок дороже, что я почувствую образование черной дыры, куда улетают деньги или просто "несколько дороже"?
У меня еще есть для сравнения Кадиллак Эскалейд 2004 года, на котором я уже отремонтировал коробку и постоянно устраняю проблемы с электрикой - но так чтобы это было неподъемно или сильно дорого, я бы не сказал, скорее напрягает очень частое его простаивание в сервисе месяцами, хотя на авто с честным пробегом в 90 тыс. ка
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Akin »

Бирюк писал(а): Ср ноя 10, 2021 2:56 pm разница в стоимости сервисного содержания А6 и А8 схожего возраста
В зависимости от пробега и комплектации. Сначала разница небольшая совсем, потом она растет. Не на порядок, но все же, может процентов на 40-50.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Akin »

Бирюк писал(а): Ср ноя 10, 2021 2:50 pmустранимы
бюджет сотка плюс минус.
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Akin писал(а): Ср ноя 10, 2021 3:11 pm В зависимости от пробега и комплектации
А А8 хочется то иметь в первую очередь из-за богатой комплектации, брать барабан или около того смысла то и нет. Но понятно, что чем больше "начинки", тем больше есть чему ломаться. Поэтому то Камри и "не ломается" :roll:
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Akin писал(а): Ср ноя 10, 2021 1:49 pm
Нет, не имеет. Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД, если все ровно, то и задиров в будущем ждать не нужно при условии отслеживания герметичности форсунок, состояния катализаторов, качественного масла и терморежима эксплуатации.
А если катализаторы умирают, что с ними делают на А8? Также как и везде - вырезают и перешивают мозги на Евро2 или тут другой путь, типа покупки новых катализаторов?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение иоан 350 »

Либо то либо то :D
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Akin писал(а): Ср ноя 10, 2021 1:49 pm Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД
Товарищи, а подскажите, при выборе машины в других городах при помощи подборщиков и отсутствии проверенных профильных сервисов, достаточно будет диагностики на сервисе официального дилера Ауди?
Какое задание им нужно дать? Провести диагностику двигателя, подвески? Или что то более предметное?
Я так понимаю нужно, чтобы обязательно проверить цилиндры эндоскопом. А как проверяется «герметичность форсунок и ТНВД»? Это надо специально оговаривать или это стандартная процедура?
Что ещё обязательно смотреть именно на А8 D4 помимо того, что смотрят и на других авто?
Спасибо?
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Blaster »

Бирюк, посмотрите личные сообщения.
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Blaster писал(а): Вс ноя 14, 2021 9:27 am Бирюк, посмотрите личные сообщения.
ответил
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Заказал подборщикам осмотр этого авто в Нижнем Новгороде. Сегодня будут смотреть. Может кто знает эту машину?

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... oc_sharing
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Бирюк писал(а): Вс ноя 14, 2021 10:17 am Заказал подборщикам осмотр этого авто в Нижнем Новгороде. Сегодня будут смотреть. Может кто знает эту машину?

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... oc_sharing
Хламом оказалась...
Последний раз редактировалось Бирюк Пн ноя 15, 2021 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Бирюк писал(а): Сб ноя 13, 2021 9:12 pm
Akin писал(а): Ср ноя 10, 2021 1:49 pm Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД
Товарищи, а подскажите, при выборе машины в других городах при помощи подборщиков и отсутствии проверенных профильных сервисов, достаточно будет диагностики на сервисе официального дилера Ауди?
Какое задание им нужно дать? Провести диагностику двигателя, подвески? Или что то более предметное?
Я так понимаю нужно, чтобы обязательно проверить цилиндры эндоскопом. А как проверяется «герметичность форсунок и ТНВД»? Это надо специально оговаривать или это стандартная процедура?
Что ещё обязательно смотреть именно на А8 D4 помимо того, что смотрят и на других авто?
Спасибо?
Товарищи, рассчитываю на ваши советы по этому вопросу)
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение alex6999 »

От мотора 3.0 ухты не будет.
Для ухты надо S8 брать.
Ну 4.2 как минимум.
И режим S включать, на D оно тупит.
Если место сзади надо, то в короткой А8 оно есть если спереди сидят китайцы(хотя у них в китае есть А4 Long) так что тут надо лонг смотреть.

Как за 94 тыс км машина может стать хламом? Мотали спидометр?
Кстати все 3.0 что я видел имели базовые сиденья, как и эта.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Blaster »

Бирюк,
Сейчас вообще беда с хорошими автомобилями на вторичном рынке. Уже несколько месяцев подискиваю себе Ауди, или хлам по нереальной цене или продают буквально за один час.
Да, ещё было несколько человек кто в последний момент передумали продавать автомобиль.
Подборщики тоже разные бывают, я заранее обговариваю моменты по диагностике, прошу посмотреть определённые каналы или обратить внимание на те или иные места.
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение иоан 350 »

У всех свое Ухты у кого-то от мотора у кого-то от интерьера и опций.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение alex6999 »

иоан 350, согласен, но 3.0 как правило и на опции беден
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

alex6999 писал(а): Пн ноя 15, 2021 9:14 am Как за 94 тыс км машина может стать хламом? Мотали спидометр?
Изображение

Это вот навскидку из видео осмотра - водительская стойка, ну и в таком духе в килограммами шпатлевки сделан кустарный ремонт почти ВСЕГО
alex6999 писал(а): Пн ноя 15, 2021 9:14 am Кстати все 3.0 что я видел имели базовые сиденья, как и эта.
Разве это "базовые" сиденья? Я думал, что "базовые" это самые простые, что есть на А8. Я так понял, что у А8 D4 есть 4 варианта исполнения сидений:
1. Базовые, без выдвигающегося подколенного валика, с неломающейся спинкой;
2. С ломающейся спинкой, выдвигающимся подколенным валиком, но без массажа и вентиляции;
3. С ломающейся спинкой, выдвигающимся подколенным валиком, с вентиляцией, но но без массажа;
4.С ломающейся спинкой, выдвигающимся подколенным валиком, с вентиляцией, но но без массажа;

И все эти варианты могут быть на А8 с любым мотором, кроме W12, в которой только вариант №4
иоан 350 писал(а): Пн ноя 15, 2021 9:27 am У всех свое Ухты у кого-то от мотора у кого-то от интерьера и опций.
Ураганный мотор это конечно отлично, но я к этому отношусь более-менее спокойно. На 3,0 л. А8 проехался - мне хватает динамики, я водитель спокойный. Мне бы и А6 с 2,0 л. турбо хватало, если бы там был КПП робот или обычный автомат, а не вариатор, который не дает резкого ускорения, оно получается плавным.
А так для меня "ухты" это больше интерьер и опции, даже новизна модели мне не особо важна, а вот комфорт и удобство - наше все)
Последний раз редактировалось Бирюк Пн ноя 15, 2021 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение sayan747 »

Добро пожаловать в мир опций сидений а8 1welcometrd

Изображение
Изображение
Изображение
Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Товарищи, если моя внутренняя борьба за выбор А8 D4 победит выбор Q7 4L, то буду искать А8 с дизельным двигателем. Все таки этот мотор по многочисленным отзывам и обзорам почти самый надёжный у Ауди и уж точно у А8, опять же расход меньше, налог, хотя и понятно, что разница в налоге и расходах на топливо, это мелочи, но все равно приятнее платить меньше).
Да, ценник их в сравнении с D4 аналогичных лет ощутимо выше и выбор их совсем небольшой, но все же.
Опять же по части Q7 это скорее всего на меня оказывает влияние всеобщая мода на кроссоверы, хотя лично мне они никогда особо не нравились. Q7 4L конечно хороший аппарат, особенно с мотором 4.2 л. дизель очень даже резвый, но… нужен ли он мне, если на авто я езжу только на работу/с работы с зонтиком в багажнике, плюс пару раз в год в горы 500 км в один конец.
О кроссовере я задумался только из-за того, что в А6 совсем не удобно садиться и выходить из-за руля, так как очень низко. В А8 мне показалось что садиться/выходить удобнее.
Собственно вопрос к тем, кто имел возможность поездить и на А8 и Q7, есть ли смысл в Q7 как таковом или A8 для моих целей лучше?
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Sfix »

Бирюк писал(а): Изображение
Ого, такого я даже на д2 не видел :D
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Евгений В. »

Бирюк писал(а): Вс дек 19, 2021 5:40 pmна работу/с работы с зонтиком в багажнике..
Бирюк писал(а): Вс дек 19, 2021 5:40 pm….есть ли смысл в Q7…
На Д4 не ездил, как и на Д3. И почему то не хочется.
Если большой седан, то Панамера. Но там ценник поболее будет.
Мне кажется, сильно зависит от окружающих в потоке авто.
В маленьком городе, на Q7 есть ощущение слона в посудной лавке, по тому глаз лёг на Q2. Только бензинку, кватро.
Хотя без Q7 ни как не обойтись. На трассе она поудобней будет.
Расход на Q7, дизеле, сильно радует. Мне полного бака хватает с запасом на месяц! ежедневной спокойной езды по маленькому городу. Если нет пробок и скорость маленькая, то она почти ничего не ест.
В 10 литров на сотню вполне реально уложиться, особенно если цена на него кусается.
Думаю, что Q2 бензинка, в эти цифры не уложится.
И максимум бака хватает на неделю по Московским пробкам.
Последний раз редактировалось Евгений В. Пн дек 20, 2021 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»