Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Бирюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
Репутация: 0
Модель: А8 D4 2012 г.
Мотор: 3.0 TDI
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Сообщение Бирюк »

Товарищи, прошу совета. Сейчас езжу на А6 С7 2014 года выпуска с мотором 2,0 л бензин, вариатор в средней комплектации - из того что мне реально не хватает это нет люка, комфортных ломающихся сидений, а так по комплектации более-менее все устраивает. Динамика этой связки мотор/АКПП не устраивает только при резких ускорениях, которые мне в общем то спокойному водителю, нужны не для гонок, а для безопасных маневров, но вариатор дает плавный разгон и "прыгнуть" с места не получается. Еще хотелось бы побольше места для задних пассажиров, так как дети высокие).
Поэтому и есть мысли о замене А6 на А8 D4 дорестайл (по финансам моим). Из этого у меня есть пару вопросов к пользователям А8:
1. Будет ли при пересаживании с А6 на А8 у меня ощущение "ух ты, вот это да!!!!", как у меня оно было в ранней молодости, когда я пересел с ВАЗ-2107 на новый Хендай Акцент? В смысле, стоит ли покупать более дорогую в содержании машину или это обмен практически шило на мыло?
2. Я так понял, что самый распространенный двигатель из распространенных на вторичном рынке (W12, 4,2 дизель в расчет не беру), это 3,0 л бензин 290 л.с. Следующий по распространенности за ним идет 4,2 л бензин, а потом уже 3,0 л дизель (которых мало и цена на них ощутимо выше при прочих равных, что эту разницу в цене и не успеешь отбить на разнице в налоге и топливной экономии).
Поэтому вопрос по 3,0 л бензин 290 л.с.который по общему мнению склонен к образованию задиров, то имеет ли смысл брать такой мотор с уже имеющимися задирами, но за цену, в которой предусмотреть стоимость гильзовки цилиндров? Или также предусмотреть в цене гильзовку в перспективе, даже если сейчас задиров нет, но пробег уже около 150 тыс.?