Страница 1 из 3

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 9:33 am
Sashkavrn
Приветствую всех!

Дилемма у меня. Посоветуйте, или отсоветуйте)))
Собственно авто: Audi A8 D4, 2013 год (в ноябре куплена), 3,0 TDI 250 л.с., Long, черная.
Пробег 73000. Хозяин один, машина у меня перед глазами с момента покупки. Пробег 95% трасса. Без ДТП, не "членовоз", т.е. хозяин сам за рулем всегда был, водит аккуратно, обслуживание у официалов, своевременное. Гаражное хранение.
Комплектация не максимальная, насколько я понимаю. Есть камеры по кругу, телевизоры сзади (там, сзади, от силы раз 10 кто-то сидел:)), вентиляция сидений, климат 4 зоны, может что еще помимо стандартной, но не много.
Состояние реально отличное. Хозяин оценил в 2 млн. руб. (инициатива покупки моя, он и не собирался пока продавать).

Последние 5 лет езжу на СсангЁнге Rexton2 XVT (дизель 2,7, 186 л.с.), пробег 25-30000 км./год. Расход "вкруг" примерно 8,6 руб./км получается, это с налогами/страховками/ТО/ремонтами/соляркой. Сильно больше А8 требует?
Почему хочу поменять: покатался на машине пару тыс. км. (в основном пассажиром), понравилось. И на моей уже пробег 200000, всё равно собирался в 2020 году менять на что-то. Раньше долго ездил на Opel Omega 2,5, самые положительные воспоминания, опять хочу седан, тем более дорогу на даче доделали хорошую до дома и повышенная проходимость особо не нужна)))

Стоит брать за 2 млн? Или это много для такого года?

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 9:36 am
xrom12345
Вас на авто ру забанили? Можно же посмотреть сколько стоят такие машины.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 10:02 am
Sashkavrn
xrom12345 писал(а): Вт дек 24, 2019 9:36 amВас на авто ру забанили? Можно же посмотреть сколько стоят такие машины.
Там по фильтру 2012 - 2014 год и пробег до 120 тыс. всего 6 объявлений, и разброс от 1,5 до 2,7 млн. И это не стоимость машин, а желание хозяев продать за такую сумму, не всегда оправданное.
Потому и спрашиваю на этом форуме, чтоб больше информации получить.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 10:36 am
Max Kelevra
Sashkavrn, Саня, не обращай внимание!) Здесь, как я понял, у некоторых принято незнакомого человека так встречать!)) Видимо, владение А8 накладывает свой отпечаток) Подожди... скоро тебе скинут видео а-ля: "не нужна тебе такая машина, Вовка")

Я тоже в октябре/ноябре стоял перед такой ситуацией!) Только D3. Здесь мне тоже некоторые язвить сразу начали.
В итоге, я машину забрал! Рискнул, махнул рукой... и забрал!) И теперь удовольствия от езды выше крыши!) Мой тебе совет: ГЛАВНОЕ - капитально проверь её и никогда не бери по низу рынка!) Чудес не бывает! Если уверен в хозяине и видел, как за авто смотрели с момента салона, то 2 млн. за D4 дизель, 2013 г. - это считай подарок!)
Но всё равно найди хорошего диагноста и проверь!)
И если она действительно в ухоженном состоянии, то бери, не думая! Она стоит своих денег) Живём один раз!)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 11:15 am
Sashkavrn
Max Kelevra, спасибо за мнение)
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 10:36 amЕсли уверен в хозяине и видел, как за авто смотрели с момента салона
Уверен. Видел.
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 10:36 amНо всё равно найди хорошего диагноста и проверь!
Спасибо за совет! На ТО 75 вместе с хозяином поеду, там все и смогу, наверное, узнать. Её же диагностируют при ТО? Ну или дополнительно попрошу все проверить.
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 10:36 am2 млн. за D4 дизель, 2013 г. - это считай подарок!
Отлично!)))

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 11:26 am
cnikolay
Sashkavrn, давайте прикинем.
8,6 за км при условных 30ткм в год дает нам бюджет ~260тыс в год.
топливо ~10 на 100, значит около 150, налог 16, страховка 6. Остается примерно 85-90 тысяч в год на мелкие ремонты и обслуживание.
По мне вполне достаточно.
Остальное хотелки - диски/колесики, дооснащение и т.д. и т.п. Тут бюджет практически любой можно потратить. А8 в этом плане большой конструктор.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 11:35 am
Денис Д
Вы трезво сядьте, подумайте, рассудите. Огонь в заднице и вот это вот "живем один раз)" быстро проходит, эйфория и полет собственного ЭГО меняется на прагматизм, практичность и здравый смысл. Эта машина сжирает очень много, чем старше - тем больше, почитайте тут и прикиньте доход-расход. Последующая продажа этой машины - лотерея, потеря стоимости большая, желающих мало. Новых беспроблемных и ликвидных машин в рамках 2 млн. - тьма. 2 млн. это много за этот год и пробег, торгуйтесь. Я за трезвый подход в выборе, короче :D 1hahdshake8

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 11:46 am
cnikolay
Кстати да, Денис Д прав. Потеря при продаже будет большая, и по времени может быть долго.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 11:59 am
Max Kelevra
Мужики, по-моему такие авто, возраст которых 6-15, уже всё что можно в цене потеряли. Машины такого класса теряют первые 3-5 лет.
Можно за 2 млн. взять и новый авто, в салоне. Но он выедет за ворота салона и СРАЗУ станет на 15% дешевле!) Так где ещё бОльше потери при продаже?)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:02 pm
Sashkavrn
cnikolay писал(а): Вт дек 24, 2019 11:26 amSashkavrn, давайте прикинем.
8,6 за км при условных 30ткм в год дает нам бюджет ~260тыс в год.
топливо ~10 на 100, значит около 150, налог 16, страховка 6. Остается примерно 85-90 тысяч в год на мелкие ремонты и обслуживание.
По мне вполне достаточно.
Я был готов к увеличению стоимости владения, учитывая что класс машины совсем другой, 11-12 руб./км будут вполне комфортными. А если в 9 руб. уложусь, так совсем супер!
cnikolay писал(а): Вт дек 24, 2019 11:26 amОстальное хотелки - диски/колесики, дооснащение и т.д. и т.п. Тут бюджет практически любой можно потратить. А8 в этом плане большой конструктор.
Про дооснащение расскажите! У этой машины нет адаптивного круиз-контроля. Полезная ли штука, возможно ли дооснастить и сколько это примерно будет стоить?
Денис Д писал(а): Вт дек 24, 2019 11:35 amНовых беспроблемных и ликвидных машин в рамках 2 млн. - тьма.
Да, но это другие машины. Когда, например, покупал Омегу, за эту цену тоже было много новых машин. И ни разу потом не пожалел о том, что взял более мощную и комфортную машину. Про ликвидность честно говоря мало думаю, меньше 5 лет ни разу не пользовался машинами, и в любом случае за 5 лет цена от новой сильно снизится. Может даже сильней, чем у А8. Если это не королла или камри, но их вообще не хочу)))
Денис Д писал(а): Вт дек 24, 2019 11:35 am2 млн. это много за этот год и пробег, торгуйтесь. Я за трезвый подход в выборе, короче
Сначала хозяин вилку 2-2,5 определил). Пока на 2 остановились.
Я к стыду своему даже не знаю, рестайлинг это или нет) Сейчас приедет на работу текущий владелец, спрошу. От этого как цена зависит, по Вашей оценке?

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:08 pm
Max Kelevra
Sashkavrn, я себе год назад купил в салоне новый кроссовер) Я только выехал за ворота, и он сразу стал дешевле на несколько тысяч долларов!)
Так что все эти разговоры при ликвидность возникают только у тех, кто берёт авто максимум на годик на два... подушатают его, потом, ничего не вкладывая, продают, пока что-то серьезное не полетит)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:12 pm
cnikolay
Max Kelevra, Поверьте, не все, что можно потеряли))). Я покупал 6 летний, сейчас, при продаже, скорее всего потеряю не менее 25% его стоимости (от покупки).
Про скорость продажи уже говорили.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:16 pm
Max Kelevra
Sashkavrn, Саша, в ЛЮБОМ случае решать только тебе! И решай по уму!) Если авто нравится и доходы позволяют в случае внезапной поломки вкинуть 1.5-2к $ в машину (или если есть НЗ), то можно и рискнуть!)

И да... самый низ рынка на 3.0 дизель 2013 и младше - это 1.850 млн.
Вот и думай, много ли 2 ляма за ухоженный авто, история которого тебе полностью известна?)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:22 pm
Max Kelevra
cnikolay, Николай... а 25% - это много за ТАКОЙ авто???)))
Я знаю девушку в Гомеле, у неё новый Мерс С-шка в 205м кузове) Покупался почти новым за 45к $. Три года владения. Сейчас его цена максимум 20. То есть всего за три года машина (считай новая)
потеряла более 50% от стоимости)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:24 pm
cnikolay
Sashkavrn писал(а): Вт дек 24, 2019 12:02 pmЕсли это не королла или камри
Родственники сдавали 2х летнюю короллу в трейдин, потеря около 400к за 2 года. :facepalm: Уровень машины Вы знаете.
Sashkavrn писал(а): Вт дек 24, 2019 12:02 pmПро дооснащение расскажите!
Это большая и длинная история. Зависит от того, что уже установлено, и что в приоритете. Стоимость дооснащения не подскажу, все б/у искать на разборках, иначе никак (ценники на новые детали запредельные) + для разных опций разные блоки управления, может придется менять на новые, может подойдут уже установленные на машине.
Адаптивный круиз штука прикольная, но лично я пользуюсь достаточно редко. Пользуетесь обычным круизом - тогда этот понравится.
Ночным видением не пользуюсь совсем, но есть люди, которым нравится такая опция.
Контроль слепых зон, затемняющиеся зеркала, атермальное многослойное остекление по кругу, шторки в дверях, музыка, доводчики дверей, контурная (мягкая) подсветка салона, вентиляция/обогрев/массаж сидений, фары (адаптивный биксенон или леды), задний активный дифференциал, люк с солнечной батареей, камеры по кругу....
Есть и приятная мелочевка, типа крючочков и сеточек в багажник, держателей зонтика и знака аварийки на крышке, отделка кожей (от базовой, до полной), отделка потолка и стоек алькантарой......это что сразу на память пришло

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:26 pm
cnikolay
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 12:22 pmНиколай... а 25% - это много за ТАКОЙ авто??
25% это явно больше, чем ничего не потеряет :)
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 11:59 amавто, возраст которых 6-15, уже всё что можно в цене потеряли
Только к этому написал.
Потеря будет, насколько она значительна, решать каждому самостоятельно.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:31 pm
cnikolay
Sashkavrn писал(а): Вт дек 24, 2019 12:02 pmрестайлинг это или нет
13й год - дорестайлинг

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:31 pm
cooper s8
Да не вперлась она за 2 млн.13 год.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:34 pm
Max Kelevra
По поводу доп. оснащения здесь полностью соглашусь с Николаем)
Нужно ставить только то, что действительно необходимо, и без чего ты не сможешь обойтись!
В таком авто все ненужные и неиспользуемые приблуды - это лишние проблемы с электрикой, блоками и ремонтами)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:37 pm
Max Kelevra
cnikolay писал(а): Вт дек 24, 2019 12:31 pmдорестайлинг
Даже дорест на avto.ru этого года стоит 1.8 самый низ))

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 12:52 pm
cnikolay
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 12:37 pmдорест на avto.ru этого года стоит 1.8 самый низ))
люди удивительные создания. Ради копеечной экономии на налоге готовы переплачивать рубль. Единственная причина высокой цены - доналоговый дизель.

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 1:20 pm
Sashkavrn
cnikolay, Выделил жирным то, что уже есть:
Контроль слепых зон, затемняющиеся зеркала, атермальное многослойное остекление по кругу, шторки в дверях, музыка, доводчики дверей, контурная (мягкая) подсветка салона, вентиляция/обогрев/массаж сидений, фары (адаптивный биксенон или леды), задний активный дифференциал, люк с солнечной батареей, камеры по кругу....
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 12:34 pmПо поводу доп. оснащения здесь полностью соглашусь с Николаем)
Нужно ставить только то, что действительно необходимо, и без чего ты не сможешь обойтись!
В таком авто все ненужные и неиспользуемые приблуды - это лишние проблемы с электрикой, блоками и ремонтами)
Из того, чего нет, больше всего интересует вебаста (сейчас есть, очень удобно) и адаптивный КК, но похоже для адаптивного там много чего нужно менять/дорабатывать. Обойдусь обычным, привычным)))
cnikolay писал(а): Вт дек 24, 2019 12:26 pm25% это явно больше, чем ничего не потеряет
Так любая машина теряет, если с этим не смириться, то вообще ничего не купишь. А если сильно понравится, то на ней можно и 10 лет отъездить, и больше. Вон на Д2 еще многие ездят и радуются. Я и сейчас поменять хочу не из-за возраста/пробега больше, а потому что хочу покомфортней машину.
Max Kelevra писал(а): Вт дек 24, 2019 12:16 pmSashkavrn, Саша, в ЛЮБОМ случае решать только тебе! И решай по уму!) Если авто нравится и доходы позволяют в случае внезапной поломки вкинуть 1.5-2к $ в машину (или если есть НЗ), то можно и рискнуть!)

И да... самый низ рынка на 3.0 дизель 2013 и младше - это 1.850 млн.
Вот и думай, много ли 2 ляма за ухоженный авто, история которого тебе полностью известна?)
Вот и думаю) Спасибо!

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 1:25 pm
Max Kelevra
cnikolay, в РБ, например, нет налогов этих идиотских!) Тут налог только на вес самой машины, на снаряжённую массу) Так что владелец Дастера 1.6 на 90 л.с и А8 6.0 на 450 платит одинаковый налог!) И это правильно, я считаю! Потому что это плата за тот урон, который твой авто наносит дорогам своим весом)

А дизель берут не ради налога, а ради экономии топлива) Расход в 17-20 л. на 4.2 бензин и 12-15 на 4.2 дизель - это в год отнюдь не малые деньги!)
Тонна!!! топлива на каждые 20к пробега!)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 1:34 pm
Max Kelevra
Sashkavrn, лично мне адаптивный КК на хрен не нужен)) Я и обычным то пару раз в год пользуюсь, когда больше 500 км. нужно за раз махнуть!) Люблю САМ водить авто и получать удовольствие от управления и комфорта. Именно поэтому и взял Ауди А8 кваттро)
Что действительно полезно - это крутая оптика спереди. Доворот фар, адаптивный свет) Это в первую очередь - БЕЗОПАСНОСТЬ!) Камеры для парковки очень полезны. А ещё (лично для меня) большое значение имеет качество музыки!) ВСЕ!)
У меня тоже и доводчики, и автозапуск, и ломающиеся кресла, и свет хороший, и подсветки... и прочая мелочь (диски, внешка). Многое мало используется. Но.. я брал уже с таким пакетом!) Нет только люка и вентиляции сидений)

Audi A8 D4 4H, 2013, 3,0 TDI 250 л.с. Посоветуйте...

Добавлено: Вт дек 24, 2019 1:42 pm
Sashkavrn
cnikolay писал(а): Вт дек 24, 2019 12:52 pmлюди удивительные создания. Ради копеечной экономии на налоге готовы переплачивать рубль. Единственная причина высокой цены - доналоговый дизель.
Да, есть часть правды в этом.
Но я однозначно хочу дизель, а 4,2 дизелей не так-то и много, и ценник реально выше, 2 млн. за 2010 год, почти 3 млн. за 2014 со схожим пробегом, и это не лонги. Да и налог потом)))
Денис Д писал(а): Вт дек 24, 2019 11:35 amНовых беспроблемных и ликвидных машин в рамках 2 млн. - тьма.
Если рассматривать только дизели с полным приводом - уже и не тьма)))

Дизель потому, что на предприятии, где работаю, своя дизельная заправка, где не бодяжится ничего и недолива не бывает.
Полный привод - потому что сложно от чего-то хорошего отказываться, когда раскушал)))