Покупка D4

Kiryl bt55
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 8:43 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4
Мотор: CGWA
Город: Минск
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Покупка D4

Сообщение Kiryl bt55 »

Огонь!
Я год 3.0 TFSI лонг эксплуатирую…
Только позитив!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Покупка D4

Сообщение Андрей_ »

mischelis писал(а): Вт сен 05, 2017 8:56 amПонял спасибо. Если льют форсунки то вибрация будет небольшая?
Я еще решаю летние вопросы с Ку5 - все до кучи вылезло: потекла форсунка, потом термостат, теперь катализатор вырезать надо.
Так, я выяснил, что потекшая форсунка - стандартная проблема Ауди на FSI моторах, но последствия выхода из строя одной форсунки могут быть довольно печальными.
Т.к. топливо не сгорает и часть его попадает в масло, а далее износ деталей мотора.
Топливо может гореть не в нужное время и выхлопные газы будут с "повышенной" температурой в результате турбина и катализатор могут выйти из строя.
Ну и выход из строя термостата - также, считаю, косвенной причиной "перелива" форсунки.

В БМВ перелив форсунок приводит к гидроудару.

Поэтому неисправность форсунок - очень серьезная поломка, которую надо исправлять сразу.
А говорить "потрясет" мотор немного, ведь есть еще много цилиндров - НЕЛЬЗЯ.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»