Страница 1 из 1

A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:26 pm
tas23
Друзья, помогите пож-ста с выбором непростым:
А8 D4 4.2
MB GL 500
RangeR 4.2D
Все машины "предпоследнего" поколения, в бюджете примерно до 1,5-1,7млн, года примерно 2010-2012...
Всю голову уже сломал... Все нравятся! Если кто ездил хотя бы на двух машинах из списка, поделитесь пож-ста вашими мыслями и ощущениями.
Мнения по надежности и эксплуатационным расходам также очень приветствуются.

О себе: езжу мало, 10-15т км в год. В основном трасса. Расход топлива сильно не парит.
Внедорожниками до этого не владел, поэтому, наверное, и сомнения гложут...

Спасибо!

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:33 pm
Akin
Внедорожники нельзя сравнивать с представительским седаном. Да и зачем на трассе внедорожник, они совсем не для трасс?

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:46 pm
tas23
Уверен, что в дальней дороге они все хороши... У РР есть бонус в виде проходимости (на охоту выбраться, например), у ГЛ бонус семиместности (детей с тещей посадить))
Это мои теоретические рассуждения, а как на практике? Кто-то наверняка ездил на всём этом?

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:54 pm
Akin
Я ездил на всех трех вариантах, как раз по трассе и далеко.
А8 на трассе несравненно лучше, меньше устаешь, больше комфорта.
Но размера для большой семьи мало, это единственная причина, в чем она проигрывает.

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 6:21 pm
tas23
Услышал. Подтвердили мои мысли. Спасибо большое!
С проверкой выбранных вариантов А8, я так понимаю, к вам ехать?)
Нет, случайно, "правильного" сервиса где-то на юге Москвы?

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 6:22 pm
Akin
На юге правильных не знаю. 1confuz8

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Ср апр 19, 2017 7:46 pm
serep
tas23 писал(а):У РР есть бонус в виде проходимости (на охоту выбраться, например), у ГЛ бонус семиместности (детей с тещей посадить))
TLC 200 оптимальный вариант :) ...но не факт :D

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Чт апр 20, 2017 8:06 am
Aleks+VB
А8 в лонге - победит все варианты при дальней поездке,усталости почти не ощущаешь. В МВ на среднем ряду,не говоря про задний - места почти нет,коленями уши зажимаешь. Про РР не скажу на трассе,но места там тоже не намного :D
P.s. На внедорожнике будешь первую неделю привыкать к посадке и его раскачке :beer:

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Чт апр 20, 2017 8:59 am
Павлучио
У меня друг вообще купил новый Патрол... :shock:

В салоне конечно очень хорош. И размеры автомобиля тоже внушительные.

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Чт апр 20, 2017 4:27 pm
tas23
В общем 100% универсальности не бывает: подтверждаете мои опасения, что даже премиумные внедорожники на трассе представительским машинам проигрывают. Как-то возили пассажиром на дальняк на GXе - не понравилось. Думал косяк конкретно этой машины. Казалось (в том числе по другим отзывам), что ГЛ прям очень хорош... Значит будем авоську потихоньку искать!) На толстых "внедорожных" колесах Р17))

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Пт апр 21, 2017 8:33 am
Тамплиер
tas23 писал(а):Значит будем авоську потихоньку искать!
:good:

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:56 am
sayan747
tas23 писал(а):В общем 100% универсальности не бывает: подтверждаете мои опасения, что даже премиумные внедорожники на трассе представительским машинам проигрывают. Как-то возили пассажиром на дальняк на GXе - не понравилось. Думал косяк конкретно этой машины. Казалось (в том числе по другим отзывам), что ГЛ прям очень хорош... Значит будем авоську потихоньку искать!) На толстых "внедорожных" колесах Р17))
Ну GX совсем плохой пример - уж очень он "валкий"

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Пн апр 24, 2017 12:01 am
petroff
tas23 писал(а):RangeR 4.2D
Эта модель не нужна, это точно. Как минимум потому что такой не существует...)))))
Раскачка, неуправляемость....
Если собираетесь таскать в багажнике на дальние дистанции кило под 400-500-700, седан не вариант, если свою задницу перемещать, то все равно на чем.

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:53 am
Gess
Я тоже думаю что RR мама по трассе лучший варик . Не даром яхтой на колесах называют . на высоком джипе по трассе ездить очень удобно , я на Экспедишене в Казань слетал туда и обратно , усталости нет , сидишь высоко , глядишь далеко , ночью за 8 часов обратно доехал . На легковой бы так ехать было стремно , учитывая дорожную ситуацию . + хоть тонну с собой родни и вещей забивай . На А8 ездили в 4 в Болгарию , лонг , 3 взрослых и ребенок , вещей полный багажник и полный пол между задними и передними сидухами . не сказать бы что устали , совсем не устали ( почти 9000 км , туда обратно ) , но на внедорожнике все это влезло бы в багажник и по салону еще бегать можно было бы . Я так вижу :)

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:53 pm
petroff
Бегать по салону... :D
Экспедишн пружинный, он как лодка по волнам при 0.5 бальном шторме, при ходе галсом. :)

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт апр 25, 2017 12:00 am
Gess
petroff А вот нифига Серег , на моем наверное аморты какие то злые стояли , жесткий был , кренов не было вобще , насколько это возможно . Скакал как конь . Все время удивлялся , как америкос может быть такой собранный . Вот пацифика была , там да , раскачка вертикальная жесть и боковая тоже .

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт апр 25, 2017 12:05 am
petroff
Ну, если так, то вааще огонь!

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт апр 25, 2017 11:20 am
tas23
Ну вот только настроился на А/S8, а вы опять про RR смущаете)) Он тоже, конечно, очень нравится... (тот, который 4,4 дизель V8, правильно меня поправили!).
Грузы не вожу... Семью да. А вот если катер прикупить (права получил, но пока не обзавелся)), то тогда, конечно, РР только в путь...
Короче, надо, видимо, самому покататься, разные машины посмотреть.

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт апр 25, 2017 1:10 pm
Jescha
4,4 дизельный просто супер движок! Практически беспроблемный, очень резвый и не сильно прожорливый. В этом поколении 11-12 года продают 1600-2000 тыр, от Вога до Автобиографии. Сидухи очень удобные, едет шикарно. Салон будет не больше чем в А8, но зато багажник побольше и клиренс. Из всех вариантов мне больше всего нравится.

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт май 02, 2017 4:12 am
petroff
Jescha писал(а):4,4 дизельный просто супер движок! Практически беспроблемный
Женя.... :facepalm:

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт май 02, 2017 4:13 am
petroff
tas23 писал(а):Ну вот только настроился на А/S8, а вы опять про RR смущаете))
Тавота однако ниламаеццо...

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт май 02, 2017 12:04 pm
Monstrik
Ездил на GL. После а8 не понравился. Хоть и ездил на других джипах.
Сложно сказать что именно не понравилось... но не понравилось поведение на дороге. ML в этом плане нравится больше.

Re: A8 vs GL и RR

Добавлено: Вт июн 13, 2017 1:48 pm
Cheshire
Запоздало, но.
На прошлой неделе ездили в Челябинскую область на RR. 1700 км в один конец. За 23 часа. Ни малейшего намёка на неудобства либо усталость (недосып не берём в расчёт, это не вина Авто). Совершенно точно, что трасса - родная стихия для RR. Обгоны на существенных скоростях проводили с лёгкостью. Но. Это 5.0 Supercharged ДВС, который всем и рекмоендую. Да, средний расход вышел 13.3 литров на 100 км, средняя скорость 87 км/ч.

GL - ни себе, ни людям вариант. Если так хочется 7 мест, то Q7, ну, либо Discovery.

A8 - шикарный авто, но на трассе и на дальняк нужна условная проходимость, обзорность, много места в багажнике.