А8 D4 4H. Только минусы.
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
А8 D4 4H. Только минусы.
Олег, при личной встрече пожму руку за то, что не поленился рассказать именно техносторону машины без понтов и пафоса
Именно на форуме профильном дать отзыв
Именно на форуме профильном дать отзыв
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Поменял щётки.
Проблема ушла.
Проблема ушла.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Теперь, про двигатель 3.0 TFSI...
Я в очередной раз убедился в правильности мысли, что двигатель у автомобиля должен быть V8 атмосферник.
Если нужно с места ускориться до 70-80 км.ч., то компрессор хорошо справляется с этой задачей.
Но, это, исключительно, в условиях штатной неспешной эксплуатации.
Если же нужно резко ускориться для перестроения или обгона, то коробка жутко тупит, а при принудительном переключении её в режим S, включает третью передачу и на ней зависает! То есть, едешь 60, нужно влиться в поток 100-110 на МКАДе.
Включаешь коробку в S, нажимаешь на газ, происходит не особо впечатляющее ускорение до 110, но коробка не переключается дальше! Она хочет, чтобы я крутил её в отсечку, но мне не надо в отсечку! Мне достаточно 110!
И машина едет 110 с жутким смешным звуком V6, пока принудительно не переключишь передачу.
Как я уже писал выше, звука двигателя нет... вообще, никакого... Но это до тех пор, пока не крутишь его овер 3000 оборотов!
Потом появляется звук! Но, только в салоне...
Он смешной и похож на звук российских балалаек с 4 ступенчатым автоматом от Тойоты!
Вообще, 3.0 бензиновому двигателю люто не хватает момента!
Даже в сравнении с Д2 4.2 автомобиль с 3.0 TFSI, просто, ниачём...
Пенсионерский, такой, вариант...
Я в очередной раз убедился в правильности мысли, что двигатель у автомобиля должен быть V8 атмосферник.
Если нужно с места ускориться до 70-80 км.ч., то компрессор хорошо справляется с этой задачей.
Но, это, исключительно, в условиях штатной неспешной эксплуатации.
Если же нужно резко ускориться для перестроения или обгона, то коробка жутко тупит, а при принудительном переключении её в режим S, включает третью передачу и на ней зависает! То есть, едешь 60, нужно влиться в поток 100-110 на МКАДе.
Включаешь коробку в S, нажимаешь на газ, происходит не особо впечатляющее ускорение до 110, но коробка не переключается дальше! Она хочет, чтобы я крутил её в отсечку, но мне не надо в отсечку! Мне достаточно 110!
И машина едет 110 с жутким смешным звуком V6, пока принудительно не переключишь передачу.
Как я уже писал выше, звука двигателя нет... вообще, никакого... Но это до тех пор, пока не крутишь его овер 3000 оборотов!
Потом появляется звук! Но, только в салоне...
Он смешной и похож на звук российских балалаек с 4 ступенчатым автоматом от Тойоты!
Вообще, 3.0 бензиновому двигателю люто не хватает момента!
Даже в сравнении с Д2 4.2 автомобиль с 3.0 TFSI, просто, ниачём...
Пенсионерский, такой, вариант...
Последний раз редактировалось nelik6 Вс май 20, 2018 4:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Да, но без него она, вообще, не едет...
Проблему я вижу в том, что на такие тяжелые кузова неправильно устанавливать балалаечные движки. Даже надимедроленные...
Наверняка, две турбины были бы решением вопроса, но это же не гоночный автомобиль и эластичность здесь на первом месте!
Вот, реально понимаю, насколько просчитанной и продуманной была Д2 с 4.2...
Последний раз редактировалось nelik6 Вс май 20, 2018 5:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
А8 D4 4H. Только минусы.
Незнаю у меня 3,0 вариатор и машина плавная в движении и едит норм естесьвенно не 4,2 но всеже 200 едит лехко.
А та кто машина и предназначена не для гонок, а для спокойной езды,чтоб чел которого везуд на заднем сидении думал что он дома на деване ,а не на гоночном треке.
А если хочится поганять то компания ауди придумала S8 ,R8,RS6 покупайте там дури хватит даже с избытком.
А та кто машина и предназначена не для гонок, а для спокойной езды,чтоб чел которого везуд на заднем сидении думал что он дома на деване ,а не на гоночном треке.
А если хочится поганять то компания ауди придумала S8 ,R8,RS6 покупайте там дури хватит даже с избытком.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Если бы я искал машину "на погонять", то абсолютно точно, это была бы не Ауди.
200 и ВАЗ 2110 едет, если под горку и с попутным ветром... как говорится, под гору и свинья- рысак...
Я же говорю про другое, но это другое понятно лишь тем, кто с LX570 или QX80 пересел на Камри 2.4 или А8 Д4 3.0...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
То есть, пришлось скорректировать привычку ездить, как хочешь и опять научиться пользоваться указателями поворотов...
Если раньше я смотрел в зеркало, оценивал дистанцию до идущей в соседней полосе машины и спокойно, нажимая на газ, выезжал в полосу, то сейчас я не уверен в том, что не создам помеху, ибо очень много машин, набирающих от 60 до 110 км.ч. гораздо быстрее этой колоды...
Ленивая машинка, вобщем...
Если раньше я смотрел в зеркало, оценивал дистанцию до идущей в соседней полосе машины и спокойно, нажимая на газ, выезжал в полосу, то сейчас я не уверен в том, что не создам помеху, ибо очень много машин, набирающих от 60 до 110 км.ч. гораздо быстрее этой колоды...
Ленивая машинка, вобщем...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Выбор между S классом, 7 серией и А8- это вопрос вкуса, как мне думается... все они, примерно, одинаковые...
Поскольку, я не являюсь адептом ни одной из этих марок автомобилей(да и, вообще, автомобилей), то для меня, при выборе, гораздо, более важными, были вопросы эксплуатации и дальнейшего технического обслуживания!
То есть, я выбрал самый лучший полный привод и возможность остаться в том же сервисе...
Вопросы надёжности этих автомобилей- пустое... все они, по сути, унылое, ломучее говно, рассчитанное на то, чтобы доставить удовольствие первому владельцу! Что будет через 100 тысяч километров пробега- производителей не парит... у них, даже, автоматы необслуживаемые...
Лонглайф и прочие ревизии через 30 тысяч пробега- вообще херь...
Да и не дорос я до W222... ни ментально ни по чину...
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
А8 D4 4H. Только минусы.
Ну тогда продолжайте наслаждаться легкими проявлениями мазохизма и не забывайте менять щетки (а равно прочие расходники) и внимательно смотреть на то, что покупаете (перекошенные кнопки, например; хотя с этим уже поздно) и будет Вам счастье
"Лжец. Просто лжец."
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Покупаю у дилера. Я не разбираюсь в этом...
Срок службы щёток 1,5 месяца?
И это QX80 я считал говном за то, что щётки два раза в год менять нужно?
Ахринеть...
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
А8 D4 4H. Только минусы.
Ну не надо быть таким критичным.
Автомат необслуживаемый на Д3 и проехав 4 года, я продал 11-летнюю машину, у которой вопросов по АКПП не было.
Т.е. инженеры смогли сделать необслуживаемую надежную деталь, что плохого?
Лонглайф 30 000 это нормально для Европы, когда за день по автобанам можно проехать 1500 км, вечером попить пива и на следующий день проехать еще 1500 км.
Что, в таком режиме каждую неделю на сервис масла ездить? Для таких режимов эксплуатации и сделан лонглайф. 1000 км по автобану и 1000 км по пробкам - оочень разные тысячи километров. И тут не производитель виноват, а водитель, который смотрит на одометр, но мыслей в его башке - нет.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
А8 D4 4H. Только минусы.
Вымысли плохая тачка из-за того что щетки надо 2 раза в год менять?
Это вопрос к производителю щеток и длительности и условии их хранения, скорее всего производителей пару,
просто разобраться в чем причина и все.
На все есть своя причина и ответ, спросите у дилера у которого приобретались щетки, что им всего 1,5 мес и они "отработали свое"
только упомяните, что стекло отполировано. Я думаю именно в этом причина.
Последний раз редактировалось IGOR777 Вт май 22, 2018 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
А8 D4 4H. Только минусы.
Ниссан он и есть Ниссан, а комплектующие одни и те же с Инфинити по большей части.
Но не делать же выводы о качестве автомобиля по щеткам стеклоочистителя?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Выводы я делаю, исключительно, о том, в чём имею собственный опыт!
Ценник автомобиля начинается от 100 тысяч долларов!
В этом сегменте у производителя возникают обязанности! Перед первым покупателем, как минимум...
У Инфинити своих проблем в достатке...
Последний раз редактировалось nelik6 Ср май 23, 2018 9:34 am, всего редактировалось 2 раза.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
А8 D4 4H. Только минусы.
На QX80? от ста тысяч$? Это что за комплектация?
От 4.5-4.8 млн у них ценник
https://auto.drom.ru/infiniti/qx80/?min ... o_search=2 Это и то уже рестайл, от сотки баксов я даже цен таких не видел.
У меня 2 друга на таких ездят.
Последний раз редактировалось IGOR777 Ср май 23, 2018 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Первого я брал в 2013 году.
Доллар стоил 30 рублей.
Машину 2012 года выпуска, в простой комплектации(их там всего две), семиместную, с дикими скидками, я взял за 3 050 000.
Это было чуть больше ста тысяч долларов... при условии, что я ещё допов брал на 500 тысяч, почти... Итого: около 120000 долларов...
Вторую брал в 2015 году через трейд ин... на ней я приезжал в Королёвский сервис... про тёщину Д2 договариваться на обслуживание...
Ценник в долларах был поменьше, но ненамного и за это, спасибо крыму...
Что там у ваших друзей я не знаю... у меня все чеки есть от обеих машин... и все заказ-наряды...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Теперь о рычаге переключения передач...
За два месяца и почти 7000 пробега, я так и не научился гарантированно точно включать нужный режим работы АКПП.
Особенно это бесит при маневрировании, ибо после D, вместо R, очень часто включается N и после R очень проблематично включить D, поскольку N включается чаще...
Короче, при манипуляциях рычагом требуется постоянный визуальный контроль селектора на приборной панели...
Снаружи это выглядит, словно блондинка на ГАЗ 53 пытается припарковаться... дикие перегазовки на нейтрали и всё такое...
Никакой логики в работе этого устройства я не обнаружил. Чуть сильнее/слабже потянул рычаг и включается режим, который ты не хотел...
Для автомобиля, основная задача которого быть головным и, есичё, вывезти папу из под обстрела- это более, чем странное инженерное решение...
За два месяца и почти 7000 пробега, я так и не научился гарантированно точно включать нужный режим работы АКПП.
Особенно это бесит при маневрировании, ибо после D, вместо R, очень часто включается N и после R очень проблематично включить D, поскольку N включается чаще...
Короче, при манипуляциях рычагом требуется постоянный визуальный контроль селектора на приборной панели...
Снаружи это выглядит, словно блондинка на ГАЗ 53 пытается припарковаться... дикие перегазовки на нейтрали и всё такое...
Никакой логики в работе этого устройства я не обнаружил. Чуть сильнее/слабже потянул рычаг и включается режим, который ты не хотел...
Для автомобиля, основная задача которого быть головным и, есичё, вывезти папу из под обстрела- это более, чем странное инженерное решение...
Последний раз редактировалось nelik6 Пт май 25, 2018 10:28 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Стекло панели приборов...
Более неудачно установленного и исцарапанного я не припомню ни на чём, включая отечественный автопром последних 30 лет...
Ужасное качество плекса и неправильно выбранный угол установки дают такую картину...
Более неудачно установленного и исцарапанного я не припомню ни на чём, включая отечественный автопром последних 30 лет...
Ужасное качество плекса и неправильно выбранный угол установки дают такую картину...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Глаза очень устают от того, что эти царапки постоянно находятся в поле зрения и отвлекают внимание от дороги.
Да и выглядит это очень стрёмно... на машине за овер сотку зелени...
Да и выглядит это очень стрёмно... на машине за овер сотку зелени...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Не нужно сетовать на кривость рук протиральщиков!
Такая картина на всех автомобилях, которые я видел!
Даже на Москвиче 2141 у меня такого не было...
Такая картина на всех автомобилях, которые я видел!
Даже на Москвиче 2141 у меня такого не было...
Последний раз редактировалось nelik6 Сб май 26, 2018 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
А8 D4 4H. Только минусы.
С закрытыми глазами включаю любой режим. До того, как прочитал руководство по эксплуатации, была такая же проблема. Переключения происходят в зависимости от усилия на рычаг, усилие немного больше, переключает на два диапазона, ещё сильнее -три.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
У меня больше трёх лет жил только FX35. Уж, больно, полюбился.
За последние 11 лет это у меня восьмая машина(не считая тех, что у жены в пользовании), поэтому я сравниваю с бОльшим впечатлений, полученных лично, чем большинство тутписателей...
Я считаю свои вирши, крайне, объективными и. весьма, корректными.
Последний раз редактировалось nelik6 Пт июн 01, 2018 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.