Страница 1 из 1

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Чт сен 12, 2024 7:45 pm
stillyoung
Привет всем. При текущей ситуации на рынке автомобилей в РФ, пришёл к выводу, что стоит попробовать A8 D3. Изначально рассматривал A6 C6 на BBJ моторе, а про A8 думал что это всё дорого и сложно. Затем попалась афигенная объява S8, синяя на бежевом салоне, в полном фарше, но в моменте не было денег на неё.
Погуглил про A8, понял что есть 2 афигенных мотора BFL и BFM. По цене +- одинаково с A6, но A8 гораздо интереснее машина.

Что проверять перед покупкой A8 D3? В первую очередь интересует BFM мотор, но может и по BSM что-то дельное подскажете, вдруг интересный вариант будет.
93 группу посмотреть через VCDS(цена на оригинальные ГНЦ и цепи распредов сейчас нехилая, хотелось бы пару месяцев поездить до замены хотя бы), послушать чтобы треска при запуске не было, а что ещё? Ну в идеале, конечно, ещё эндоскопом залезть посмотреть цилиндры.
Какие проблемные места на кузове есть? Особенно на несъёмных элементах. Нашёл тут на форуме только сообщение, что бывает, в редких случаях, встречаются трещины на стаканах.
Есть ли на BFL/BFM проблемы со впуском? Могут ли заслонки улететь в цилиндры, как это бывает на BSM?

Не так уж и много информации по D3 удалось найти, несмотря на то что машина далеко не новая.
Буду рад любой информации!)

Может кто-то из вас продаёт D3 BFM/BSM? Бюджет до 1кк руб, максимум до 1.2кк, готов рассмотреть

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 12:52 am
Estet
Уж где-где, а тут информации про D3 - читать не перечитать.
С учетом естественного возраста любой, даже самой "новой" D3, смотреть уже надо "на всё". И сюрпризы будут по-любому.

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 7:06 am
cooper s8
Фигасе)с bfm на bsm штормит :D

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 7:26 am
Stanislav
Приветствую!
Смотреть нужно - вообще все!
В продаже живых почти нет, S8 точно хлам один, от синей S8 на бежевом салоне Вас бог уберег, серьезно, если эта та машина о которой я думаю.
По S8 нужно в первую очередь смотреть:
- задиры, состояние топливной, ТНВД меняли или нет, форсунки льют или нет, насосы в баке как поживают;
- смотреть не потеет ли мотор, переуплотнение если делать, нужно его снимать;
- состояние цепей
- АКПП
- пневма, баллоны, насос
- электрика, если что-то делать, чинить то дорого выходит
- лямбды
- свечи только NGK или оригинальный оригинал, Денсо и другие не ставить
- тормоза, если керамика то диски нужно осматривать не предмет отслоение, растрескиваний и прочих разрушений, лучше обычные, но их на S8 не хватает - плохо тормозит, придется улучшать.
Это я не говорю уже про состояние кузова и салона, передний бампер 80 т.р. на разборке и еще найти нужно и успеть купить и т.д.
Если будут вопросы по S8 с удовольствием отвечу.

S8 за 1 млн будут однозначно дрова (в хорошем состоянии они так стоили в 2020 году), да и запас денег нужно иметь тысяч 300, чтобы потом на нее как на памятник не смотреть.

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 7:59 am
Stanislav
cooper s8 писал(а): Пт сен 13, 2024 7:06 am Фигасе)с bfm на bsm штормит :D
Тут еще BHT не хватает, как писал Василий - "После него у Вас не будет фаворитов, в том числе по расходам" :D

А вообще это все уже мамонты, для фанатов!

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 9:57 am
cooper s8
У эски один наверно только плюс.
Скорее всего пробег не большой.bfm наверно выкатаные все уже что в продаже

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 12:09 pm
stillyoung
cooper s8 писал(а): Пт сен 13, 2024 7:06 am Фигасе)с bfm на bsm штормит :D
Бегло посмотрев цены на новые запчасти ГРМ, сложилось впечатление, что в оба мотора денег много надо вливать) При этом S8 обычно по комплектациям интереснее, чем полупустые A8 без бэнга и прочего. Вот и подумал, может Sку тоже тогда рассматривать.
Помню что комплект цепей на BSM выходит в районе 100к, при этом на BFM один только оригинальный гнц столько стоит) Но на этот ГНЦ вроде есть ремкомплекты за копейки.
В общем, сложно это всё оценивать со стороны. Но очевидно, что BSM с прямым впрыском должен быть более проблемным и дорогим в эксплуатации. Ещё бы понимать, НАСКОЛЬКО дороже и проблемнее)
Stanislav писал(а): Пт сен 13, 2024 7:26 am По S8 нужно в первую очередь смотреть:
- задиры, состояние топливной, ТНВД меняли или нет, форсунки льют или нет, насосы в баке как поживают;
- смотреть не потеет ли мотор, переуплотнение если делать, нужно его снимать;
- состояние цепей
- АКПП
- пневма, баллоны, насос
- электрика, если что-то делать, чинить то дорого выходит
- лямбды
- свечи только NGK или оригинальный оригинал, Денсо и другие не ставить
- тормоза, если керамика то диски нужно осматривать не предмет отслоение, растрескиваний и прочих разрушений, лучше обычные, но их на S8 не хватает - плохо тормозит, придется улучшать.
Это я не говорю уже про состояние кузова и салона, передний бампер 80 т.р. на разборке и еще найти нужно и успеть купить и т.д.
Спасибо за подробный ответ!)
Электрика меня интересует в последнюю очередь. Если никакие блоки водой не заливает и не требуется замена дорогого блока целиком, то всё обычно решается за копейки(при этом, в сервисах за ту же работу берут какие-то огромные деньги), тут больше вопрос своего времени потраченного на поиск неисправности
По форсункам, насосам в баке, лямбдам и свечам — их разве можно проверить перед покупкой нормально? Я-то предполагаю, что надо просто иметь деньги в запасе на всё это, потому что в любой момент что-то из списка может потребовать замены. Ну лямбды понятно, можно сканером посмотреть амплитуду выдаваемого напряжения, но тоже не гарантия долгой работы. Свечи, понятное дело, тоже хотя бы визуально можно осмотреть, когда они будут сняты при эндоскопии цилиндров, но при цене в 2.5к за оригинальную свечу, которая в любом случае когда-то потребует замены, имхо это не более чем предмет для небольшого торга.
Вот керамика пугает, да. Это действительно дорого, как и контрактный мотор за 300к в непонятном состоянии или новый шорт-блок за большие деньги.

Stanislav писал(а): Пт сен 13, 2024 7:26 am да и запас денег нужно иметь тысяч 300, чтобы потом на нее как на памятник не смотреть
Согласен полностью. Только, думаю, на старого немца запас даже не 300 нужен, а минимум 500. Имхо на любую машину, даже новую, надо вкинуть 200к минимум. Не считая, разве что, свежих не укатанных малолитражек. Поэтому если в авоську за полгода придётся вкинуть всего 300к, то я буду счастлив))

А что по кузову у D3? Меня он в первую очередь интересует, потому что всё остальное можно поменять. Увы, но многие из машин которые я хотел бы, уже сгнили или сгниют в ближайшие годы, поэтому вспомнил про алюминиевые машины :)

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 12:44 pm
Stanislav
stillyoung писал(а): Пт сен 13, 2024 12:09 pm А что по кузову у D3?
Если не билась то будет все отлично, что на D3 что на D2 проблем у меня с кузовом не было, а вот на А3 гниют пороги и облазят арки, а на 8-ках все ровно.
stillyoung писал(а): Пт сен 13, 2024 12:09 pm
По форсункам, насосам в баке, лямбдам и свечам — их разве можно проверить перед покупкой нормально?
по форсункам можно по давлению после того как заглушишь сканером посмотреть, поищу какая групп, лямбды - нужно чтобы в окошках цифры "бегали" в обоих блоках, но конечно не факт сколько они проходят, свечи сразу под замену.
С керамикой лучше не связываться или как вариант если она убита торговаться до слез и вместо керамики воткнуть чугун, если нужно подскажу кто в МСК диски делает.

S8 интереснее внешне, причем так, что А8 Д3 я не хотел однозначно и для себя не рассматривал, а когда увидел S8 то влюбился!
cooper s8 писал(а): Пт сен 13, 2024 9:57 am
У эски один наверно только плюс.
Скорее всего пробег не большой
Это да!

stillyoung - если интересна S8 почитай мою тему, там все что я с машиной делал, и это с учетом, что она ухоженная всегда была - viewtopic.php?f=126&t=68782

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 13, 2024 2:40 pm
cooper s8
140 канал форсы

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пн сен 16, 2024 7:49 pm
stillyoung
Чтобы лишние темы не плодить, здесь спрошу.
Где через VCDS можно посмотреть пробег в блоках? Чтобы увидеть реальный, если его и там не затёрли.
Пока в интернете нашёл только 002 группу в приборке, 085/202 в двигателе, и где-то в электронике(02 блок) 109 группа. Но это не по A8, по другим машинам информация, на реальных не A8 проверял ничего кроме 90-95 групп в двигателе.
Кстати, смотрел одну D3 на днях, VCDS долго по блокам идёт и ошибки считывает в разделе Auto-Scan. До конца проверку не завершил, и так много времени прошло с её начала.
Ещё и на приборке в какой-то момент ошибка по тормозам(вроде бы) вылезла и через пару секунд пропала, видимо в момент опроса блока ABS. Тоже не очень приятно, хозяин подумал что машину ему ломаю :D
Поэтому сидеть и в каждом блоке пытаться проверить каждую группу чтобы найти пробег, точно не вариант, на это много часов уйдёт :D
Нет каких-нибудь таблиц, где может быть пробег? По форуму поискал, в гугле тоже – конкретно по A8 не нашёл такого. В основном инфа по разным VW

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пн сен 16, 2024 10:53 pm
Estet
Если грамотно терли, то везде будет "нужный" пробег. Проверено.

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Вт сен 17, 2024 12:18 am
иоан 350
А если не грамотно то в любом блоке будет видно.

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Вт сен 17, 2024 7:07 am
cooper s8
Серьезно? :lol: d3 последняя в 2009 году выпущина была.
Сейчас 2024 конец.какоц пробег в блоках? :D
Заводится сама если и ездит,это уже хорошо

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Вт сен 17, 2024 1:32 pm
Stanislav
cooper s8 писал(а): Вт сен 17, 2024 7:07 am Заводится сама если и ездит,это уже хорошо
Так и живем 1pardon76
Отжаты они уже почти все, нужно что-то новее искать, если ездить нужно, а для фана сойдет!

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Вт сен 17, 2024 5:17 pm
cooper s8
Так если автор bfm ваще смотрел)))
Ну это значит до 2005 г
Ну смешно же :D или я не прав?
У меня моя когда висела на авито,звонил кто то разок.ну как обычно набор вопросов и в конце какой расход(если б в начале был вопрос сразу трубку положил бы)
Ну 20-35 как настроение отвечаю.как дубасить
А ты дубасишь на ней?)))(s8)
Я выпал.нет моя 100 езжу,

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Ср сен 18, 2024 6:07 am
Stanislav
Я когда свою выставлял тоже покупатели какие-то странные.
Про расход вообще каждый знакомый и не очень знакомый спрашивает, зачем это им не понимаю, мне вот все равно сколько ест китаец или кореец.
В S8 расход бензина не первая статья затрат, как и налог :D

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Чт сен 19, 2024 11:38 pm
stillyoung
Подскажите по стёклам пожалуйста
Бывают просто двойные, а бывают двойные на которых есть маркировка акустик. В чём их отличие?
Смотрел 2 A8 с BOSE, одна 2006 года - все стёкла акустик, вторая 2005 года - двойные без надписей акустик

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 20, 2024 12:48 am
Estet
Ну, типа, звукоизолирующие. У меня таких не было никогда, но и на шум не жалуюсь.

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Пт сен 20, 2024 12:39 pm
иоан 350
У меня двойные до них были одинарные после замены особой разницы незаметил в д2 разница есть и очень хорошая ну там и двойные мтекла почти в два раза толще одинарных

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Сб сен 21, 2024 1:43 pm
cooper s8
На бенгах вторая была?

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Вт сен 24, 2024 11:32 pm
stillyoung
иоан 350 писал(а): Пт сен 20, 2024 12:39 pm У меня двойные до них были одинарные после замены особой разницы незаметил в д2 разница есть и очень хорошая ну там и двойные мтекла почти в два раза толще одинарных
То что между одинарными и двойными разница есть это понятно. Ездил на двух машинах с 3.7 мотором и одинарных стёклах — было шумнее. Вопрос был именно про разницу между просто двойными стёклами и двойными стёклами с надписями акустик. Просто не понимаю чем физически могут отличаться одни двойные стёкла от других. Может там материал другой или склеены как-то иначе. Или всё-таки они абсолютно одинаковые и надпись акустик добавили в 2006 году

На что смотреть при покупке A8/S8 D3 бензин

Добавлено: Вт сен 24, 2024 11:48 pm
иоан 350
В 2007 году на второй рест добавили акустика.
На мой взгляд ничем они не отличаются кроме как надписью.