Фазы ГРМ.

U248
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Фазы ГРМ.

Сообщение U248 »

Доброго времени суток форумчане. Подскажите пожалуйста знатоки по поводу фаз ГРМ. Имею сейчас данную картину. Насколько растянулись цепи? Двигатель 4.2 FSI Audi A8 L 2008 года выпуска. При таких показаниях имеется 1-3 секунды тарахтения цепей на прогретый до 65-70 градусов мотор вебастой. На горячую запуск отличный без всяких звуков.
А теперь самое главное, после замены масла, через 600 км пробега. Появилось кратковременное цокотание по левой голове во время работы на ХХ примерно 5-10 секунд. А также тарахтение по правой голове примерно 1-3 секунды, так же на ХХ. Из неисправностей на данный момент: имеется подтекание масла из под клапанов управления фазовращателями( ну это устранится в ближайшее время). Так же имеется ошибка по левой опоре двигателя «обрыв цепи», но я так думаю нужно просто проверить фишку. В остальном все в порядке. Джеки Чан не горит.
Самый главный вопрос - каковы нормы по фазам ГРМ. Заранее благодарен. Если тема была, прошу прощения, не нашёл.
Вложения
93 группа
93 группа
B8B1B695-78E9-4314-BDD2-51CDD2F02A1A.jpeg (831.72 КБ) 7312 просмотров
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фазы ГРМ.

Сообщение Akin »

Криминала не вижу.
U248
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Фазы ГРМ.

Сообщение U248 »

Я в принципе тоже не вижу. Но что тогда за периодическое тарахтение в районе цепей?
Последний раз редактировалось U248 Чт ноя 05, 2020 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фазы ГРМ.

Сообщение Akin »

Выработка натяжителя или нехватка давления масла.
U248
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Фазы ГРМ.

Сообщение U248 »

Akin писал(а): Чт ноя 05, 2020 4:35 pmВыработка натяжителя или нехватка давления масла.
Ты имеешь ввиду пластиковых башмачков на самих натяжителях? У меня закуплены все цепи и прокладки. Блин вот на натяжители пока что денег нет. Я уже готовлюсь к 350 000 км на замену цепей ГРМ. Пробег на сегодня 309 016. Походу придётся в срочном порядке закупаться.
И подскажи нормы по градусам. Вчерась сидел до 3 ночи в Эльзе, так и не нашёл(скорее всего что-то пропустил, спать хотел жутко).
На счёт давления масла, может такое быть что через клапана актуаторы фазовращателей сочится масло и тем самым не хватает им давления для управления.
Последний раз редактировалось U248 Пт ноя 06, 2020 8:23 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фазы ГРМ.

Сообщение Akin »

Нет, я имею ввиду гидравлическую часть.

Нормы по градусам до 5 в разбеге.

Течь из под клапанов влиять не может.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»