6.0 vs 4.2

Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

6.0 vs 4.2

Сообщение soslan »

bassoid писал(а): Вт ноя 22, 2016 11:06 amТам со снятием мотора делается, не очень бюджетно 1confuz8
Кто мозг перешьет под евро 2?
Vlad777_
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2021 5:27 pm
Репутация: 1
Модель: D3
Мотор: Bfm
Город: Киев
Имя: Вадик

6.0 vs 4.2

Сообщение Vlad777_ »

По мне, если сакчно живется можно брать 6.0, но для меня бы это больше тяжестью было чем кайфом, 4.2 бфм достойно обслужить котлета нужна неплохая....а машинке скоро 20 лет.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

6.0 vs 4.2

Сообщение alex6999 »

Зачем нужна котлета в обслуживании бфм?
То что делал Павлуччо на первом ТО совершенно не надо, это не самолет.
на втором ТО можно дефектовать то что надо заменить и дешевые запчасти надо как правило долго ждать, это минус. По-хорошему конечно дефектовку сделать на первом ТО.

Большой писюн под капотом это конечно хорошо, но вот если он плохо стоит - это плохо.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»