Страница 1 из 10

Авоська на газу-реально?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 7:15 pm
Шаш
Начал поиск авоськи для себя почитав форум подумал а ведь можно её на газ перевести!
Может у кого есть опыт эксплуатации такого чуда?
И ещё где в мск можно диагностику сделать перед покупкой грамотную?

Авоська на газу-реально?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:20 am
Akin
Шаш писал(а):И ещё где в мск можно диагностику сделать перед покупкой грамотную?
Пиши в ЛС :wink:

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:51 am
Vitaliyak
по поводу эксплуатации а8 на газу я уже писал в этом форуме... повторить?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 8:15 am
vovvw
Vitaliyak писал(а):по поводу эксплуатации а8 на газу я уже писал в этом форуме... повторить?
Ссылку кинь человеку, и все

Добавлено: Пт фев 22, 2008 10:35 am
Шаш
во во ссылочка была бы к стати :D

Добавлено: Пт фев 22, 2008 10:42 am
vovvw
Шаш писал(а):во во ссылочка была бы к стати :D
Но сторонников такого издевательства над машиной сдесь мало :)

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:04 pm
-Сергей-
в ауди-клуб была огромная ветка по поводу этого, многие из нас в ней учавствовали. поищи на АК (ауди-клуб.ру), там практически все было - про и контра, где что и как.

всё нашол,

Добавлено: Пт фев 22, 2008 1:49 pm
Шаш
прочитал и убедился в правильности своего предположения! осталась одна проблема - найти достойную машинку.Ну то что это А8 я даже не сомневаюсь уже пол года как :) а вот по поводу двигателя никак не могу определиться 4,2 или 3,7

Добавлено: Пт фев 22, 2008 1:51 pm
Akin
Если налоги не беспоят, то 4,2 лучше однозначно.

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:03 pm
Шаш
ну там помоему разница не большая?! а чем лучше?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:09 pm
vovvw
Шаш писал(а):ну там помоему разница не большая?! а чем лучше?
Разница большая на дорестайле у 3.7 230л.с., на рестайле вообще смысла в 3.7 нету... только если конкретный экземпляр в супер сосотоянии

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:13 pm
Шаш
а расход топлива ремонт?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:17 pm
vovvw
Шаш писал(а):а расход топлива ремонт?
Расход да, но это не главное у авоськи , а с ремонтом 4.2 распространеннее намного

Добавлено: Пт фев 22, 2008 3:51 pm
Шаш
неуж то на 3,7 так сложно достать з/ч?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:02 pm
vovvw
Шаш писал(а):неуж то на 3,7 так сложно достать з/ч?
"Достать" можно все, только зачем?
Лучше скажи ты че на 3.7 зациклился?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:13 pm
Шаш
экономить на обслуживании не получиться так хоть на расходе топлива и налоге :D

Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:14 pm
siroga
что сомневаюсь что 37 намного меньше ест

Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:17 pm
vovvw
Шаш писал(а):экономить на обслуживании не получиться так хоть на расходе топлива и налоге :D
На расходе не сэкономиш, на налоге копейки, от того она и неинтересна с 3.7

Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:24 pm
Шаш
ну тогда наверное 4,2 интереснее! хотя не понимаю зачем дури столько ))) летать всё равно негде

Добавлено: Пт фев 22, 2008 4:27 pm
vovvw
Шаш писал(а):ну тогда наверное 4,2 интереснее! хотя не понимаю зачем дури столько ))) летать всё равно негде
А ты не летай, просто нажмеш на газ на ней немножко и сам все поймеш :)

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:02 pm
Шаш
я газ ставить буду!

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:21 pm
vovvw
Шаш писал(а):я газ ставить буду!
Смысл?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:24 pm
Шаш
разница в стоимости почти в трое и двигатель лучше работает мягче итд

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:47 pm
vovvw
Шаш писал(а):разница в стоимости почти в трое и двигатель лучше работает мягче итд
Насчет лучше, много споров :)
А насчет стоимости, не с этого начинаеш, если не потянеш кормить авоську бензом, лучше не заморачиваться на неё

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:51 pm
Игорь
Авоськи не покупают для того, чтоб ставить на них газ :)