Страница 1 из 1
задние датчики лямба
Добавлено: Сб май 14, 2016 4:09 pm
ALEX007
вобщем история такая,у нас городок маленький и тд)был в тюмени на сессии ,на своей авоське,шнурок показывал низкую эфективность задних лямб,было принято решение прошить на евро 2 ,прошивал в лаборатории скорости,но вырезать каты и поставить пламягасители оказалось дороговато)25 косых,сессия кончалась денег не оставалось ,решил сам заморочиться,так как парни сказали мол двс с акпп скидывать полностью,я снял их за пару часов даже не отсоеденяя рычагов и не че не сливая приспустил на 15 см этого хватило что бы добраться и открутить их)разрезал банки а там разрушеные и забытые каты,отвез к сварщику в варили трубку надрезали и заварили задние места под вторые лямбы) вобщем все это дело пихаю на зад запуск все по феншую) я под авто слушать ,так зазу накибуют све супер) но весят задние лямбы ,я хвать их рукой ,а они пипец горячие(( прошивка на евро 2 это отключение их полностью ,так понимаю ,ошибок по двс нет,вопрос почему лямбы горячие если их отрубили програмно???????

еще вопрос как фотки вылаживать
Re: задние датчики лямба
Добавлено: Чт май 19, 2016 2:10 am
serg200579
ты вырезал забитые катализаторы, и вместо них в банки заварил просто куски труб (если я правильно понял) вместо пламягасителей, может быть из-за этого на выходе из банок, в которых стояли катализаторы, температура отработанных газов стала выше, чем раньше - т.к. функция катализатора (пламягасителя) как раз в уменьшении температуры ОГ и звука выхлопа (промежуточный глушитель). Очень может быть, что из-за этого теперь греются вторые лямды (они как раз сразу после банок стоят). Я у себя лично старые прогаревшие каты заменил на пламягасители, снаружи банки оставил родные, а внутри вваривал элементы пламягасителя - перфорированная труба, отражательный конус, между наружним корпусом и трубой набивался термостойкий материал типа минваты, только с большей рабочей температурой. Так же у себя вторые лямды относил дальше вниз от банок, чтобы в перспективе было проще заменить лямду, если здохнет. Кстати свое двигло под евро-2 не перешивал, лямды вкрутил в трубы через проставки (в нете есть чертежи как проставок под лямды, так и самодельных пламягасителей). Еще момент - когда у себя снимал трубы с катами, ничего не вывешивал, просто открутил подушки АКПП слева и справа (к ним еще трубы прикручиваются для доп. фиксации), а потом от выпускных коллекторов и вынул одну за одной без проблем. Двигло 3,7BFL
Re: задние датчики лямба
Добавлено: Пт май 20, 2016 8:30 am
Bla©k
serg200579 писал(а):ты вырезал забитые катализаторы, и вместо них в банки заварил просто куски труб... Очень может быть, что из-за этого теперь греются вторые лямды (они как раз сразу после банок стоят).
Сергей, при чём здесь это, если Александр заварил места под лямбды. Они у него просто в воздухе висят, как я понял.
ALEX007 писал(а):но весят задние лямбы ,я хвать их рукой ,а они пипец горячие(( прошивка на евро 2 это отключение их полностью ,так понимаю ,ошибок по двс нет,вопрос почему лямбы горячие если их отрубили програмно?
Лямбды не учитываются, т.к. программно отключены, но подогрев остался, поэтому горячие. Я так думаю.
Re: задние датчики лямба
Добавлено: Сб май 21, 2016 12:32 am
serg200579
"Лямбды не учитываются, т.к. программно отключены, но подогрев остался, поэтому горячие. Я так думаю."- ну раз лямды просто в воздухе висят на проводах, а места под них заварены то скорей всего так и есть, подогрев. Но опять же подогрев постоянно работать не должен, только до тех пор, пока двигло до 90 градусов разогреется.
Re: задние датчики лямба
Добавлено: Сб май 21, 2016 7:10 pm
Bla©k
serg200579 писал(а): Но опять же подогрев постоянно работать не должен, только до тех пор, пока двигло до 90 градусов разогреется.
Как на А8 - не вникал, но на ауди попроще подогрев работает постоянно.