Страница 1 из 3

А8 D3 3.0 TDI.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:07 pm
АndreyRS
Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:19 pm
petroff
Они все не дилерские, насколько мне известно, сам ищу такую у немцев. :)

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 6:15 am
genetik
АndreyRS писал(а):Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Вопрос риторический.
Несмотря на то, что их "практически нет", их больше всего в продаже на сегодня (15 шт.)
4,2 ТДИ (9шт.), меньше всего 4,0ТДИ (5 шт.).
Цены на них одинаковые, что 4,2, что 3,0, за один год, вот наверное, более мощный и предпочитают.
Единственно, налог на 3,0 очень существенно меньше.17.475,00 руб., против 48.900,00 руб. на 4,2.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:43 am
Vitas
То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:01 am
AmoKK
Vitas писал(а):То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
А вы се возьмите 3.0 и затюненгуйте http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _233ps.php

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:19 am
Vitas
Да это и так понятно что 3,0 чиповать (Вчера вот свою чахотку ездил чиповать так сняли мозг и оказалось у них таких микрух нет !обещали в течении недели достать http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _150ps.php )

А так по теме обратите внимание на момент у 4,2 !!!!!!!!!!! это просто Самолёт ,трудно да же представить как он будет переть http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _326ps.php

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:29 am
siroga
имеем ку 7 3.0 тди. не едет...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:32 am
Vitas
Кушка весит по паспорту 2370+ сх больше намного а а8 1830 , и вопрос кушка чипована ?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:34 am
AmoKK
Я ездил на А6 3.0 тди, там вес почти такой же... кнешна после С8 не едет, с моментами казалась что лажа, на газ нажимаешь.. А! газ! счас буду ехать!
а так, если привыкнуть... то кажется что оно едет :D

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:41 am
Vitas
:D Ну это да спосле с8 новой :lol: да и дизель сам по себе заторможен пока турбина не раскрутится и из за этого с не привычки возникает чувство что вот вот должна ехать а она думает но надо привыкнуть или купить новую ску :)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:48 am
siroga
не обычный 8 года. ездил 4.2 это тема...3.0 пустые нереально(

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:50 am
Vitas
Следовало ожидать :)

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:40 pm
genetik
Vitas писал(а):То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
4,0, видимо, неудачный мотор, раз так быстро перешли на 4,2.
3,0 должна нормально ехать, по паспорту быстрее, чем 3,3 на Д2. Все дело портит АКПП, фирмы не делают персональной настройки для дизелей (а ведь у дизеля диапазон оборотов совсем другой), просто поменяют главную передачу и все.
А надо менять весь алгоритм работы АКПП.

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:50 pm
sevengt
AmoKK писал(а): на газ нажимаешь.. А! газ! счас буду ехать!
а так, если привыкнуть... то кажется что оно едет :D
+1 Пробывал прокатится на туареге v10 5.0 тди, когда проснется то вроде едет, а как на газ давишь то как то задумывается... По общим ощющениям едет реально хуже чем а8 4.2.. Хотя момент там 750 в стоке, должен аж подпрыгивать, но не прыгает! :D

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:53 pm
Vitas
Кто меняет главную передачу? и как понимать не делают настройки? вместе с настройкой двигателя меняют и алгоритм работы коробки!

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:54 pm
Vitas
sevengt

На турбированых дезелях ездить нужно научится :D тогда 4,2 покажется не серьёзным мотором

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:59 pm
sevengt
Vitas писал(а):
На турбированых дезелях ездить нужно научится :D тогда 4,2 покажется не серьёзным мотором
Может быть, спорить не буду, но в ттх туарега с таким бешенным моментом разгон до сотни 7.8 секунд... а д2 разгон 6.9.... Получается ожидать от него большей прыти не приходится.

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:04 pm
genetik
Vitas писал(а):Кто меняет главную передачу? и как понимать не делают настройки? вместе с настройкой двигателя меняют и алгоритм работы коробка!
ГП меняет автопроизводитель и этим ограничивается (по сравнению с бензиновыми моторами).
Не делают они никаких настроек по АКПП для дизеля, поэтому машина и "не едет".
Ездил на Киа Соренто 2,5ТД АКПП:
" Едешь со скоростью 70 км/час работает 4 пер., тебе надо резко ускориться, нажимаешь педаль, АКПП переходит на 3 пер., машина "поперла" (вроде все хорошо) и тут АКПП переходит на 2 пер., обороты 4500, машина ревет и не едет (разгон кончился)."
Вот этот алгоритм и заточен на бензиновые движки, там 4500 об/мин будет в тему. На дизеле, нет.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:04 pm
Vitas
Так он весит 2600 -2700 пустой !чуть ли не на тонну больше! да и разные это по своей сути машины! вот если бы в Д2 этот мотр поставили вот тогда думаю разговора бы не было вобще :D

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:06 pm
Vitas
genetik
Может и так у Кила это другая не много школа атомобилястроения да и класс другой

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:09 pm
sevengt
Vitas писал(а):Так он весит 2600 -2700 пустой !чуть ли не на тонну больше! да и разные это по своей сути машины! вот если бы в Д2 этот мотр поставили вот тогда думаю разговора бы не было вобще :D
Да, наверное турболет был бы! :)

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:42 pm
АndreyRS
genetik писал(а):
АndreyRS писал(а):Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Вопрос риторический.
Несмотря на то, что их "практически нет", их больше всего в продаже на сегодня (15 шт.)
4,2 ТДИ (9шт.), меньше всего 4,0ТДИ (5 шт.).
Цены на них одинаковые, что 4,2, что 3,0, за один год, вот наверное, более мощный и предпочитают.
Единственно, налог на 3,0 очень существенно меньше.17.475,00 руб., против 48.900,00 руб. на 4,2.
Где же есть та .Те что из альянса не в счет .
Авто которое реально здесь начинается от 1200 тыс . Чо то дороговато .
Ну и А6 с таким мотором от ляма идут

Re:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:45 pm
genetik
Vitas писал(а):genetik
Может и так у Кила это другая не много школа атомобилястроения да и класс другой
Так на своей то я ездил тоже, если находится на высших передачах АКПП, то разгон хороший, а если скорость упала до 60 км/час, то как не нажимай, ускорения не будет.
Даже наоборот, если сильно надавил гашетку, то будет даже хуже, чем более аккуратно.
Эта "школа атомобилестроения" называется "экономия", она у всех фирм одинаковая.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:50 pm
Vitas
genetik Пора на чиповку значет! свою как сделаю отпишусь ,обещают пошустрее работу автомата , а то дествительно приходится в ручной режим порой переходить и щёлкать вот тогда проблемм с зависанием коробка не наблюдаю

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:51 pm
genetik
АndreyRS писал(а):Где же есть та .Те что из альянса не в счет .
Авто которое реально здесь начинается от 1200 тыс . Чо то дороговато .
Ну и А6 с таким мотором от ляма идут
Ну, раз ты из альянса не считаешь, то тогда дизельных машин вообще "кот наплакал", оно и не мудрено, в те годы официально дизеля не поставлялись в РФ.