Страница 1 из 4

А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:31 pm
Slava_A4
Как в плане надёжности, сильно проблемный двиг? Интересно также сильно ли S8 D3 от А8 отличается. Я так понимаю двиг+коробка с другими передаточными отношениями (типа модифицированной от W12), спорт пневма, а остальное - такое же. Это так или нет?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:36 pm
Vitas
Думаю, про надежность, в целом, это вопрос третий или десятый. Первый - это как она валит ,остальное ничтожно :nod:

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:40 pm
Slava_A4
Vitas писал(а):Думаю про надйжность в целом это вопрос третий или десятый , Первый это как она валит ,остальное ничтожно :nod:
Ну валит она на уровне 6.0 я думаю. Старт может чуток быстрее за счёт коробки, а после 160-180 6.0 догонит и перегонит имхо :)

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:55 pm
АndreyRS
Slava_A4 писал(а):Как в плане надёжности, сильно проблемный двиг? Интересно также сильно ли S8 D3 от А8 отличается. Я так понимаю двиг+коробка с другими передаточными отношениями (типа модифицированной от W12), спорт пневма, а остальное - такое же. Это так или нет?
Слав присматриваешь чтоли вместо своей ? :)

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:20 pm
vovvw
Слава! Есть только один НАСТОЯЩИЙ Мотор с большой буквы М это 6.0, остальное - компромисы! :D

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:22 pm
siroga
настройки коробки и подвески...ну и салон как правило спорт.

5.2 достойный выбор-глюков за ним не замечано

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:29 pm
Slava_A4
АndreyRS писал(а):Слав присматриваешь чтоли вместо своей ? :)
Пока собираю информацию и отзывы :)
vovvw писал(а):Слава! Есть только один НАСТОЯЩИЙ Мотор с большой буквы М это 6.0, остальное - компромисы! :D
:D 6.0 почти все лонги, придётся гараж расчищать, чтобы влезла :razz:
siroga писал(а):настройки коробки и подвески...ну и салон как правило спорт.
5.2 достойный выбор-глюков за ним не замечано
Да, салон спорт неплохо выглядит. Но я так понимаю он без вентиляции идёт? Ни на одной S8 не увидел вентиляцию.

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:32 pm
AmoKK
Slava_A4 писал(а):
Ну валит она на уровне 6.0 я думаю. Старт может чуток быстрее за счёт коробки, а после 160-180 6.0 догонит и перегонит имхо :)
да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29s

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:33 pm
siroga
это если владелец в качестве опции не заказал салон комфорт с вентиляцией...редкость большая

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:35 pm
AmoKK
Slava_A4 писал(а): Да, салон спорт неплохо выглядит. Но я так понимаю он без вентиляции идёт? Ни на одной S8 не увидел вентиляцию.
Можно и с вентиляцией салон сделать, просто сидения будут без боковой поддержки. Там вообще в стандарте для S8 идет другие варианты салона нежели на А8, но можно выбрать и те что для А8.
Когда свою собирал, помню был салон который 20 тыщ евро стоил =)

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:38 pm
Slava_A4
AmoKK писал(а): да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29s
Ну там не совсем стоковая S8, чипанутая до 480 сил. Едет достойно, факт :)

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:40 pm
AmoKK
Slava_A4 писал(а):
AmoKK писал(а): да не совсем, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=peMtV4yg29s
Ну там не совсем стоковая S8, чипанутая до 480 сил. Едет достойно, факт :)
там подпись "Audi S8 has chip tuning, thats why i start a little earlier. But no chance still. "

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:46 pm
Slava_A4
AmoKK писал(а): там подпись "Audi S8 has chip tuning, thats why i start a little earlier. But no chance still. "
Посмотрел видео, RS6 делает A8 W12 гораздо бодрее чем S8, эх :D

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:52 pm
AmoKK
Slava_A4 писал(а):
Посмотрел видео, RS6 делает A8 W12 гораздо бодрее чем S8, эх :D
Мне эт нра, новая RS6 vs S8 http://www.youtube.com/watch?v=M4u54a9F0_k

Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:29 am
Vitas
Да ну эту RS6 она совсем для гонок :x S8 всё таки более респектабильна

Re:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:14 am
vovvw
Да ну эту S8 она совсем для гонок :x A8 6.0 всё-таки более респектабельна

:D

Re: Re:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:20 am
Кучерявый
vovvw писал(а):Да ну эту S8 она совсем для гонок :x A8 6.0 всё таки более респектабильна

:D
Вова, это не твой ответ! А8 2,8 на ручке и шишнадцатых дисках - наиболее респектабельна! :D

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:47 am
vovvw
Дим, это ИКОНА! Идеал автомобиля! И кста, неломающийся идеал :D

Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:09 am
vitaliy
Я прокатился и на А8 и S8 D3, то мне S8 больше понравилась, особенно на водительском месте более как-то просторно чувствовал себя чем на А8. :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 1:50 pm
Vitas
это с чего и то вдруг ?!! :wink: кузов шире :mrgreen:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:12 pm
bloom
А8 и S8 автомобили совсем разные. Это неоспоримый факт. S8 автомобиль для водителя, A8 же более универсален. Но, те незабываемые впечатления, которые дарит эска стоят немного не удобных сидений сзади (это правда если спортивные сидушки ставить, можно ведь и от А8 поставить) и естественно разницы в цене. :)

Re:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:43 pm
vitaliy
Vitas писал(а):это с чего и то вдруг ?!! :wink: кузов шире :mrgreen:
Даже не знаю почему, но в А8 я себя чувствовал не так удобно, такое впечатление что меня лишили свободы действий. Как-то чуствовалась зажатость, ограничение движения, хотя в середине, что А8, что S8 идентичны, правда сиденья были немного другие у S-ки.
bloom писал(а):А8 и S8 автомобили совсем разные. Это неоспоримый факт. S8 автомобиль для водителя, A8 же более универсален. Но, те незабываемые впечатления, которые дарит эска стоят немного не удобных сидений сзади (это правда если спортивные сидушки ставить, можно ведь и от А8 поставить) и естественно разницы в цене. :)
Тут спорить всовсем не буду, так как не пробовал кататься сзади :oops:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:46 pm
Vitas
Вобщем надо брать как грится! :drunk2:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:47 pm
general
Основные отличия S от A
Двигатель легче на 13-16 кг от W12, быстрее крутится
Ассиметричный привод с возможностью переброса момента по осям и колесам
Рейка на рулевом нарезана пошире-более острое рулевое
Кузов ниже на 2-2.5 см
В S режим комфорт как в А- спорт
В базе колеса на 20
Давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара
Вес 1960 кг с системой В@О
Сиденья с хорошей поддержкой
В общем для водителя машина-все остальное вторично
Ограничитель завод снимает до 280 (раньше-300)
Насчет W12 -аппарат хороший , но для другого.....

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:35 pm
Ivan71
Достойный выбор Слав! :)