Страница 1 из 2

Вопрос по новым 4.2 FSI

Добавлено: Вс май 31, 2009 10:23 pm
Slava_A4
Есть ли принципиальные отличия от BFM 335 сил? Или это просто продолжение той же линейки? А то смотрю объявления - с конца 2006 года уже идут FSI 350 сил.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:39 am
ivanov
думается, что основное отличие - это фсай, то есть непосредственный впрыск.... а следовательно и повышенное требование к качеству топлива...

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI

Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:16 am
vovvw
Не нужен тебе такой мотор Слав :)

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:08 am
dasus
Слав мотор хороший, но:

1. Он только по объему на БФМ похож в остальном отличие а именно:

1. 4 клапана вместо 5 на цилиндр
2. нет ремня грм, вместо него цепь - это как хорошо так и плохо.
3. кроме 2-х насосов в баке есть еще 2 насоса высокого давления которые находятся на головках блока.

Остальное, в приципе, похоже.


если бы мне попадался я бы взял себе))))

думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:10 am
Вредная Бабка
Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:40 am
dasus
цепь хороша что к ней лезть не нужно, но если к ней лезть и ее менять со всеми натяжителями то это очень недешево.

чтоб поменять цепь двигатель снимать нужно))

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:31 am
Slava_A4
dasus писал(а): думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
На топливо жаловаться не буду, у меня заправка под боком хорошая :D Значит его можно рассматривать при покупке :beer:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:35 am
alibaba
У коллеги Пассат В6, движок 2.0 FSI. Только по сервисам и ездит, моросит по любому поводу. :(

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:27 pm
siroga
И, помнится, с первыми фси....блоков бракованных куча

Добавлено: Вт июн 02, 2009 1:19 pm
ivanov
siroga писал(а):И, помнится, с первыми фси....блоков бракованных куча
они уже все поменяны :D

Добавлено: Вт июн 02, 2009 1:27 pm
ivanov
Deniska писал(а):Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?
цепь плоха тем, что на высоких оборотах проявляет большую вязкость - грубо говоря чтобы раскрутить цепь надо больше энергии, чем ремень
а хороша тем, что ее ресурс в разы больше, чем у ремня - думаю, тысяч 300, если не больше. да и надежность тоже больше, чем у ремня

Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:57 pm
patituchi
у меня был прямой впрыск ничего плохого сказать немогу, но если в мороз завести недогреть то завести или в теплом боксе или выкрутив сырые и вкрутив сухие свечи. на 200к пробега у меня было нормальное давление с ТНВД. бенз гавно у нас =(

Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:01 pm
Vitas
Я б от такого не отказался :oops:

Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:13 pm
ivanov
patituchi писал(а):но если в мороз завести недогреть то завести или в теплом боксе или выкрутив сырые и вкрутив сухие свечи
не понял, если завелся и заглушил непрогретый движок, то потом фик заведешься??

блин, как же тяжело читать текст без запятых

Добавлено: Вс июл 12, 2009 1:37 pm
vladimir_a8
Насколько я прокурил ЕТКУ и интернет, двигатели FSI однозначно лучше.
Рассказы насчет большей чувствительности к качеству бензуса - это байки. Что там более чувствительно? Форсунки-то те же! (ну не совсем те же, но по экзисту реально стоят те же 100 баксов)
Из дополнительных, усложняющих двигатель деталей - только два насоса высокого давления на блоке. Насосы стоят в самом верху, меняются за пять минут, и стоят, внимание - 200 евро каждый. Т.е. сущие копейки. Это вам не дизельные тнвд :) Так что можно смело брать и не запариваться.
С другой стороны, читал разные дружественные ваг-овские форумы по fsi, и нигде не слышал, чтоб меняли эти насосы.

Плюсы FSI:
1. Цепь - надежность и долговечность
2. Жрут меньше на 10%
3. Мощность выше.
4. Меньше клапанов на цилиндр.

Минус только один:
1. Цепь - дорого обойдется замена, если пробег под 300тыр

Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:04 pm
zhentos
недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(

Re:

Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:44 am
vladimir_a8
zhentos писал(а):недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(
Забавно. В ауди-центре меня парили, что цепи не меняли еще ни на одном фсай двигателе... 1grandmersy8 Типа вечные они.
"Да, конечно они вытягиваются, но это не влияет на работу двигателя, т.к. конструктивно заложено и компенсируется натяжителями" - дословно так.

А цепей действительно 4ре. И на V6FSI тоже.

Интересно, кто прав? :)

Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:05 am
ivanov
вечного ничего нет
фсаям максимум 3 года - накатать за это время 300 000км сложнова-то, вот и не меняли цепи
а 300 000 - нормальный ресурс для цепи

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI

Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:38 am
vovvw
Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики :)

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI

Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:27 am
vladimir_a8
vovvw писал(а):Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики :)
Ну черт его знает. Пока действительно моторам по 3 года максимум - может просто цепи не успели порастягиваться....

На самом деле меня интересует другой вопрос - читал тут что FSI заметно громче работают. Типа чуть ли слегка дизель не напоминают. Якобы из-за большой степени сжатия (около 14ти).
Неужели на авоську могли поставить тарахтящий мотор? :shock:

Я кстати смотрел 4.2 фсай - действительно обратил внимание на шумновато работающий мотор. Ну не очень шумно, но шумновато. Не шелестит он, а именно р-р-р-работает!
У кого-нибудь из наших есть фсай? Мужики, как по шуму?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:49 am
vladimir_a8
Счас послушал на Youtube fsi движки в сравнении с обычными - ну да, звук рокочущий. Хотя, надо признаться, приятно рокочущий, бархатный, не дизельный однозначно :)
Может даже и ничё так :)

Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:07 am
rakiim
Когда двигатель рычит это круто :x
А вот когда свистит и пукает как на тазике уже не то 1sakcsat23

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:54 pm
vladimir_a8
Только что покатался еще на одной FSI. 3.7. Что-то мне как-то не очень ужо 1confuz8
Громковато на холостых, плюс вибрация... 1atstoy Вроде мотор должен быть исправен (пробег 50тык)...
Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных 1confuz8

Re:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:07 pm
Slava_A4
vladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных 1confuz8
а я бы BSM :D ну или BHT/BTE/BSB :roll:

Re: Re:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:17 pm
vladimir_a8
Slava_A4 писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных 1confuz8
а я бы BSM :D ну или BHT/BTE/BSB :roll:
BSM уже FSI... :( Хотя для S-ки рокочущий двигатель, конечно, прикольно. В S-стиле получается.

Но для меня всё ж главное -- тишина... :) Так что мой выбор BFM/BFL!

Впрочем, 3.0 тоже хорош :D Только вот комплектация уж слишком небогата... Ни разу еще не видел 3.0 короткий с кейлисом. :(