Страница 1 из 2
Вопрос по новым 4.2 FSI
Добавлено: Вс май 31, 2009 10:23 pm
Slava_A4
Есть ли принципиальные отличия от BFM 335 сил? Или это просто продолжение той же линейки? А то смотрю объявления - с конца 2006 года уже идут FSI 350 сил.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:39 am
ivanov
думается, что основное отличие - это фсай, то есть непосредственный впрыск.... а следовательно и повышенное требование к качеству топлива...
Re: Вопрос по новым 4.2 FSI
Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:16 am
vovvw
Не нужен тебе такой мотор Слав

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:08 am
dasus
Слав мотор хороший, но:
1. Он только по объему на БФМ похож в остальном отличие а именно:
1. 4 клапана вместо 5 на цилиндр
2. нет ремня грм, вместо него цепь - это как хорошо так и плохо.
3. кроме 2-х насосов в баке есть еще 2 насоса высокого давления которые находятся на головках блока.
Остальное, в приципе, похоже.
если бы мне попадался я бы взял себе))))
думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:10 am
Вредная Бабка
Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:40 am
dasus
цепь хороша что к ней лезть не нужно, но если к ней лезть и ее менять со всеми натяжителями то это очень недешево.
чтоб поменять цепь двигатель снимать нужно))
Re:
Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:31 am
Slava_A4
dasus писал(а):
думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
На топливо жаловаться не буду, у меня заправка под боком хорошая

Значит его можно рассматривать при покупке

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:35 am
alibaba
У коллеги Пассат В6, движок 2.0 FSI. Только по сервисам и ездит, моросит по любому поводу.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:27 pm
siroga
И, помнится, с первыми фси....блоков бракованных куча
Добавлено: Вт июн 02, 2009 1:19 pm
ivanov
siroga писал(а):И, помнится, с первыми фси....блоков бракованных куча
они уже все поменяны

Добавлено: Вт июн 02, 2009 1:27 pm
ivanov
Deniska писал(а):Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?
цепь плоха тем, что на высоких оборотах проявляет большую вязкость - грубо говоря чтобы раскрутить цепь надо больше энергии, чем ремень
а хороша тем, что ее ресурс в разы больше, чем у ремня - думаю, тысяч 300, если не больше. да и надежность тоже больше, чем у ремня
Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:57 pm
patituchi
у меня был прямой впрыск ничего плохого сказать немогу, но если в мороз завести недогреть то завести или в теплом боксе или выкрутив сырые и вкрутив сухие свечи. на 200к пробега у меня было нормальное давление с ТНВД. бенз гавно у нас =(
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:01 pm
Vitas
Я б от такого не отказался

Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:13 pm
ivanov
patituchi писал(а):но если в мороз завести недогреть то завести или в теплом боксе или выкрутив сырые и вкрутив сухие свечи
не понял, если завелся и заглушил непрогретый движок, то потом фик заведешься??
блин, как же тяжело читать текст без запятых
Добавлено: Вс июл 12, 2009 1:37 pm
vladimir_a8
Насколько я прокурил ЕТКУ и интернет, двигатели FSI однозначно лучше.
Рассказы насчет большей чувствительности к качеству бензуса - это байки. Что там более чувствительно? Форсунки-то те же! (ну не совсем те же, но по экзисту реально стоят те же 100 баксов)
Из дополнительных, усложняющих двигатель деталей - только два насоса высокого давления на блоке. Насосы стоят в самом верху, меняются за пять минут, и стоят, внимание - 200 евро каждый. Т.е. сущие копейки. Это вам не дизельные тнвд

Так что можно смело брать и не запариваться.
С другой стороны, читал разные дружественные ваг-овские форумы по fsi, и нигде не слышал, чтоб меняли эти насосы.
Плюсы FSI:
1. Цепь - надежность и долговечность
2. Жрут меньше на 10%
3. Мощность выше.
4. Меньше клапанов на цилиндр.
Минус только один:
1. Цепь - дорого обойдется замена, если пробег под 300тыр
Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:04 pm
zhentos
недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(
Re:
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:44 am
vladimir_a8
zhentos писал(а):недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(
Забавно. В ауди-центре меня парили, что цепи не меняли еще ни на одном фсай двигателе...

Типа вечные они.
"Да, конечно они вытягиваются, но это не влияет на работу двигателя, т.к. конструктивно заложено и компенсируется натяжителями" - дословно так.
А цепей действительно 4ре. И на V6FSI тоже.
Интересно, кто прав?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:05 am
ivanov
вечного ничего нет
фсаям максимум 3 года - накатать за это время 300 000км сложнова-то, вот и не меняли цепи
а 300 000 - нормальный ресурс для цепи
Re: Вопрос по новым 4.2 FSI
Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:38 am
vovvw
Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:27 am
vladimir_a8
vovvw писал(а):Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики

Ну черт его знает. Пока действительно моторам по 3 года максимум - может просто цепи не успели порастягиваться....
На самом деле меня интересует другой вопрос - читал тут что FSI заметно громче работают. Типа чуть ли слегка дизель не напоминают. Якобы из-за большой степени сжатия (около 14ти).
Неужели на авоську могли поставить тарахтящий мотор?
Я кстати смотрел 4.2 фсай - действительно обратил внимание на шумновато работающий мотор. Ну не очень шумно, но шумновато. Не шелестит он, а именно р-р-р-работает!
У кого-нибудь из наших есть фсай? Мужики, как по шуму?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:49 am
vladimir_a8
Счас послушал на Youtube fsi движки в сравнении с обычными - ну да, звук рокочущий. Хотя, надо признаться, приятно рокочущий, бархатный, не дизельный однозначно
Может даже и ничё так

Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:07 am
rakiim
Когда двигатель рычит это круто
А вот когда свистит и пукает как на тазике уже не то

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:54 pm
vladimir_a8
Только что покатался еще на одной FSI. 3.7. Что-то мне как-то не очень ужо
Громковато на холостых, плюс вибрация...

Вроде мотор должен быть исправен (пробег 50тык)...
Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных

Re:
Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:07 pm
Slava_A4
vladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных

а я бы BSM

ну или BHT/BTE/BSB

Re: Re:
Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:17 pm
vladimir_a8
Slava_A4 писал(а):vladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных

а я бы BSM

ну или BHT/BTE/BSB

BSM уже FSI...

Хотя для S-ки рокочущий двигатель, конечно, прикольно. В S-стиле получается.
Но для меня всё ж главное -- тишина...

Так что мой выбор BFM/BFL!
Впрочем, 3.0 тоже хорош

Только вот комплектация уж слишком небогата... Ни разу еще не видел 3.0 короткий с кейлисом.
