A8 D3 6.0 BHT не заводится
Добавлено: Вс июл 20, 2014 4:47 pm
Всем доброго!!!!А8 6.0 w12 2005г
Не знаю какому еще богу молиться))) Ситуация такова:
Ехал на авоське, с ничего заглохла,топливо в норме, нареканий не было на состояние. Взял шнурок, по ошибкам ерунда. На тестах, после проверки реле топл. насоса. отказ на продолжение теста.(требования не выполнены) поехал взял насос б/у(новый кусается, и была возможность возврата в случае ошибки диагноза), заменил, завел... проездил 2 дня, встал на дороге((( Опять шнурок,наконец то выскочила, ошибка по датчику КВ(постоянно), пот утер и погнал за новым, поменял завел)) с пол часа помолотила и опять заглохла, ошибка та же, поехал за другим, так же заменил, завел проехал 200 м встал. крутить не берет, будто нет компрессии, отключил мозги, включил зажигание, выключил, подключил заново, завелась, задняя передача, заглохла......
Терпения не хватает... Подключил шнурок, опять g28 плюс требования иммо не выполнены, сопротивление на датчиках проверил, 714-760 Ом, на всех трех в норме, косу перебрал всю в норме, давление в рейке в норме, венец на маховике в порядке, жидкости в порядке, шланги все в порядке, что это может быть????
До этого убраны были катализаторы, мозги перешиты на ЕВРО2, с ними проблем не было, в силу событий сделал бэкап на первичный дамп. думал что слетела прошивка, та же самая ситуация. По Распредам ошибок нет. Есть одна постоянная до нее не доходят руки, это отсутствие сигнала от блока управления круиз - контроля. Но с ней ездил 4 месяца и ничего.
У кого есть хоть какие предположения, помогите, 3 сутки под машиной, даже и не знаю что делать, за что браться(
Не знаю какому еще богу молиться))) Ситуация такова:
Ехал на авоське, с ничего заглохла,топливо в норме, нареканий не было на состояние. Взял шнурок, по ошибкам ерунда. На тестах, после проверки реле топл. насоса. отказ на продолжение теста.(требования не выполнены) поехал взял насос б/у(новый кусается, и была возможность возврата в случае ошибки диагноза), заменил, завел... проездил 2 дня, встал на дороге((( Опять шнурок,наконец то выскочила, ошибка по датчику КВ(постоянно), пот утер и погнал за новым, поменял завел)) с пол часа помолотила и опять заглохла, ошибка та же, поехал за другим, так же заменил, завел проехал 200 м встал. крутить не берет, будто нет компрессии, отключил мозги, включил зажигание, выключил, подключил заново, завелась, задняя передача, заглохла......
До этого убраны были катализаторы, мозги перешиты на ЕВРО2, с ними проблем не было, в силу событий сделал бэкап на первичный дамп. думал что слетела прошивка, та же самая ситуация. По Распредам ошибок нет. Есть одна постоянная до нее не доходят руки, это отсутствие сигнала от блока управления круиз - контроля. Но с ней ездил 4 месяца и ничего.
У кого есть хоть какие предположения, помогите, 3 сутки под машиной, даже и не знаю что делать, за что браться(