Страница 1 из 1

В поиске D3

Добавлено: Вт май 21, 2013 12:34 pm
Pampasnick
Привет соклубникам!

Ищу для брата D3, наткнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44737528-758b.html - по бюджету подходит, комплектация тоже приемлемая.
Хочу съездить посмотреть.
Вроде клубный шильдик на крышке багажника.
Если кто нибудь знает эту машину - подскажите, на что обратить внимание, или может не стоит смотреть? Или наоборот - достойный экземпляр?

Буду рад любой полезной информации...

Re: В поиске D3

Добавлено: Вт май 21, 2013 1:30 pm
IGOR777
Че то очень дёшево :)

Re: В поиске D3

Добавлено: Вт май 21, 2013 2:07 pm
Pampasnick
IGOR777 писал(а):Че то очень дёшево :)
Ну год + более 250 лошадей+не раестайл. На авто-ру немало таких вариантов...

Re: В поиске D3

Добавлено: Вт май 21, 2013 3:36 pm
Quattross
"Месяц назад поменяли всю подвеску и тормозные диски" - получается чистыми продавцу машина максимум тыщ 250 станет, если пневму менял.. :roll:

Re: В поиске D3

Добавлено: Вт май 21, 2013 3:44 pm
Pampasnick
Меня скорее интересует, нет ли с ней каких нибудь фатальных проблем.

Доки в порядке, сильные ДТП и подобное.

Подвески, тормоза и прочее по - это будет видно при диагностике.
Quattross писал(а):"Месяц назад поменяли всю подвеску и тормозные диски" - получается чистыми продавцу машина максимум тыщ 250 станет, если пневму менял..
Согласен, если менялась вся пневма - дешевле пристрелить чем прокормить... Хотя ситуации разные бывают.

Re: В поиске D3

Добавлено: Вт май 21, 2013 11:40 pm
olwinsky
Pampasnick 4.2 не интересует??

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 8:22 am
Pampasnick
olwinsky
4.2 - не.
Скорее интересует 3.0 на моноприводе...
Но за предложение спасибо.

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 9:34 am
Vitas
Pampasnick писал(а): 4.2 - не.
.
а в чём сакральный смысл интересоваться 3,7 -280 лс?

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 4:40 pm
Pampasnick
Vitas писал(а):
Pampasnick писал(а): 4.2 - не.
.
а в чём сакральный смысл интересоваться 3,7 -280 лс?
Ну конкретно здесь 2004, потому решили посмотреть.
В осоновном 3.7 2003г. попадались.
Если вариант хороший - можно было бы подумать.

Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.
На мою 2.8 это почти на год хватит.

А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе, но их мало (то что в наш бюджет влазит...)

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 4:47 pm
Вася Пряник
монопривод-сила! :D

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 5:32 pm
Vitas
Pampasnick писал(а): Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.

А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе,
8 т руб :D 3,0 с вариатором ,он тебе нужен?

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 6:38 pm
Pampasnick
Vitas писал(а):
Pampasnick писал(а): Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.

А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе,
8 т руб :D 3,0 с вариатором ,он тебе нужен?
Не обратил внимания что 3.0 на вариаторе.

Что плохого в вариаторе? Просто не разу не сталкивался с ними.
Он вообще чинится или только под замену?

Re: В поиске D3

Добавлено: Ср май 22, 2013 7:54 pm
Vitas
Не помню то ли 95 тр толи еще дороже под ключ ремонт ,но не в этом соль , на варике не всем нравится ездить , едешь как будто резинку тянешь а ускорения нет :D

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:19 am
ERH
Вероятно, высказывающиеся на вариаторе ездили несколько часов от силы.

На самом деле, чтобы понять вариатор после обычного автомата стоит проехать на нем не один месяц. Динамики на нем - за глаза. (Просто стоит знать его устройство и особенности)
Просто алгоритм комфортной езды: на старте - 1/4, потом сразу 1/10 педали, после начала движения на 10-20 км/ч- снова 1/4 хода для обычного ускорения или 1/3...1/2 хода - для быстрого ускорения.

Если же по привычке после "автомата" продавливать педаль "в пол" - вариатор - он перескакивает на обороты максимальной мощности (ок. 6000 оборотов) и много шума - мало ускорения (наилучшее ускорение происходит на оборотах около 3000-3200 об/мин - тогда и шума мало и тяга ого-го...

То же самое на старте - если жать "в пол" на старте, то выходит много шума, а полное смыкание (сцепление) фрикционов происходит только в районе 1800-2000 оборотов - а это в движении не происходит мгновенно...
Вот и кажется, что вариатор - тупит. Если будете плавнее стартовать - ускорение будет лучше.
(К слову, "спортрежим" на вариаторе меняет представляет только повышение нижней планки оборотов с 1000 об мин, до 2500-2800 об мин (т.е. двигатель поддерживается все время в режиме вблизи оборотов максимального крутящего момента (и продавливание педали, соответственно имеет мгновенный отклик)

В общем - нужно избегать пробуксовки (чего угодно - шин, фрикционов и т.п.) - это я усвоил еще со времен безбашенного стритрейсерства на механике в студенческие годы: можно даже уделывать тачки на 1.5 литра объема больше, чем у тебя (на моноприводе), если стартовать не со всей дури с пробуксовкой и дымом из под колеч, а плавно работая с педалью газа и ювелирно играя сцеплением, чтобы ускорение было быстрым, но не перескакивающим за пределы сцепных свойств шин, не допуская пробуксовки ни на долю секунды.

Помните физику: трение качения сильно больше трения скольжения..? :[:]||||||

Также и с вариатором: стоит повспоминать физику (и матчасть и устройство), ну а если лень - то хотя бы руководство по эксплуатации почитать... (там вообще столько всего интересного! :good: )
А монотонный звук - был проблемой первых вариаторов. Уже давно все они имеют "виртуальные" передачи, симулирующие своим поведением "перебор фиксированных передач" (передаточных чисел) и монотонный вой можно услышать только при включенном круиз-контроле (в нем вариатор переходит в режим максимальной экономии топлива и передаточные числа меняются плавно и непрерывно, а не фиксированными шагами).

Что до цены ремонта: правда - ремонт под ключ (замена на полностью перебранную коробку) со всеми делами - 95 тыр. (которая ходит после столько сколько новая - т.е. скорее всего уже до утилизации самого автомобиля)

Со слов человека, который вариаторы Ауди ремонтирует, вариаторы, начиная с 2006 модельного года, ходят, как правило до переборки в среднем 180-250 тыс. км...
(в районе 100-120 тыс км могут потребовать замены электронного блока управления вариатором - страдает от перегрева - цена 15 тыр под ключ, и иногда на пробегах после 120-150 тыс км может требовать замены гидроблока (без полной переборки) это 35-45 тыр (в зависимости от модели вариатора) - если выполнены эти манипуляции - на стоимость этих узлов можно уменьшить ценник последующей переборки.

Так что - не так страшен черт...

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 8:32 am
Pampasnick
Вчера смотрел как раз BBJ 3.0 на вариаторе.
По плавности мне показалась даже более мягкая по сравнению с автоматом.
Буду штудировать мат часть.

ERH спасибо за развернутый ответ.
Vitas в спокойном режиме - да, есть ощущение некой резиновости, но в более активном ускоряется очень неплохо для 3.0

Будем думать. Решение все равно за братом.

Свою 2.8 ни на что не променяю.

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:47 am
Vitas
Да я не против но лучше тогда искать кваку 3,2 на автомате
Были еще 2.8 FSI multitronic (210) с 2007 года

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:33 pm
Pampasnick
Vitas

3.2 FSI - более 250лс.
2.8 FSI - не потянем 2007 год на данный момент.

Чет запала эта 3.0 на вариаторе, состояние понравилось, цена вполне устраивает.
К сожалению ссылки нет на нее.

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 1:03 pm
Vitas
Ну раз нравится ,надо брать (С)

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 1:47 pm
ДмитрийМ
Может быть, вместо а8 с недоприводом посмотреть машину попроще?
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный

Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.

А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 23, 2013 2:05 pm
Pampasnick
ДмитрийМ писал(а):Может быть, вместо а8 с недоприводом посмотреть машину попроще?
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный

Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.

А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...
Катаюсь на a8 недоприводе уже 4 год - только положительные впечатления.

На полном 4.2 тоже поездил - да, он дорогу держит лучше. Но крайней необходимости в нем нет.

Re: В поиске D3

Добавлено: Чт май 30, 2013 2:14 pm
Pampasnick
Vitas писал(а):Ну раз нравится ,надо брать (С)
Понравилась в итоге 3,0 на вариаторе. Её и взяли.

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:16 pm
Trochanter
Поздравляю! :beer: фото есть?

Re:

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:58 pm
Pampasnick
Trochanter писал(а):Поздравляю! :beer: фото есть?
Спасибо!

Фото будут наверно после выходных. Надо помыть, попылесосить - неделя была дождливая - немного попачкалась.

Выложу в представлении новичков.