Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы
Добавлено: Ср мар 27, 2013 2:28 pm
Всем доброго дня. Хочу приобрести себе A8 D3, 3.2 FSI от 2007 г.в. Бюджет до 950 тр. Возникло несколько вопросов.
1. На автору под данную сумму и данный год попадает порядка 30 автомобилей. Подавляющее большинство ЛОНГ. Я не против длинной базы, но все они поголовно переднеприводные. Скажите это такая особенность модификации 3.2, что короткие машины - кваттро, а длинные нет?
2. Я так понимаю, что полноприводные авто с обычным автоматом, а передниприводные с мультронником? Искал на форуме информацию по вариатору, но не нашел. Может быть плохо искал, но форум пока мне не очень знаком, поэтому прошу помощи. Как с надежностью вариатора, какие особенности в отличии от АКПП?
3. Заинтересовала одна машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37621554-ddddbe.html Какие ньюансы покупки у оф. дилера? По информации, которую дал мне дилер у авто 1 хозяин, без крашенных деталей. Результаты диагностики выдали следующие неисправности: требует замены звуковой сигнал, замена привода MMI, защиты АКПП, защиты ДВС, передних тормозных колодок. Не работает омыватель фар, отсутствует фиксирующая пластина на левом переднем суппорте, требуется промывка инжектора, долив ТЖ, не работает доводчик багажника и доводчик задней правой двери. Скоро придет время замены задних тормозных колодок и дисков по кругу. Пробег у машины 118 т.км. Скоро ТО-120. Интересует какие ремонтные работы на горизонте, при таком пробеге? Читал, что 120 тысяч - это некий рубеж, после которого авто попросит много денег.
4. Вопрос по двигателю. Как я понял его особеннсть - это сложная процедура замены цепи. При каком пробеге и с какой регулярностью необходима данная процедура?
Большое спасибо!
1. На автору под данную сумму и данный год попадает порядка 30 автомобилей. Подавляющее большинство ЛОНГ. Я не против длинной базы, но все они поголовно переднеприводные. Скажите это такая особенность модификации 3.2, что короткие машины - кваттро, а длинные нет?
2. Я так понимаю, что полноприводные авто с обычным автоматом, а передниприводные с мультронником? Искал на форуме информацию по вариатору, но не нашел. Может быть плохо искал, но форум пока мне не очень знаком, поэтому прошу помощи. Как с надежностью вариатора, какие особенности в отличии от АКПП?
3. Заинтересовала одна машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37621554-ddddbe.html Какие ньюансы покупки у оф. дилера? По информации, которую дал мне дилер у авто 1 хозяин, без крашенных деталей. Результаты диагностики выдали следующие неисправности: требует замены звуковой сигнал, замена привода MMI, защиты АКПП, защиты ДВС, передних тормозных колодок. Не работает омыватель фар, отсутствует фиксирующая пластина на левом переднем суппорте, требуется промывка инжектора, долив ТЖ, не работает доводчик багажника и доводчик задней правой двери. Скоро придет время замены задних тормозных колодок и дисков по кругу. Пробег у машины 118 т.км. Скоро ТО-120. Интересует какие ремонтные работы на горизонте, при таком пробеге? Читал, что 120 тысяч - это некий рубеж, после которого авто попросит много денег.
4. Вопрос по двигателю. Как я понял его особеннсть - это сложная процедура замены цепи. При каком пробеге и с какой регулярностью необходима данная процедура?
Большое спасибо!