Страница 1 из 3
A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:02 am
Cheshire
Всем добрый день!
Давно почитываю форум, имел А8 4.2 335, был в меру доволен. Сейчас как слон счастлив владея Jaguar, но хочется адекватное авто на зиму (есть Ford Mondeo и пара хороших корпоративных авто, но хочется свое). Неожиданно появилось предложение на:
Audi A8 L 4.2 FSI 350hp
мотор BVJ
Произведена декабрь 2006, в эксплуатации с осени 2007, 1 хозяин
Пробег - 20,000 км, последние 3 года машина стояла, с января ее начали пользовать просто чтобы не простаивала, до этого пользовали редко и бережно (по слухам)
С 2007 по 2010 - гаражное хранение, 2011 - увы, не гаражное
Комплектация шикарная
По стоимости идет общение, но между 1.05 и 1.15 млн рублей.
Вопросы:
1. Если брать такой аппарат, какой сервис порекомендуете для проверки? Волнует, конечно же, главным образом, мотор.
2. Во что может встать ремонт мотора, если начнутся проблемы, о которых так ярко пишут на форуме?
3. Какие прочие слабые места в первую очередь проверять?
4. Есть мнение, что за 3 года почти простаивания в машине могут рассохнуться все резинки и т.д. О каких-именно резинках речь и чем чревато? Финансово?
5. Скорее риторический вопрос, но - стоит ли покупать? Или обоснуете почему лучше искать BFM (но с пробегом от 80,000 км, думаю)?
Судя по всему, выходит, что Audi выпустила прорву автомобилей A8 с мотором 4.2 BVJ в период с конца 2006 по 2010 год и все они дефектные и бракованные. Так ли это? Есть ли конкретные "более слабые" подсерии?
Машину беру не как первую и не как основную, т.е. пробеги на ней планирую от силы по 10,000 км в год.
Прошу извинить, если кому-то что-то из вышесказанного показалось глупостью.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:46 am
Евгений А8
Если именно все как описываешь ,то это просто удача.Купить авто за такие деньги с таким пробегом.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:00 am
Cheshire
Евгений А8, если бы это был BFM я бы его уже брал. Вопрос в том какие проблемы возникнут с BVJ и сколько денег туда придется влить? И меня смущает, что как минимум год машина стояла снаружи и не использовалась.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:01 pm
Cheshire
Грустно. Мнений других не будет?
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 9:23 am
vladimir_a8
Конечно брать.
Я вот езжу на BVJ уже почти 2 года. Пробег, правда, всего 30ткм.
Тоже вначале раздумывал - брать/не брать.
Мне кажется, вероятность проблем с двиглом несколько преувеличена.
Я думаю (слабоаргументированно, правда, но некоторую статистику вел, когда искал авто), что брак вылазит, не более, чем процентов в 10 случаев. И то, для случаев жесткой эксплуатации. Кстати, тут есть один человек с BVJ и 180ткм пробега, двигатель не менял.
Можно и с другой стороны посмотреть. С пробегом 10ткм в год - ты продашь ее быстрее, чем развалится.
Ну, а если не повезет, поменяешь блок, или контрактный двигатель поставишь. Вложишь еще тысяч 200, ну 300, если у неофициалов делать - не так уж и много для НОВОЙ машины.

Итого ценник доползет до 1,35-1,4млн - все равно это ДЕШЕВО за 2007год и 20ткм пробега.
О чем тут думать-то?
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 3:57 pm
Akin
1.Мотор стоит смотреть у официалов, обязательно залезать камерой смотреть зеркало, проверять форсунки на предмет грязи и "недержания".
2.Дорого, но обычно делают по "гарантии".
3.Остальное все стандартно.
4.Есть мнение, что цена авто содержит в себе часть возможных рисков.
5.Я бы брал.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 4:01 pm
Cheshire
Akin писал(а):
2.Дорого, но обычно делают по "гарантии".
Машина уже давно не на гарантии. Все равно обменяют мотор? Серьезно?
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:59 pm
andrew_mcd
Думаю хороший вариант. Пробег детский. По логике еще тысяч 80-120 км ничего не должно сломаться глобального, а там как ездить.... Даешь фото...
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:32 pm
ivanov
Cheshire писал(а):Akin писал(а):
2.Дорого, но обычно делают по "гарантии".
Машина уже давно не на гарантии. Все равно обменяют мотор? Серьезно?
есть такое понятие как "расширенная гарантия"
только тс-с-с-с

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:18 pm
vladimir_a8
Для гарантии вроде нужна сервисная с нормальной историей?
Или блок всегда готовы поменять?
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:49 am
Ильич
Диагностика, как написал Владислав, обязательно. Если заводится с пропусками и есть малейшие намеки на вибрацию на холостых, смотреть с пристрастием. Масло мотюль специфик 5в30, промывка ликви молли конкректно для систем непосредственного впрыска при каждом то предупреждают и удаляют головные боли с фси. У меня пробег 106 ткм, все нормуль

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:20 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):Для гарантии вроде нужна сервисная с нормальной историей?
Или блок всегда готовы поменять?
По разному бывает.
Сервисная книжка с проставленными ТО сильно помогает.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:54 pm
Барин
Если пробег реальный то надо брать. У меня сейчас 114000 км. Проблем нет.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 1:40 pm
Cheshire
А кто что порекомендует как проверить реальность пробега? Вроде бы, умеют уже и это проверять у нас. Хотя в Германии теперь умеют скручивать "бесследно". Но тут машина куплена в РФ, истории из Германии нет.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 6:12 pm
Cheshire
Возникло важное дополнение к имеющейся ситуации - по ПТС владелец и правда один, но это если считать частные лица. Ранее авто владела сначала одна компания, потом ее дочерняя компания (в обоих а тот момент работал текущий владелец авто), затем авто было продано компанией текущему владельцу (предполагаю, что за весьма разумные деньги).
Итого на руках два (!) листика ПТС, причем если второй - оригинал с одним владельцем, то первый лист ПТС полностью "исписан" рапидно сменявшимися компаниями (два дилера, затем две компании-владельца) почему-то есть вроде как только в виде ксерокопии, а оригинал хранится в ГАИ. Нюансы уточню, но как-то такое количество записей в ПТС пугает...
Комментарии по пункту будут?
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 7:01 pm
Барин
то что у Вас на руках дубликат ПТС с одним вписанным владельцем это нормальное явление , в старый ПТС не было места куда вписывать поэтому его забрали в ГАИ. По пробегу : так как машина была новая и на гарантии , то она по любому обслуживалась у официалов , зная VIN номер машины или имея на руках ПТС , можно узнать у диллеров где она обслуживалась , как она обслуживалась и какой у нее реальный пробег по крайней мере был пока она там обслуживалась.
2 вариант : приглашается хороший диагност который диагностирует всю машину , а так как она напичкана электроникой то любые всплывающие ошибки остаются в памяти , и не факт что их оттуда на 100 % стерли , в каком то из блоков точно что-нибудь останется . Информация к размышлению: машины в организациях обычно ездят и довольно интенсивно...
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:00 am
ARVEN
Автор, ПТС дубль, что вообще не айс. Потом ты её будешь долго и нудно продавать.
Второй момент, выложи фото что ли или ссылку на авто.ру, где она продается. Смотри салон, он очень восприимчив к эксплуатации. В то, что в ней 20 тыс. пробега как Станиславский не верю изначально.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:29 pm
vladimir_a8
Вначале в ПТС на ауди часто три записи идут. Один ввозил, другой перевозил, третий продавал. Если не ошибаюсь, часто оффы ввозят через Солнечногорск, потом тащат в Москву.
Далее - надо разбираться.
20ткм определить по состоянию салона очень просто, если хоть пару раз видел новый салон авоськи.
Матовый руль, матовые сиденья, матовые кнопки без следов жира, новые педали, непротертый коврик водителя.
Снаружи краска тоже должна быть свежая, без следов полировки, с заводской шагренью (полировка шагрень убирает).
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:00 am
Cheshire
Барин писал(а):то что у Вас на руках дубликат ПТС с одним вписанным владельцем это нормальное явление , в старый ПТС не было места куда вписывать поэтому его забрали в ГАИ. По пробегу : так как машина была новая и на гарантии , то она по любому обслуживалась у официалов , зная VIN номер машины или имея на руках ПТС , можно узнать у диллеров где она обслуживалась , как она обслуживалась и какой у нее реальный пробег по крайней мере был пока она там обслуживалась.
2 вариант : приглашается хороший диагност который диагностирует всю машину , а так как она напичкана электроникой то любые всплывающие ошибки остаются в памяти , и не факт что их оттуда на 100 % стерли , в каком то из блоков точно что-нибудь останется . Информация к размышлению: машины в организациях обычно ездят и довольно интенсивно...
Барин, спасибо за комменты и советы.
По пункту 1: к моему удивлению, родственник близкого друга работает именно в том дилере, где покупалось авто (согласно штампам в ПТС), он в конце недели выйдет на работу и пробьет всю историю машины.
По пункту 2: есть дружественный и качественный сервис, который специализируется на VAG, после проверки у дилера и в ГАИ повезу авто к ним, проведем полную предпродажную подготовку (проверку) + проведем измерение компрессии в цилиндрах, чтобы быть уверенным, что нет задиров. По итогам отчитаюсь.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:09 am
Cheshire
vladimir_a8 писал(а):Вначале в ПТС на ауди часто три записи идут. Один ввозил, другой перевозил, третий продавал. Если не ошибаюсь, часто оффы ввозят через Солнечногорск, потом тащат в Москву.
Далее - надо разбираться.
20ткм определить по состоянию салона очень просто, если хоть пару раз видел новый салон авоськи.
Матовый руль, матовые сиденья, матовые кнопки без следов жира, новые педали, непротертый коврик водителя.
Снаружи краска тоже должна быть свежая, без следов полировки, с заводской шагренью (полировка шагрень убирает).
Владимир, спасибо за комменты! По ПТС Вы правы - там идут три записи, чуть позже разберусь, но кажется ровно по Вашей схеме.
Определить 20,000 км по салону мне немного сложновато, еще и потому, что я крайне придирчив и, например, кожа в салоне в A8 не вызывает у меня такого восторга, как отделка кожей в салоне моего Jaguar, но это уже другая история. По пунктам могу сказать, что руль без каких-либо потертостей, без трещинок или морщинок на коже, вроде бы не блестит. Сиденья не блестят, но их матовость определить затрудняюсь. Водительское сиденье почти в идеале, есть пара тоненьких складочек, отдаленно похожих на морщинки, но ничего криминального найти не смог. Кнопки действительно матовые - не блестят, без следов. Педали посмотреть забыл, равно как и коврик. Еще успею. Из мелочей небольшие следы осенне-весенней грязи на ковровом покрытии на полу (на водительском месте и на заднем правом пассажирском), но думаю они легко убираются простейшей химчисткой.
Единственное, что смутило по состоянию салона - над левой коленкой в водительском кресле есть (слева и слегка под рулем) мини-отсек как маленький бардачок (для сотового или т.п.), так вот кожа на блоке вытянулась наружу. Владелец утверждает, что это с лета прошлого года от жары и можно вернуть все на места свои просто приклеив. Меня сам факт немного смутил. Такое от жары вообще возможно? Фото прикрепляю. На нем же видно (экспертам) и состояние салона.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 9:27 pm
Барин
Судя по фото салона пробег не большой. По коже ящика для мелочовки-я такого никогда не видел! Для сравнения приезжай я покажу тебе салон своей такой же светлый, но с пробегом 115000 км.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 9:40 pm
andrew_mcd
Трудно по фото сказать что это может быть. Думаю возможно и от жары-клей растаял, вот и отклеелась... а если по состоянию кожи кто может определить пробег-так это те, кто серьезно занимаются перетяжкой салонов-они Гуру в этом.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:27 pm
Cheshire
Барин писал(а):Судя по фото салона пробег не большой. По коже ящика для мелочовки-я такого никогда не видел! Для сравнения приезжай я покажу тебе салон своей такой же светлый, но с пробегом 115000 км.
Геннадий, ну, приехать и посмотреть - заманчиво, но мало что мне даст, если только их не поставить рядом. Фото не сможете скинуть? Кстати, у Вас тоже BVJ - за 114,000 км проблем не было вообще? Задиры цилиндров не беспокоили? Первый владелец? Пардон за вопросы.
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 3:00 am
vladimir_a8
Фото не суперкачественное, но, на мой взгляд, на 20тысяч больше похоже, чем на 70+, т.е. судя по всему не врут.
С бардачком какая-то шляпа непонятная. Никакой кожей, конечно же, он не обшит (машина вообще без расширенной отделки кожей). А "завернулся" сам пластик - т.е. менять ящик в сборе.
Никогда такого не видел.

Интересно, до какой температуры надо было нагреть салон, чтобы такое произошло с пластиком?...
Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:12 am
Cheshire
vladimir_a8 писал(а):С бардачком какая-то шляпа непонятная. Никакой кожей, конечно же, он не обшит (машина вообще без расширенной отделки кожей). А "завернулся" сам пластик - т.е. менять ящик в сборе.
Во-первых, вопрос в том что есть "расширенная отделка кожей"? Можно примеры (фото)? Видимо, я не сталкивался.
Завернулась там именно внешняя отделка, т.е. светлая кожа снаружи, сам "ящичек" - в отличной форме, выполнен из черного пластика, внешняя крышка у него абсолютно ровная и жесткая, без деформаций.