Страница 1 из 2

D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:32 pm
Евгений А8
Ну в общем ,вот и я решился на покупку DIII соответственно "МЕГА БАЯН" . Очень нужна ваша квалифицированная помощь!!!
Сразу хочу оговориться ,что к данному решению пришел не в состоянии "появились бабки" ,на протяжении последнего полугода ,читал всю инфу про данную модель. Так вот ,вопросы которые остались для меня закрытыми ,но очень важными. Посему ,прошу помочь в выборе.
База для меня не имеет ,значения,что длинная,что короткая. Цвет предпочтительно белый ,в крайнем случае,черный и мокрый асфальт. С этим вроде как все понятно ,дело вкуса .Диагностика - это само сабой. Меня волнует вот что ,с каким двигателем лучше брать. В той ценовой политике ,что я ищу ,есть предложения 4,2 обычный 5V ,4,2 FSI и 6,0. с 2005 г.в. по 2007 г.в. Как бы хочется помощнее ,но вот я так и не понял ,какие проблемы у FSI и 6,0, кроме того ,что первый более требователен к топливу ,а у второго проблемы с ремонтом .Разъясните пожалуйста.
И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:36 pm
ivanov
Евгений А8 писал(а):И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
никаких заморочек
снял защиту. Болт-пробку и фильтр открытил (все снизу и легкодоступно) - слил.
поставил - залил

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:43 pm
MaX71
Да, Д3 вдвойне вкусней, если это BHT :D

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:45 pm
ivanov
MaX71 писал(а):Да, Д3 вдвойне вкусней, если это BHT :D
:D

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:46 pm
Koryanoff
BTE, BSB или вообще BSM :razz:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:59 pm
Евгений А8
ivanov писал(а):
Евгений А8 писал(а):И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
никаких заморочек
снял защиту. Болт-пробку и фильтр открытил (все снизу и легкодоступно) - слил.
поставил - залил
Николай - ну а что касается задиров ... просто я не совсем понял ,это болезнь данного двс или ,просто в случае задиров ,проблемно будет его отремонтировать ? И не возникают ли проблемы летом ,с охлаждением двигателя ?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:14 pm
ivanov
не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный


проблем с охлаждением не наблюдалось

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:22 pm
Евгений А8
Koryanoff писал(а):BTE, BSB или вообще BSM :razz:
неее BSM не вариант ,дораха. А вот такой еще вопросик , а чем отличаются ВТЕ,BSB и ВНТ,и что лучше и надежнее?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:22 pm
Andryuxa
Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:24 pm
Евгений А8
ivanov писал(а):не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный


проблем с охлаждением не наблюдалось
А чем тогда объясняется склонность к задирам ? Проблема с масленным голоданием ? И BSB и ВТЕ ,тоже задирает ?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:25 pm
Andryuxa
Евгений А8 писал(а):
ivanov писал(а):не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный


проблем с охлаждением не наблюдалось
А чем тогда объясняется склонность к задирам ? Проблема с масленным голоданием ? И BSB и ВТЕ ,тоже задирает ?
проблема с повышенной температурой работы мотора.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:27 pm
MaX71
Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
Поддержу Андрюху!

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:30 pm
Евгений А8
Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
Андрей , да я вот в принципе то больше и поглядываю на BFM ,но знаешь как то вот не хочу пожалеть потом ,что не купил помощнее .Но и купиф FSI или W12,тоже не хочу потом пожалеть .Поэтому для меня на данный момент это очень щипитильный вопрос .Насколько проблематичны FSI и W12.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:35 pm
Павлучио
Лучшим выбором был бы BFM, надежный как старый добрый ABZ. Вопрос только в том что с BFM авто будет старого года. У меня сейчас 2004 год и 118 тысяч пробега. Смысла менять на более свежий год для себя в ближайшее будущее не вижу, FSI моторы не хочу, ресурс еще большой есть, а сколько я езжу (да когда несколько машин) - еще на несколько лет. А рестайл при желании можно сделать.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:48 pm
Евгений А8
Ребят - а кто нибудь сталкивался с Арабами? Есть ли какие нибудь специфичные особенности которые оставят не самое хорошее впечатление ?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:51 pm
Евгений А8
Павлучио писал(а):а сколько я езжу (да когда несколько машин) - еще на несколько лет.
)))))))) У меня тоже Крузак для работы и А8ська,но я млин на А8ське как таксист ,в год 80 - 100 тыс км наматываю.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:51 pm
MaX71
:D посмотри на ютубе как они на машинах ездиют 1grandmersy8 :D

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:02 pm
Евгений А8
Млин :cry: ... ща смотрю Автору , за ту цену ,что у нас я собираюсь купить 2005-2006 г.в. у вас 2008 продают. ППЦ разница 20% - 25 %. Обидно черт побери. А чуток докинуть и эSку мона взять.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:20 pm
Павлучио
Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:25 pm
Andryuxa
Павлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
+1000000000

Сейчас на автосру вообще одни перекупы. И реальных продавцов становиться мало. Поэтому с ценами и тем более с реальными машинами становиться все хуже и хуже. Пперекупы постоянно скручивают пробег, реально про машину ничего не знают. Да и ещё в 99% продают с одним ключом.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:29 pm
Евгений А8
Павлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
1млн.р. для меня это шоколадная цена (насколько я правильно понимаю,это в районе 33 000 у.е.) ,у нас за 2004-2005 с диллерской книжкой , просят от 45 000 у.е.
Я вот перелапатил весь форум и не нашел однозначного ответа - есть ли тихнические различия и дороботки в автомобилях рестайловых,после 2005 г.в. И как отличить рестайл это или переделанный дорест ?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:39 pm
Павлучио
Только по ВИН

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:40 pm
Andryuxa
Евгений А8 писал(а):И как отличить рестайл это или переделанный дорест ?
по году выпуска.
Машины до 2005 модельного года включительно, т.е. до 06.2005 года выпуска это дорестаил. VIN кидай на расшифровку и тогда станет ясно.

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:41 pm
Евгений А8
Павлучио писал(а):Только по ВИН
Т.е. технических отличий нет ?

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:49 pm
Andryuxa
Евгений А8 писал(а):
Павлучио писал(а):Только по ВИН
Т.е. технических отличий нет ?
Есть. Вот например пневмобалон от 2008 не подойдет на а/м 2005 года