Страница 1 из 1

D3 S8 vs D3 W12 6.0

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:26 pm
Игорь
Интересно стало, че едет то лучше, разгон до сотни и вообще :)

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:33 pm
nemo1974
Да уж, у нас пока одноклубников маловато с такими девайсами.
Тока С-ки новые.
Думаю С-ка круче по настройкам коробки, ходовой, взрывному характеру, управляемости. Но это я по D2 больше сужу...

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:48 pm
Андрей П.
у авосечников мысли даже одинаково идут. 2 минуты назад читал статью, как раз на эту тему :D

вот отрывок:

Audi S8: Кто в доме хозяин
Но вот вопрос: у Audi уже есть модель A8 6.0 quattro с той же мощностью – 450 "лошадей", с таким же разгоном – 5.1. Зачем тогда нужен S8? Официальная версия гласит: мотор V10 на 20 кг легче, чем W12, живее откликается на газ и охотнее крутится. В результате и создается ощущение "спортивности". Что же, поверим на слово.

полный текст:
http://www.kolesa.ru/article/name/97_pre_audi_s8.html

Добавлено: Пт окт 24, 2008 8:40 am
AmoKK
У меня нету опыта вождения Audi W12, но... хочу сказать, что Audi S8 не разгоняется до сотни за 5,1 сек, это скорее будет 5,5
А вот флайнг спур, скорее всего разгоняется до 100 за 5,1 ... мы даж на перегонки как-то встали, флайинг спур меееедлееенно но уверенно вырывается вперед )
Когда на флайинг спуре нажимаешь на газ, тебя в сидения впирает конкретно, на S8 тож такое есть, но не так сильно :р

Мне мой менеджер с Випоса (дилер Ауди в Киеве) рассказывал что если сравнивать W12 и S8, то на S8 просто как-то веселее кататься... я сразу же задал вопрос, может это из-за более короткой базы, так как S8 же не идет лонг... в ответ услышал, что они тестили даже короткую базу W12 (таких было ограниченное кол-во) и грит ощущения те же...

Добавлено: Чт дек 11, 2008 4:24 pm
Lost
гоняли неоднократно S8 охотнее разгоняется и на 400 метров она быстрее. :D

D3 S8 vs D3 W12 6.0

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:45 am
ivanov
Игорь писал(а):D3 W12 6.0
слесарем работаешь (с)
:D

D3 S8 vs D3 W12 6.0

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:00 am
ANDREY_XXX
ivanov писал(а):
Игорь писал(а):D3 W12 6.0
слесарем работаешь (с)
:D
+1 :D

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:13 am
siroga
токарем +2 :laugh:

Добавлено: Пт дек 12, 2008 3:02 pm
DeniS-8
на самом деле этот вопрос и у меня сидит внутри! Поддержу скорее НЕМО,разгон может и будет одинаковым и может даже эска малость и уступит в разгоне,но не знаю,это надо конкретно две машины одновременно тестить.Но полюбому эска будет спортивнее в своих манерах,нежели шестилитровая! Подвески разные,тормоза разные,звук движка у эски специально для этого система сделана,ну и тд.Ну и опять же весь ЭС обвес и внутри и снаружи!

Добавлено: Пт дек 12, 2008 3:22 pm
maksimus S8
...........и выкинуть пневму!

Добавлено: Пт дек 12, 2008 3:23 pm
siroga
внутри можешь и не отличить...на эсках часто ставят спорт кресла

Добавлено: Ср янв 21, 2009 5:54 pm
Анатолий

Добавлено: Ср янв 21, 2009 5:58 pm
siroga
maksimus S8 писал(а):...........и выкинуть пневму!

есть вариант спорт-пневмы...у меня такая...ничего не кренится...зато не очень мягкая

Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:01 pm
siroga
6.0 потяжеле должна быть...т.к. лонг и больше доп оборудование сзади в основном)))

Добавлено: Ср янв 21, 2009 8:59 pm
киреич
siroga писал(а):6.0 потяжеле должна быть...т.к. лонг и больше доп оборудование сзади в основном)))
А разве все Д3 6 литров лонги?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 9:29 pm
siroga
90%

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:16 pm
dmc
siroga писал(а):90%
И где-же эти 10% :) , если в обьяве не написано что это не лонг, она от этого шортом небудет.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:23 pm
Akin
Я видел D2 6.0 короткую. Так что все возможно :)

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:28 pm
siroga
да я тоже смотрел 6.0 короткую....просто редкость)

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:30 pm
AmoKK
У меня такое впечатление что на этом форуме люди иногда не читают то что пишут другие :razz:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:47 pm
dmc
AmoKK писал(а):У меня такое впечатление что на этом форуме люди иногда не читают то что пишут другие :razz:
Да читали, читали. Но ты извини, верить высказыванию, что кто-то там....сказал... тестил короткую..., как то не впечатляет. В моих документах нигде не написано (в пробивке комплектации ВИНа тоже) что она лонг. Отсюда и вывод что лонг, это базовый вид. Хотя не спорю, возможно на заказ все (хоть с перламутровыми пуговицами :) ) но в документах должно указываться, типа не стандарт :)

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:53 pm
Akin
dmc писал(а): В моих документах нигде не написано (в пробивке комплектации ВИНа тоже) что она лонг. Отсюда и вывод что лонг, это базовый вид. Хотя не спорю, возможно на заказ все (хоть с перламутровыми пуговицами :) ) но в документах должно указываться, типа не стандарт :)
Слав, пришли ВИН в личку, пожалуйста, я посмотрю, написано ли, что у тебя лонг. Почему-то уверен, что написано.
Моя статистика такова - на десять шестилитровых D2 (больше не видел), видел одну короткую, в тюнинге от кватро гмбх.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:07 am
Akin
Посмотрел.
Во первых, у лонга другая торговая серия - 4D8GRZ, на коротких 4D2...
Во вторых, комплектация:
.JPG
.JPG (21.4 КБ) 3256 просмотров

Другое дело, что у нас нет ВИНа короткой 6.0, чтобы проверить, не отмечено ли это в спецзаказе каком-нибудь.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:10 am
dmc
Ну звиняйте, не шмогла, не шмогла :D Есть всеж запись в ВИНе- K8L - Седан, Длинная Колесная База