Страница 1 из 1

Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Сб авг 20, 2011 5:14 pm
a_subaru
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9703958-0a72.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7710121-a9d9.html

Расскажите что за звери ?
Про мотор 4.2 от Ку7 слышал много хорошего...в отличие от 5.0 литров на туре..экономичен..и как не слышал чтобы много головы было от него...

А по авто что скажите ????
Или надо купить S8 и не мучить голову...
Спрошу вот почему было 2 туарега В10...намучился капитально...очень не понятный и не известный никому мотор...По итогу купил каен турбо...расход чуть больше а авто на порядок лучьше...и зачем мне нужен был туарег...

заранее спасибо большое

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Сб авг 20, 2011 8:20 pm
Andrey72
Так у хозяина и спроси :) я про питерский вариант. Там фотографии подписаны, ник такой-же .

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:25 pm
Artikhonov
Что интересует конкретно? Мотор отличный во всех отношениях. Моментный, быстрый, экономичный, головунекомпостирующий. вцелом с машиной - считаю, что отличный баланс.

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:15 am
a_subaru
Очень здорово что авто отсюда...
Попробую задать вопросы если можно...

Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...

Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?

По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?

И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:23 am
a_subaru
А еще я правильно понимаю что еще можно мотор чипануть...???
И на выходе получить плюс 30-40 сил...
Прав не прав...???

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Вс авг 21, 2011 12:26 pm
NikPage
a_subaru А я только на В10 присматривался Тура.

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Вс авг 21, 2011 1:26 pm
a_subaru
NikPage писал(а):a_subaru А я только на В10 присматривался Тура.
Может мне не везло...
Было два тура В10...
На первом до меня поменяли...коробку турбины подвеску...я много чего делал по мелочам...то заводился плохо...то расход то еще чего...

На втором...турбины..подвеска и прочее достались мне..итог за год потратил 380 рублей....мне как то не камильфо стало от такого...правда по мелочи не тревожил... 1resulyt12

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:00 pm
Artikhonov
a_subaru писал(а):Очень здорово что авто отсюда...
Попробую задать вопросы если можно...

Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...

Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?

По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?

И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...
динамика хороша это мягко сказано.
по обслуге меня машина не беспокоит. за 1.5 года - ступичный подшипник, датчик парктроника и регулярные т.о. агрегатных поломок - нет. Единственный раз забивался сажевый фильтр, сделал принудительную очистку и все прекрасно.
Машина уже прошитая (ABT chip)380 л.с.
Можно с Кайеном проехать, будет ясно.
Если есть непраздный интерес желание купить, можно пересечся. так, в интернете описывать машину занятие - тухлое.

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:32 am
Бывалый
Наверное уже неактуально через 2.5 месяца после вопроса, но тем не менее отвечу, тем более, смотрю-бывший соклубник по туарег-клубу ))))
Я на свою пересел тоже после туарега, покупал в 2007 году новый, 3,0 ТДИ, чип до 275 лс, за 3.5 года проехал на нем 75тыс.
Туарег продал в конце 2010 года, ауди взял в начале 2011г,практически с таким же пробегом, только на год моложе, практически за те же деньги, за которые продал тур (была в беларуси такая темка с заменой проходной на рф машины на свежую)
так вот-после туарега 3,0 ауди 4,2 это пестня. Машина легче ровно на полтонны, аэродинамика лучше, мотор веселее-на выходе офигенная динамика. По паспорту 5,9 сек до сотки (в туареге после чипа было чтото в районе 7,6)-разгон мама не горюй.
Летом на м1 как то попробовал максималку. Не знаю-или спидометр врал, или у меня ограничитель снят, или машина чипованная, но умудрился положить стрелку спидометра на 280. Тахометр в этот момент показывал чтото в районе 4,3 тыс оборотов-те был еще не в красной зоне.
Обычно все свои подвиги типа разгона, максималки или нереального расхода топлива по компу снимаю на телефон, но в этот раз как страшновато было отпустить руль второй рукой. Наверное изза стоковых 17 колес )))).
Потом ехал по этой же дороге через пару недель, зацепился с мерсом221.... Наверное все таки спидометр не врал, потому что он переставал мне мигать фарами и начиналпонемногу оставать когда я превышал 250 кмч, у него видимо с ограничителем было все в порядке )))). Потом когда пропустил его вперед спецом чтобы разглядеть что у него написано сзади, прочитал там s550 4matik, неудивительно что он так ехал ))))
По поводу надежности-с туарегом машина не идет ни в какое сравнение. Не буду тут повторятсо-топикстартер прекрасно знает что такое туарег, да и на нашем форуме навалом было расписано про типичные болячки, причем на новой машине, на ауди, которую я взял считай трехлетку почти с пробегом 74 тыс, за 9 месяцев и 19 тыс пробега не случилось ничего вообще, только плановое ТО.
Про комфорт и говорить нечего-выше на голову, машина абсолютно тихая, и очень мягкая, особенно в режиме комфорт (правда справедливости ради надо отметить что туарег у меня был на пружинах и на 20ках, а ауди на пневме и 17ках).
Короча вердикт-однозначно брать! Тем более с выходом новой модели авоси, кузов д3 значительно просел в цене и вполне себе доступен. Как тут ктото уже писал в своей ветке-реально свежуя машина у которой только только кончилась гарантия стоит ровненько полцены от новой.