Страница 1 из 2
Выбор A8 (4e) от 2003
Добавлено: Сб сен 27, 2008 11:05 pm
Vladik740
Добрый вечер Уважаемые!
Озадачился выбором Audi A8, от 2003 года выпуска, и если я понял то модельный ряд 4E. Подскажите пожалуйста по мотором,
вижу что есть 3.0 i V6 (220 Hp), 3.7 quattro (280 Hp) ну и конечно 4.2 i V8 40V quattro (335 Hp). Какой ДВС будет оптимальным
для авто? То что необходим полный привод, без сомнении. Мой бюджет - 1200000. Насколько сильно содержание A8 отличается от E38 740 (4.4)?
И возможно ли сравнить с W220 (3.2L)? (больше интересует ломучесть, как часто требует сервиса).
Да, также интересно, на всех A8 этого ряда идет пневмоподвеска? Сколько ориентировочно может стоить её ремонт? (на 750 с этим уже сталкивались).
По ценам ремонта и обслуживания Audi ориентируюсь очень слабо..
ЗЫ До этого передвигался только на БМВ 7ках... Заранее спасибо за советы и ответы

Выбор A8 (4e) от 2003
Добавлено: Вс сен 28, 2008 12:55 pm
siroga
Vladik740 писал(а):Добрый вечер Уважаемые!
Озадачился выбором Audi A8, от 2003 года выпуска, и если я понял то модельный ряд 4E. Подскажите пожалуйста по мотором,
вижу что есть 3.0 i V6 (220 Hp), 3.7 quattro (280 Hp) ну и конечно 4.2 i V8 40V quattro (335 Hp). Какой ДВС будет оптимальным
для авто? То что необходим полный привод, без сомнении. Мой бюджет - 1200000. Насколько сильно содержание A8 отличается от E38 740 (4.4)?
И возможно ли сравнить с W220 (3.2L)? (больше интересует ломучесть, как часто требует сервиса).
Да, также интересно, на всех A8 этого ряда идет пневмоподвеска? Сколько ориентировочно может стоить её ремонт? (на 750 с этим уже сталкивались).
По ценам ремонта и обслуживания Audi ориентируюсь очень слабо..
ЗЫ До этого передвигался только на БМВ 7ках... Заранее спасибо за советы и ответы

740 по дороже в обслуге будет. 3.0-не вариант-особенно после 4.4)))смысла на 3.7 кроить не вижу. 4.2 рулит.бюджета хватит,только на диагностик не экономь
Добавлено: Вс сен 28, 2008 9:20 pm
nemo1974
+1 4,2 - классика. Надежно и достойно. Их больше всего.
Добавлено: Вс сен 28, 2008 9:41 pm
Vladik740
Ага! Уже проще. Значит смотрим только на 4.2L. А как по надёжности пневмоподвеска? (лазить по бордюрам как на джипе не собираюсь)
Она у всех A8 или есть исключения?
Добавлено: Вс сен 28, 2008 11:30 pm
Akin
Пневма у всех D3 в базовой комплектации, по отзывам, существенно надежнее, чем, например, на Allroad.
Выбор A8 (4e) от 2003
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:29 am
Ivan71
siroga писал(а):740 по дороже в обслуге будет. 3.0-не вариант-особенно после 4.4)))смысла на 3.7 кроить не вижу. 4.2 рулит.бюджета хватит,только на диагностик не экономь
+1. Особенно уделить внимание диагностике!!!
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:44 pm
Карп
Скажу только одно: 4Е от D2(3) по части электрики отличается как земля и небо, и не в моторах и подвеске дело

, к сожалению, настоящие проблемы, требующие затрат, скрыты, поэтому диагностика здесь не пустое дело, из личного опыта ни за что бы не стал брать такую машину от трейд -ин официала. Надо очень внимательно к этому подойти.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 2:49 pm
ivanov
также подбираю сейчас A8 (05-06годов выпуска) 4,2
подскажите в каком сервисе в москве лучше ее смотреть перед покупкой?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:15 pm
dasus
для А8 только 4.2. надежно, довольно просто. большой ресурс.
электронику смотреть очень внимательно.
пневмоподвеска достаточно надежна при достаточно бережном обращении.
если машина не уезжена то больших затрат быть не должно. 3-5 тыс долл в год должно на ремонты хватать.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:53 am
ivanov
Уважаемые пользователи, подскажите, так как выбираю А8 05-06гв, а ранее ездил только на мерсах и бумерах и ньюансов не знаю
итак, смотрел вчера а8 4,2 2005 65000км
очень странными показались следующие моменты:
1. в салоне при работающем движке слышен очень назойливый, я бы даже сказал наглый высокий звук иыиыиыиы... похожий на звук в троллейбусе, когда тот разгоняется - от электродвигателей. при открытом капоте двигатель вроде тихо работает... нормально...
2. владелец говорил, что сбил на машине какого-то бомжа, после чего менялись капот и крыло (ну и фик с ними), заодно предложено было поменять агрегатный ремень, ролики, заодно ремень ГРМ, помпу... я думаю, бомж был 200килограмовым чтоль? зачем это было делать еще?
3. руль крутится очень туго на стоящей или медленно едущей машине. причем в начале поворота руля усилие надо предлагать очень заметное - в конце поворота более-менее легко баранка крутится. это не зависит от того в какую сторону и из какого положения крутишь. владелец говорил, что на днях привезут новый ГУР, что мол после замены ремня на него нагрузка повышенная и он плохо фурычит

по моему бред какой-то...
с нетерпением жду комментариев
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 3:35 pm
Slava_A4
ivanov писал(а):Уважаемые пользователи, подскажите, так как выбираю А8 05-06гв, а ранее ездил только на мерсах и бумерах и ньюансов не знаю
итак, смотрел вчера а8 4,2 2005 65000км
очень странными показались следующие моменты:
1. в салоне при работающем движке слышен очень назойливый, я бы даже сказал наглый высокий звук иыиыиыиы... похожий на звук в троллейбусе, когда тот разгоняется - от электродвигателей. при открытом капоте двигатель вроде тихо работает... нормально...
2. владелец говорил, что сбил на машине какого-то бомжа, после чего менялись капот и крыло (ну и фик с ними), заодно предложено было поменять агрегатный ремень, ролики, заодно ремень ГРМ, помпу... я думаю, бомж был 200килограмовым чтоль? зачем это было делать еще?
3. руль крутится очень туго на стоящей или медленно едущей машине. причем в начале поворота руля усилие надо предлагать очень заметное - в конце поворота более-менее легко баранка крутится. это не зависит от того в какую сторону и из какого положения крутишь. владелец говорил, что на днях привезут новый ГУР, что мол после замены ремня на него нагрузка повышенная и он плохо фурычит

по моему бред какой-то...
с нетерпением жду комментариев
1. Звуков таких быть не должно.
2.

ремни+ролики+помпа меняются по регламенту раз в 120т.км, ну или после серьёзных аварий/повреждений передней части авто, которая затронула эти механизмы.
3. такого тоже быть не должно. руль должен крутиться легко, усилие должно быть небольшим и равномерным, независимо от угла поворота.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 4:54 pm
siroga
со всем согласен.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 6:30 pm
ivanov
ну собсвенно я так и думал и от дальнейших диагностик отказался...
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 6:57 pm
ivanov
кстати, был еще косяк, который мне показался странным, а точнее два
1. педаль газа довольно сильно утоплена по сравнению с педалью тормоза, то есть если я положу на газ ногу и сдвину влево, то педаль тормоза коснется верха ботинка (разница в высоте сантиметров 5-6)
2. никак не получалось плавно тронуться... то есть на холостых она медленно-медленно катилась, но стоило на полсантима нажать на газ, как машина с рывком начинала набор скорости. вопрос именно в толчке
я так понимаю, все это тоже не нормально
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:03 pm
dasus
похоже ты смотрел уезженный экземпляр.
либо он запущеный и неухоженый либо уезжен.
смотри дальше.
со всеми пунктами в принципе согласен. быть не должно
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:01 am
ivanov
салон вроде в хорошем состоянии, авто скоре не уезженный, а битый
поэтому и все косяки
Выбор A8 (4e) от 2003
Добавлено: Вс фев 15, 2009 2:34 pm
Woland
я бы на это грешил - на шахе такое было (а6)
1 - вопит ГУР из этого следует пт. 3 - туго крутится руль
Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:00 pm
ivanov
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2849008.html
вот эту машину никто не знает?
адекватная цена, но сами пишут, что состояние "среднее"
стоит ли тратить время на осмотр или уже известно, что хлам?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:29 pm
siroga
цена адекватная...салон класный+вентиляция сидений.
давай вин.навигашки нет скорее всего.
а так если она у оффов то на свой сервис не погонишь 100%
Добавлено: Ср мар 04, 2009 1:26 pm
ivanov
siroga писал(а):а так если она у оффов то на свой сервис не погонишь 100%
ну я как-то смотрел в ауди-юг машину
попросил прокатиться и отвести в сервис
там начали конючить, что мол страховки нет, никуда не поедешь
в итоге договорились, что мы встретимся с хозяином и в его присутствии поедем куда угодно, что собсна и сделали
машина была более-менее в адеквате (вроде, не помню уж), но не было тв, навигации и еще нескольких желательных мне фишек, а хозян по цене подвинуться не захотел....
а потом он машину из ауди-юг забрал, разместил объявление сам на авто.ру с ценой на 200к меньше и за неделю машина ушла....
Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:15 pm
siroga
навигашки на дилерской машине не будет.её по-моему с 07 года стали ставить
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:10 pm
ivanov
вот я не понимаю прикола
неужели навигация - такая технически сложная вещь, что ее нельзя ставить изначально на новые модели.... или это только в РФ ее начали ставить позже?
у меня сейчас xxx e39 2001гв - нави есть штатно
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:24 pm
siroga
если карт не было и небыло сертификации то не ставили навигацию и активные круиз контроли...по моему логично.
на немцах это всё есть кто заказывал
Добавлено: Ср мар 11, 2009 1:48 pm
ivanov
ну да - логично

а ты себе ставил навигацию? я в ауди-юг интересовался - сказали, что около 100к будет стоить установка....
Добавлено: Ср мар 11, 2009 8:01 pm
siroga
про 100к.бред. я не ставил у меня с германии