Выбор A8 (4e) от 2003

Vladik740
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: BMW 740
Мотор: M62 4.4
Город: Moscow

Выбор A8 (4e) от 2003

Сообщение Vladik740 »

Добрый вечер Уважаемые!
Озадачился выбором Audi A8, от 2003 года выпуска, и если я понял то модельный ряд 4E. Подскажите пожалуйста по мотором,
вижу что есть 3.0 i V6 (220 Hp), 3.7 quattro (280 Hp) ну и конечно 4.2 i V8 40V quattro (335 Hp). Какой ДВС будет оптимальным
для авто? То что необходим полный привод, без сомнении. Мой бюджет - 1200000. Насколько сильно содержание A8 отличается от E38 740 (4.4)?
И возможно ли сравнить с W220 (3.2L)? (больше интересует ломучесть, как часто требует сервиса).
Да, также интересно, на всех A8 этого ряда идет пневмоподвеска? Сколько ориентировочно может стоить её ремонт? (на 750 с этим уже сталкивались).
По ценам ремонта и обслуживания Audi ориентируюсь очень слабо..
ЗЫ До этого передвигался только на БМВ 7ках... Заранее спасибо за советы и ответы :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Выбор A8 (4e) от 2003

Сообщение siroga »

Vladik740 писал(а):Добрый вечер Уважаемые!
Озадачился выбором Audi A8, от 2003 года выпуска, и если я понял то модельный ряд 4E. Подскажите пожалуйста по мотором,
вижу что есть 3.0 i V6 (220 Hp), 3.7 quattro (280 Hp) ну и конечно 4.2 i V8 40V quattro (335 Hp). Какой ДВС будет оптимальным
для авто? То что необходим полный привод, без сомнении. Мой бюджет - 1200000. Насколько сильно содержание A8 отличается от E38 740 (4.4)?
И возможно ли сравнить с W220 (3.2L)? (больше интересует ломучесть, как часто требует сервиса).
Да, также интересно, на всех A8 этого ряда идет пневмоподвеска? Сколько ориентировочно может стоить её ремонт? (на 750 с этим уже сталкивались).
По ценам ремонта и обслуживания Audi ориентируюсь очень слабо..
ЗЫ До этого передвигался только на БМВ 7ках... Заранее спасибо за советы и ответы :)
740 по дороже в обслуге будет. 3.0-не вариант-особенно после 4.4)))смысла на 3.7 кроить не вижу. 4.2 рулит.бюджета хватит,только на диагностик не экономь
Q8/ A7
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

+1 4,2 - классика. Надежно и достойно. Их больше всего.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Vladik740
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: BMW 740
Мотор: M62 4.4
Город: Moscow

Сообщение Vladik740 »

Ага! Уже проще. Значит смотрим только на 4.2L. А как по надёжности пневмоподвеска? (лазить по бордюрам как на джипе не собираюсь)
Она у всех A8 или есть исключения?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пневма у всех D3 в базовой комплектации, по отзывам, существенно надежнее, чем, например, на Allroad.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Выбор A8 (4e) от 2003

Сообщение Ivan71 »

siroga писал(а):740 по дороже в обслуге будет. 3.0-не вариант-особенно после 4.4)))смысла на 3.7 кроить не вижу. 4.2 рулит.бюджета хватит,только на диагностик не экономь
+1. Особенно уделить внимание диагностике!!!
Аватара пользователя
Карп
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Пассат
Мотор: rp
Город: Москва

Сообщение Карп »

Скажу только одно: 4Е от D2(3) по части электрики отличается как земля и небо, и не в моторах и подвеске дело :(, к сожалению, настоящие проблемы, требующие затрат, скрыты, поэтому диагностика здесь не пустое дело, из личного опыта ни за что бы не стал брать такую машину от трейд -ин официала. Надо очень внимательно к этому подойти.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

также подбираю сейчас A8 (05-06годов выпуска) 4,2
подскажите в каком сервисе в москве лучше ее смотреть перед покупкой?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

для А8 только 4.2. надежно, довольно просто. большой ресурс.

электронику смотреть очень внимательно.
пневмоподвеска достаточно надежна при достаточно бережном обращении.
если машина не уезжена то больших затрат быть не должно. 3-5 тыс долл в год должно на ремонты хватать.
torsen only quattro
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

Уважаемые пользователи, подскажите, так как выбираю А8 05-06гв, а ранее ездил только на мерсах и бумерах и ньюансов не знаю
итак, смотрел вчера а8 4,2 2005 65000км
очень странными показались следующие моменты:
1. в салоне при работающем движке слышен очень назойливый, я бы даже сказал наглый высокий звук иыиыиыиы... похожий на звук в троллейбусе, когда тот разгоняется - от электродвигателей. при открытом капоте двигатель вроде тихо работает... нормально...
2. владелец говорил, что сбил на машине какого-то бомжа, после чего менялись капот и крыло (ну и фик с ними), заодно предложено было поменять агрегатный ремень, ролики, заодно ремень ГРМ, помпу... я думаю, бомж был 200килограмовым чтоль? зачем это было делать еще?
3. руль крутится очень туго на стоящей или медленно едущей машине. причем в начале поворота руля усилие надо предлагать очень заметное - в конце поворота более-менее легко баранка крутится. это не зависит от того в какую сторону и из какого положения крутишь. владелец говорил, что на днях привезут новый ГУР, что мол после замены ремня на него нагрузка повышенная и он плохо фурычит :shock: :lol: по моему бред какой-то...
с нетерпением жду комментариев
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

ivanov писал(а):Уважаемые пользователи, подскажите, так как выбираю А8 05-06гв, а ранее ездил только на мерсах и бумерах и ньюансов не знаю
итак, смотрел вчера а8 4,2 2005 65000км
очень странными показались следующие моменты:
1. в салоне при работающем движке слышен очень назойливый, я бы даже сказал наглый высокий звук иыиыиыиы... похожий на звук в троллейбусе, когда тот разгоняется - от электродвигателей. при открытом капоте двигатель вроде тихо работает... нормально...
2. владелец говорил, что сбил на машине какого-то бомжа, после чего менялись капот и крыло (ну и фик с ними), заодно предложено было поменять агрегатный ремень, ролики, заодно ремень ГРМ, помпу... я думаю, бомж был 200килограмовым чтоль? зачем это было делать еще?
3. руль крутится очень туго на стоящей или медленно едущей машине. причем в начале поворота руля усилие надо предлагать очень заметное - в конце поворота более-менее легко баранка крутится. это не зависит от того в какую сторону и из какого положения крутишь. владелец говорил, что на днях привезут новый ГУР, что мол после замены ремня на него нагрузка повышенная и он плохо фурычит :shock: :lol: по моему бред какой-то...
с нетерпением жду комментариев
1. Звуков таких быть не должно.
2. :shock: ремни+ролики+помпа меняются по регламенту раз в 120т.км, ну или после серьёзных аварий/повреждений передней части авто, которая затронула эти механизмы.
3. такого тоже быть не должно. руль должен крутиться легко, усилие должно быть небольшим и равномерным, независимо от угла поворота.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

со всем согласен.
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

ну собсвенно я так и думал и от дальнейших диагностик отказался...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

кстати, был еще косяк, который мне показался странным, а точнее два
1. педаль газа довольно сильно утоплена по сравнению с педалью тормоза, то есть если я положу на газ ногу и сдвину влево, то педаль тормоза коснется верха ботинка (разница в высоте сантиметров 5-6)
2. никак не получалось плавно тронуться... то есть на холостых она медленно-медленно катилась, но стоило на полсантима нажать на газ, как машина с рывком начинала набор скорости. вопрос именно в толчке
я так понимаю, все это тоже не нормально
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

похоже ты смотрел уезженный экземпляр.

либо он запущеный и неухоженый либо уезжен.

смотри дальше.

со всеми пунктами в принципе согласен. быть не должно
torsen only quattro
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

салон вроде в хорошем состоянии, авто скоре не уезженный, а битый
поэтому и все косяки
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Выбор A8 (4e) от 2003

Сообщение Woland »

я бы на это грешил - на шахе такое было (а6)
1 - вопит ГУР из этого следует пт. 3 - туго крутится руль
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2849008.html
вот эту машину никто не знает?
адекватная цена, но сами пишут, что состояние "среднее"
стоит ли тратить время на осмотр или уже известно, что хлам?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

цена адекватная...салон класный+вентиляция сидений.
давай вин.навигашки нет скорее всего.
а так если она у оффов то на свой сервис не погонишь 100%
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

siroga писал(а):а так если она у оффов то на свой сервис не погонишь 100%
ну я как-то смотрел в ауди-юг машину
попросил прокатиться и отвести в сервис
там начали конючить, что мол страховки нет, никуда не поедешь
в итоге договорились, что мы встретимся с хозяином и в его присутствии поедем куда угодно, что собсна и сделали
машина была более-менее в адеквате (вроде, не помню уж), но не было тв, навигации и еще нескольких желательных мне фишек, а хозян по цене подвинуться не захотел....
а потом он машину из ауди-юг забрал, разместил объявление сам на авто.ру с ценой на 200к меньше и за неделю машина ушла....
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

навигашки на дилерской машине не будет.её по-моему с 07 года стали ставить
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

вот я не понимаю прикола
неужели навигация - такая технически сложная вещь, что ее нельзя ставить изначально на новые модели.... или это только в РФ ее начали ставить позже?
у меня сейчас xxx e39 2001гв - нави есть штатно
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

если карт не было и небыло сертификации то не ставили навигацию и активные круиз контроли...по моему логично.
на немцах это всё есть кто заказывал
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

ну да - логично :)
а ты себе ставил навигацию? я в ауди-юг интересовался - сказали, что около 100к будет стоить установка....
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

про 100к.бред. я не ставил у меня с германии
Q8/ A7
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»