Страница 1 из 1

Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:17 pm
REKE-SWA
День добрый!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....

Заранее спасибо!

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:41 pm
Павлучио
Смысл менять ВСЕ расходники если ездишь на машине 1 - 1.5 года ??? Смысл готовиться к ремонту авто с пробегом около 80 к.км - если собираешься проехать на нем всего 30 т.км ???

С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.

Лично я непонял.

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:41 pm
Remag
REKE-SWA писал(а):День добрый!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....

Заранее спасибо!
читай форум,инфы море

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:41 pm
Andrey72
C затратами на бензин- штука в день. Арифметики не вел, так жить проще. Цена считаю на все автомобили нашего класса. Свою-же ниву ценил в 500 р в день.

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 3:26 pm
REKE-SWA
Павлучио писал(а):Смысл менять ВСЕ расходники если ездишь на машине 1 - 1.5 года ??? Смысл готовиться к ремонту авто с пробегом около 80 к.км - если собираешься проехать на нем всего 30 т.км ???

С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.

Лично я непонял.


А ты про Рэнджики почитай поймешь))) когда и в 60 можно коробку поменять.....а к 100 можно просто уже устать от фокусов...а между прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой... Просто отъездил на Финике G35x год....проехал около 16 тысяч....брал с пробегом 78....на ремонт потратил 0. Если не сложно напишите у кого что из глобала навернулось при пробеге 80-120!

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:04 pm
Павлучио
Про Рейнджики начитался уже :D

У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:34 pm
REKE-SWA
Павлучио писал(а):Про Рейнджики начитался уже :D

У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.


Во вот это отзыв 1thankyou ))

Ну из глобального если рычаги это все..то это хороший результат))) больше всего балоны меня не радуют,насос)) ценой.....даже имея свой магазин....

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:40 pm
Andrey72
REKE-SWA писал(а):прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой..
Коробка там ZF- 5hp24 такая-же как и на рестайле d2 , масса больше, поэтому ходит меньше -до 120000 .А про сервис с магазином можешь в личку отписать, Питер город маленький, может и пересекались . 1hahdshake8

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:16 pm
REKE-SWA
Andrey72 писал(а):
REKE-SWA писал(а):прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой..
Коробка там ZF- 5hp24 такая-же как и на рестайле d2 , масса больше, поэтому ходит меньше -до 120000 .А про сервис с магазином можешь в личку отписать, Питер город маленький, может и пересекались . 1hahdshake8



на рестайле 5hp24A :D

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Пн мар 14, 2011 12:58 pm
piontr
с таким пробегом о каком ремонте может идти речь. Я свою взял с пробегом 128 тысяч и проблем нет никаких, а там посмотрим. :D

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:23 pm
Ильич
Коробка на D3 - ZF 6HP29, к слову.
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вт мар 15, 2011 1:36 am
REKE-SWA
Ильич писал(а):Коробка на D3 - ZF 6HP29, к слову.
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр


да я выше писал что у меня есть варианты с запчастями и ремонтом... :D мне от мне от 100 трети хватит :D теперь у меня цифры примерно сложились..Пасиб!!

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:22 pm
aga8
REKE-SWA писал(а): да я выше писал что у меня есть варианты с запчастями и ремонтом... :D мне от мне от 100 трети хватит :D теперь у меня цифры примерно сложились..Пасиб!!
На предыдушей D3, за 2,5 года, брал 80 000 - продал 165 000, перебирал подвеску 4 рычага + стабилизаторы, менял усилок звука босе (700$), блок управления зарядки аккмулятора, блок кейлесса, сд-чейнджер, опоры двигателя. Ну и расходка и ходу, свечи, аккамулятор, масла диски. За 2,5 года думаю 300-350 ушло, прадв в докризисные времена и по неопытности много денег оставил у ОД.

Щас машинка 2007 года, за год 35 000, из затрат кроме ТО и дисков с колодками, менял стойки стабилизаторов и на последнем ТО, приговорили переднюю правую пневмостойку (кстати скажи по чем можешь достать, буду благодарен). как то так :)

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:11 pm
Ильич
На предыдущих D3, дорестайл, много блоков глючнутых было, поэтому и проблемы с электрикой могут возникать на таких вариантах. С 2006 года машины надежней. По пневме тут у кого как, в целом надежная, никак у "урода" первого. Ресурс рычагов по нашим дорогам, особенно верних 50-80 тысяч. Менять лучше оптом, дешевле, зимой скрипами могут достать.

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:22 pm
Ильич
Добавлю по опыту эксплуатации А6 3.2 FSI. Если брать , например тот же 4.2 BVJ, то я б сократил интервал замены масла до 8-10 тысяч, с заменой при каждом ТО свечей и топливного фильтра. Свечи после 5 000 на этих двиглах уже черные.

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:58 am
aga8
Ильич писал(а):Добавлю по опыту эксплуатации А6 3.2 FSI. Если брать , например тот же 4.2 BVJ, то я б сократил интервал замены масла до 8-10 тысяч, с заменой при каждом ТО свечей и топливного фильтра. Свечи после 5 000 на этих двиглах уже черные.
А с чем связано и какие последствия??

Отъездил уже более 30 000, менял один раз топлливный, свечи не менял.

На предыдушем не FSI 4,2 не менял свечи 60 000, поменял потому как уже не прелично как то - когда снимали - сказали - нормальные свечи, можно было бы и поездить еще.

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:53 pm
Ильич
FSI любит качественный бенз. Не уверен, что в нижнем Н. Новгороде с этим нормуль. Хорошо с ним только в столицах.
Последствия могут быть разные - может кончится топливный насос высокого давления , форсунки засраться (троить будет на холостых и заводиться с пропусками), кстати наиболее частый вариант. Форсунки на FSI стоят в камере сгорания, а не коллекторе. Сокращение интервала ТО с заменой топливного фильтра эту переспективу отдаляет. Знаю по опыту двух машин А6 с 3.2FSI. На последней этого удалось избежать.