Страница 1 из 1
А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:36 am
ProkVS
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как чувствует себя сей аппарат на морозе от -30 до -40?
В местности где я проживаю это самый популярный температурный диапазон.
2 года морожу здесь Ауди А6 3.2FSI 2005г.в., пока держиться молодцом, тьфу-тьфу, ни одной серьёзной поломки и это при условии, что машина уличная, т.е. гаража никогда не видела... С утра выбежал завел, пол часа прогрелась и в путь..
Всё бы меня устраивало в этой ситуации, да вот только сильно не комфортно в холодную машину всё время садиться, после получасового прогрева в салоне -10 (за бортом -30), нос мёрзнет, да ещё и подогрев сиденья вообще не продуман, никогда не знаешь - успеет ли задница нагреться к тому времени как на работу приедешь или нет, ибо заранее этот дейвайс сидушку не нагревает (видимо так устроено - пока не сядешь, не греет..). Была мысль поставить вэбасту, но меня напугали, что ожидаемого эффекта я не получу, а вот аккуму менять придется регулярно, да и что-то нет доверия к местным умельцам..
В связи с вышеперечисленным родилась идея купить А8 D3 с штатным подогревом, он же Webasto, он же "Вспомогательный обогреватель" (на mobile.de). Способно ли это родное устройство прогреть двигатель и салон хотя бы до близкой к нулевой температуре, когда за бортом ниже -30-ти?
И самый большой страх - пневмоподвеска. На просторах инета, да и на этом форуме встречал отзывы, что пневмоподвеска плохо переносит сильные морозы. Бывали случаи, когда возникала крайняя необходимость пролететься километров триста, по бескрайним степям крайнего севера, скажем в -40, А6 с этой задачей справлялась на УРА, а вот с какой вероятностью справиться пневмоподвеска А8-ой?
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 2:02 am
A159632478
Пол часа это очень долго, думаю термостат поменяете и будет вам счастье. Ещё многим подходит вариант с сигнализацией с автозапуском(автозапуск происходит не только по нашатию кнопки, но и в заданое время).
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 7:49 am
dark-driver
попробуй найти без пневмоподвески и с подогревом.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:36 am
Николай II
Могу добавить, что есть очень много сигналок с автозапуском, контролирующими температуру в салоне и запускающими двигатель при достижении определённого порога , допустим в -20С... Также они автоматом глушат авто при достижении установленного порога , допустим +15С.... Но эту функцию включал на своих авто, когда заведомо знал о снижении температуры ниже -30С. Во всех остальных рекомендую запуск по таймеру...
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:42 pm
ProkVS
Пол часа это очень долго, думаю термостат поменяете и будет вам счастье. Ещё многим подходит вариант с сигнализацией с автозапуском(автозапуск происходит не только по нашатию кнопки, но и в заданое время).
Пол часа - это примерно то время за которое я успеваю привести себя в порядок и выпить кофе..
Термостат менял год назад, до этого температура выше 70 градусов вообще не поднималась, сейчас держит 90, спецы путём долгого щупанья патрубков заключили, что термостат работает как надо.
Долгий прогрев мастера объясняют тем, что немцы делают движки с высоким КПД и соответственно с малым тепловыделением. До А6, испытание северными морозами прошла A4 1.9 TDI 2001 г.в., она тоже за 2 года ниразу не подвела, но ситуация с прогревом была ещё хуже - при температуре ниже -30 до 90 градусов темпа поднималась только при оборотах свыше 3000, стоило только кинуть газ, как температурная стрелка резко падала и это при условии, что термостат был точно исправен и двигатель укутан как лялька войлоком со всех сторон!
Вариант с автозапуском не рассматривается, т.к. встроенная родная противоугонная система, при которой можно завести машину только с оригинального ключа, сразу теряет смысл. Мне предлагали положить ключик где-нибудь в секретном месте, от него проводочек и т.п., но так как машина стоит на улице, любой фулиган видя как машина самопроизвольно заводиться может спакойно и безпрепятственно её угнать... Да и ставить стороннюю сигналку очень не хочеться в связи с многочисленными отзывами о глюках после таких инсталляций.
попробуй найти без пневмоподвески и с подогревом.
А разве бывают А8 D3 c мощными двигателями без пневмоподвески?
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:50 pm
shtepa
все д3 с пневмой.
вебаста спасет .
возможно, придется использовать 2 аккумулятора - периодически их менять , если машина ездит мало .
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 5:59 pm
ProkVS
все д3 с пневмой
Представим ситуацию - А8 мчиться по бетонке (дорога из бетонных плит) со скоростью 120-140 км/ч, т.е. удары о стыки плит практически сливаются в один протяжный звук, расстояние километров 500, за бортом аномальное похолодание до -50, что может самое страшное случиться с пневмой? Напомню, А6 в похожих условиях чувствовует себя отлично и диагностика подвески спустя 2 года и примерно 80000 км. показала, что всё отлично и ничего менять не надо! При похожей эксплуатации, через 2 года в А4 пришлось заменить всю подвеску, но это меня тоже устроило, т.к. машина на дороге ни разу не подвела. Может ли теоретически в этой пневме так что-нибудь заклинить, что меня выкинет в кувет!?
вебаста спасет
Звучит обнадеживающе =) Спасибо!
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:07 pm
dmc
Самое плохое, что может случится - это машина опустится, но никуда не выкинет. Вообще-то Д3 тоже немецкая машина

Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:10 pm
Akin
ProkVS писал(а):Может ли теоретически в этой пневме так что-нибудь заклинить, что меня выкинет в кувет!?
Теоретически может лопнуть баллон и резко упадет морда, практически именно на А8 такого не видел не разу.
Я думаю, если обрабатывать баллоны раз в год, тальком, наверное, соединения смазкой промазывать, то проблем быть не должно никаких.
В любом случае, с полностью спущенной пневмой можно потихоньку ехать.
И еще, я думаю, что тут многое будет зависеть от колес - чем выше профиль резины, тем лучше.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:09 pm
Piterskiy78
В Питере морзы. В данный момент уже давно -20, -25. С пневмой проблема только одна: при переходе через 0 при прогреве может сбоить работа наверное всё-таки клапанов, так как компрессор работает и его слышно. Происходит это после начала движения, обычно на 15-17 минуте. Машина тупит минуту, максимум две, потом всё встаёт на свои места и дальше катаешься без проблем. На сервисе свазали, что это из-за конденсата. Лечится прожариванием элементов подвески в духовке, так как отвода конденсата автоматического нет, в наличи селикагель, который надо периодически сушить.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Вс фев 20, 2011 7:50 pm
genetik
Мой совет: если такие температурные условия часты, то машину с пневмоподвеской, брать не рекомендую, любых производителей.
На сиденье надо положить чехол из натурального меха (продаются), будет неплохое дополнение к штатному обогреву.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Вс фев 20, 2011 8:39 pm
ProkVS
Мой совет: если такие температурные условия часты, то машину с пневмоподвеской, брать не рекомендую, любых производителей.
Ввел в поиск на mobile.de - A6 c "Вспомогательный обогреватель", на удивление выпало не мало вариантов, это та же Webasto как и на A8 или нечто упращенное?
На сиденье надо положить чехол из натурального меха
Есть такое дело, покрамсал старую дублёнку, сильно помагает, только спалзает всё время, никак руги не дойдут ризинки пришить...
Re: А8 и мороз
Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:37 pm
shtepa
ProkVS писал(а):Вспомогательный обогреватель
она и есть ...вебасто .
Re: А8 и мороз
Добавлено: Чт июл 21, 2011 5:00 pm
FOMA66
Слабое место AUDI на морозе- люминтий и пласмасса. Много их в этих авто. И они очень хрупкие на морозе. В отличии от стали.
Малейший тыцк и это счастье мгновенно лопается.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Вс авг 21, 2011 9:13 pm
ArtemTDI
немецкая пневма очень надёжна. только цена стойки очень кусучая.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 2:35 pm
westdude
Отличная машина. Потом полгода ездил без проблем, только расходники менял, пока зимой печка не накрылась, а вслед за ней головка блока. Все вместе ремонтировали больше двух месяцев и обошлось в 240 тыс. руб. Мда, хорошо хоть не у официалов делал, вышло бы гораздо дороже.
Один из отзывов на авторитетном сайте.
Re: А8 и мороз
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:12 am
Alexus
westdude писал(а):Отличная машина. Потом полгода ездил без проблем, только расходники менял, пока зимой печка не накрылась, а вслед за ней головка блока. Все вместе ремонтировали больше двух месяцев и обошлось в 240 тыс. руб. Мда, хорошо хоть не у официалов делал, вышло бы гораздо дороже.
Один из отзывов на авторитетном сайте.
240 тыров за голову это жесть

)) Думаю у офов было бы в пару раз дешевле...