Страница 1 из 5
4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Вт авг 24, 2010 12:03 pm
sergei995
Озадачившись покупкой, начал искать информацию по разным форумам......... На ауди-клубе прочел кучу негативной информации насчет 4.2 fsi. Чуть ли не каждая вторая машина попадает под замену блока. Так ли это? Получается, этот мотор с маленьким пробегом вообще нельзя брать? Гарантии уже нет, а попасть на блок вполне реально...?
Кстати, на ку7 тот же 4.2fsi что на авосе ставился?
Кстати, правда что 4.2fsi ставился 3 года, а потом его тихо сняли с производства?..........
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:34 am
ivanov
замена блока при малых пробегах - это брак (кажется венгерского) завода, который отливал блоки, что приводило к эллипсу цилиндра. меняли по гарантии. поменяют ли без - вопрос.
на ку7 такой же мотор.
ну тихо его не снимали - просто пришла новая модель А8 и обновленный 4.2FSI
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:13 am
siroga
BVJ ставили с 2006 конца до 2010..фси крайне не надежные моторы..у оффов постояно вижу их на переборке. как ни странно BFM очень надежен
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:10 am
vovvw
А еще fsi хуже греется зимой

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:02 pm
Quattrovod
vovvw писал(а):А еще fsi хуже греется зимой
А из-за чего?
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:21 pm
vladimir_a8
КПД больше, вроде как

Типа дизеля получается.
Тока что-то не особо заметно. Жрет все 18-20 литров, вместо паспортных 13-14.

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:42 pm
dmc
Чувствуется Вов ты не доволен покупкой, и что дальше, на что менять будешь
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:44 pm
madmax
Лучше BFM 4.2 ещё ничего не придумали,ведь этот мотор есть ни что иное,как дальнейшее развитие старых добрых 4.2 с D2(4.2 ABZ и далее по списку).Этот мотор надёжен,как АК 47,а FSI и прочая высокотехнологичная хрень долго не живут.Так что в плане надёжности атмосферники в 2-2.5 раза более живучи чем FSI,а уж тем более турбина.Меня огорчает только одно,что мировой автопром делает ставку на экономичность простоту и дешевизну в производстве(соответственно от этого страдает надёжность новых авто)

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:49 pm
dmc
madmax писал(а):2-2.5 раза более живучи чем FSI
Это ты сам посчитал? Откуда цифры? Чет ей богу, форум превращается в комок сплетен, так огорчает все это
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:50 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):Чувствуется Вов ты не доволен покупкой, и что дальше, на что менять будешь
Да не, я расходом не доволен

А в остальном - нормуль. Звук FSI симпотный
А менять-то и не на что. Круче ничего нет... Хотя... Continental GT мне еще нравится

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:51 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):madmax писал(а):2-2.5 раза более живучи чем FSI
Это ты сам посчитал? Откуда цифры? Чет ей богу, форум превращается в комок сплетен, так огорчает все это
Достаточно посмотреть на профиль.

И поделить всё на два. Итого получим, "в 1-1.25 раза более живучи чем FSI"
Но ради справедливости, я тоже читал негатив про 4.2fsi, а про bfm - ни разу.
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:55 pm
dmc
vladimir_a8 писал(а):Continental GT
Это что за зверь, Америкашка ? Даже не думай. они только деньги умеют печатать и все
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:57 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):Это что за зверь, Америкашка ?
Ну типа того!
Полная кличка зверя - Bentley Continental GT

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:06 am
dmc
Думаешь на нем можно припарковаться на бордюр, как на Авоське?

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:12 am
vladimir_a8
dmc писал(а):Думаешь на нем можно припарковаться на бордюр, как на Авоське?

Именно! Поэтому и не покупаю!
А если серьезно, то там тоже пневма и можно поднять если что, и вообще твой бентли с каким-то ацким обвесом, обычный GT не ниже авоськи.
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:22 am
madmax
Может я и ошибся,но на моей памяти был подобный случай.В Ауди центр Краснодар привезли на эвакуаторе AUDI A6 3.2fsi полуторогодовалую,под ремонт блока по гарантии(пробег всего -то 54 т.км)и часом позже подъехала А6 трёхлитровая 2005г с пробегом 210т.км,(всего то рычаг подвески поменять),пообщался с хозяином трёхлитровки,так у него вообще с движком проблем за 3 года не было никаких(притом,что машина приобреталась не новой).Моё мнение,опять-же,строится основываясь на личном опыте и жизненных наблюдениях.
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:34 am
dmc
vladimir_a8 писал(а):твой бентли с каким-то ацким обвесом
Так это чудо мне Гугл выдал, я в них вообще не разбираюсь
madmax писал(а):Моё мнение,опять-же,строится основываясь на личном опыте и жизненных наблюдениях.
madmax, да не в том дело, есть конечно жалобы на новые Ауди, просто если не добавлять к написанным цифрам - слова - "наверно" или "мне кажется", то получается это факт, из официальных источников , раз указаны цифры. Вот о чем я. Раньше вообще все надежнее было, вот это факт

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:12 am
Quattrovod
vladimir_a8 писал(а):КПД больше, вроде как

Типа дизеля получается.
Тока что-то не особо заметно. Жрет все 18-20 литров, вместо паспортных 13-14.
Да не, кпд в среднем одинаков у всех бензов.
Просто прямой впрыск по сравнению с обычным позволяет достичь больший диапазон мощности.
А прогрев никак не может пострадать от этого - та же треть тепла в стенки цилиндров уходит, как и уходила 100 лет назад.
Если у вас реально хуже греется, то что-то неисправно. Кстати, в фси, как раз система охлаждения сделана так, чтобы на обычных нагрузках держать Т мотора в 105 градусов, а не 90.
Лишь на полной нагрузке Т мотора снижается и держится на уровне 90 градусов.
madmax писал(а):Лучше BFM 4.2 ещё ничего не придумали,ведь этот мотор есть ни что иное,как дальнейшее развитие старых добрых 4.2 с D2(4.2 ABZ и далее по списку).Этот мотор надёжен,как АК 47,а FSI и прочая высокотехнологичная хрень долго не живут.
Это заблуждение.
Старый добрый 4.2 имеет 5 кл на цилиндр и это сложнее, чем 4 кл у фси. Старый добрый 4.2 имеет ремень ГРМ, а это менее надежно, чем цепь у фси. Остальное - в целом все то же, только форсунки брызгают в цилиндр, а не во впуск.
Так что, нет никакой "высокотехнологичной хрени" у фси.
Упоминаемая проблема у фси - это просто брак блока цилиндров, а не сложность мотора.
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:29 am
dmc
Может конечно и брак блока, как на соседнем форуме предполагают, только всеж вериться трудно... в косяк у немцев по качеству детали, на фантастику похоже. Как мне кажется, возможно проблема здесь как-раз
Quattrovod писал(а):Т мотора в 105 градусов, а не 90
Судя по аналогичным проблемам W12, может провод на электрическом термостате пострадал или добавочная электропомпа не сработала и при нагрузках, температура не упала, цилиндр задирет. Может дилеру не выгодно признавать косяк завода в новой системе охлаждения, менят мотор по гарантии молча. Корче, на пользователях отрабатывают устройство
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:13 am
vovvw
Quattrovod писал(а):vovvw писал(а):А еще fsi хуже греется зимой
А из-за чего?
Жаловались на q7 с этим мотором на прогрев, Дима (dasus, у него а6 с fsi) тоже отмечал, что греется дольше.
Может это напрямую с типом мотора и несвязано конечно, но тенденция однако...
Помню как мгновенно прогревалась 4.2 ABZ... сказка

, BFM уже подольше грелся.
Вот у кая, хочу отметить, прогрев просто мгновенный...
Возможно проблема кроется в новых ситемах отопления, но как их можно было с годами испортить...
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:07 am
Андрей_
Можно сделать вывод, что покупать 4,2 ФСИ лучше Б, с пробегом от 100 000, когда косяки с браком, если такие были, вылезут?
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:51 am
vladimir_a8
Quattrovod писал(а):
Да не, кпд в среднем одинаков у всех бензов.
Просто прямой впрыск по сравнению с обычным позволяет достичь больший диапазон мощности.
Так это и есть больший КПД! Больше мощности при равных же оборотах. Ясно, что температура горения бенза одинаковая для всех двигателей.
А вот КПД у FSI - выше. Достаточно глянуть данные расхода. Меньше расход - больше КПД.
А чем меньше КПД тем быстрее греется, вроде как это известное дело.
Объясню по простому. Судя по ваговским данным расход 4.2fsi 15.7 л/100км (в городе). Расход 4.2bfm - 17.5 литров.
Полезное действие - одинаковое. Даже fsi подинамичнее будет.
И куда уходят лишние 1.8 литра у BFM? Правильно - на нагрев

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:29 am
ivanov
ну кпд всяких тепловых машин колеблется в довольно узком диапазоне 30-40% (примерно)
мне кажется в городе просто у FSI программа оптимизирована, чтобы на ХХ (остановки и пробки) меньше жрать бензина
вон глянь расход по трассе (грубо говоря при одной скорости и передаче) - 8,7 у BFM и 8,2 у BVJ
разница минимальна...
Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:31 am
ivanov
vladimir_a8 писал(а):И куда уходят лишние 1.8 литра у BFM? Правильно - на нагрев
ну есть еще такое понятие, как "в трубу"

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:25 am
Quattrovod
dmc писал(а):Судя по аналогичным проблемам W12, может провод на электрическом термостате пострадал или добавочная электропомпа не сработала и при нагрузках, температура не упала, цилиндр задирет. Может дилеру не выгодно признавать косяк завода в новой системе охлаждения, менят мотор по гарантии молча. Корче, на пользователях отрабатывают устройство
Кстати, интересно, а у 420л.с. версии случались поломки блока?
У него вроде нет такой 2-х уровневой системы охлаждения.