Страница 1 из 1
Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:44 pm
berl1n
Доброго всем дня! Решил обратиться к Вам за советом при покупке А8.Ранее никогда не было Ауди, сейчас планирую купить 4.2 FSI Quattro AT 2004 года выпуска. Хочу спросить на что впервую очередь стоит обратить внимание, на сотсояние каких узлов и т.д. Где посоветуете сделать диагностику машины. Что для машины данной марки пробег в 150000-180000? Короче подскажите советом )
Кстати, еще маленький вопрос - что дешевле в обслуге и надежнее а6 или а8?
Всем заранее спасибо. С уважением.

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:49 pm
DeniS-8
Привет! Насчет диагностики не подскажу,обычно сам всегда делаю. Насчет А6 и А8 примерно одинаковы,но А8 подороже получается!
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:02 pm
berl1n
всмысле ты сам диагностику делаешь ?))
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:18 pm
icezellion
любой мало-мальски грамотный авосечник диагностику электронных систем делает сам. А электроники в А8 сам понимаешь сколько

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:03 pm
berl1n
Что-то по делу развернуто так никто и не ответил ? Скупы на советы, господа ?

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:13 pm
icezellion
berl1n писал(а):Что-то по делу развернуто так никто и не ответил ?
развернуто - это как? весь форум про эти автомобили

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:22 pm
berl1n
я в первом посте задал ключевые вопросы, а там может кто от себя чего добавит... Интересует ресурс движка, коробки... Просто одно дело у А8 пробек 150К, а другое на какой нибудь импрезе врх...
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:34 pm
ivanov
berl1n писал(а):4.2 FSI Quattro AT 2004 года выпуска
таких машин не бывает
FSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 года
до этого - впрыск в коллектор
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:36 pm
a8s8
Владимир
Вот все семь страниц этой темы
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=30 посвящены ответам на вопросы аналогичные твоему.
Много,очень много здесь мнений и советов,поэтому по новой никто снова писать одно и тоже (скорее всего) не будет.
Если есть желание получить ответы на свои вопросы,тогда попробуй почитать

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:38 pm
ivanov
пробег ни о чем не говорит - можно взять с пробегом в 200к и отличном состоянии
а можно с пробегом в 70 убитую в хлам
по идее, ресурс основных агрегатов высок, так что смотри по состоянию авто
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:45 pm
Rosemeyer
Всем привет! Нормально проверить можно только в сервисе. двигатель запороть сложно но можно! Коробка после 150-180т может уже быть убитой, смотря конечно как ездили. А так, двигатель должен работать ровно, не дымить и бодро принимать. Коробка не дергать при переключении передач. На ручке КПП не должно быть дрожи в режиме "D". Коробку проверить самому можно только на ходу, попробуйте начать динамичный разгон, прервать его на время (1-2) сек. и опять втопить, да и погоняйте на типтронике, он должен работать исправно. Да и вообще, хороший тест-драйв перед покупкой не повредит

Ну это прям не серьезные советы, лучше конечно на сервис загнать и проверить все как положено. Конечно жидкости могли долить и ошибки подтереть перед продажей, но я думаю серьезную проблему механикам обнаружить будет проще. Вот еще, катализаторы не должны быть раздутыми, у D3 их 4 штуки, до лямбда-зонда и после, на сколько я знаю это стандарт евро3. Я вот про их удаление и последствия на D3 не могу ничего сказать, надо консультироваться. Если что не так, коллеги поправят или дополнят

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:02 pm
berl1n
Вот это другое дело ! От души! А может кто все-таки посоветует хороший сервис, где можно диагностику сделать ? Кто где своих коней чинит ?
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:06 pm
berl1n
ivanov писал(а):таких машин не бываетFSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 годадо этого - впрыск в коллектор
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... on_id=1013
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:13 pm
VolumeX
1) Проверяешь машину на юридическую чистоту.
2) Проверяешь кузов на предмет ударов / перекосов / замен деталей / перекраски - если сам не силён - езжай к авто-малярам.
3) Пытаешься выяснить реальный пробег. Вообще не стоит обращать внимания на то, что говорит продавец. Люди не стесняются пробег в раза 3 уменьшать. Тут лучше ориентироваться на средне-статистический износ при определённом пробеге. Например, при пробеге в заявленные 50 000 ну ни как не должен быть потёрт руль. Что у кого трётся на каком пробеге - это тебе лучше посмотреть несколько машин с РЕАЛЬНЫМ пробегом 50 000, 150 000, 250 000 - сравнить и сделать выводы. Так же хорошо виден реальный пробег по износу накладок на педалях, селектор АКПП, кожа на водительском "стуле", в общем всего, что регулярно используется при эксплуатации авто.
4) Если первые три пункта устраивают - дальше проверяешь тех состояние. Читаешь ошибки - если ошибки есть, то пытаешься примерно оценить сумму ремонта для их устранения. Если ошибок нет - катаешься ещё - и ждёшь пока они появятся

Если не появились - всё здорово. Едешь на сервис (ошибки кстати можешь и на сервисе почитать ) А на сервисе - мотор под усиленную диагностику, подвеску ну и всё, что пожелаешь. Важно измерить давление в цилиндрах - это даст как минимум уверенность, хоть и не большую, в моторе.
Примерно так я бы покупал D3
Ну естественно это всё очень условно, но принцип такой )
Важный момент - на сколько своевременно где и как обслуживалась машина. Как показывает практика - обслуживание у официалов - далеко не панацея от всех проблем. Не ведись

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:17 pm
Dmitry
Написать в объявлении можно все что угодно, но в 2003 году FSI НЕ БЫЛО!!!!
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:18 pm
berl1n
Спасибо большое, учту!

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:24 pm
Rosemeyer
VolumeX писал(а):Так же хорошо виден реальный пробег по износу накладок на педалях, селектор АКПП, кожа на водительском "стуле", в общем всего, что регулярно используется при эксплуатации авто.
Дополняю, еще бывает потертость на водительском коврике в районе пятки правой ноги (педаль газа). Просто потертость - это до 50т, сильная потертость - это более 70т., ну а дыра это точно за 100т.

Хотя коврик могли поменять, ну тогда он будет сильно выделяться, Если водительский коврик новый, точно тогда за 100т.

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:29 pm
VolumeX
А у D3 на стёклах стоит год изготовления ?
Если да - то естественно у не битой машины они должны быть одинаковыми, а не так, что по правой стороне - 04 год, а левая - 06 )
Исключения - лобовое, могли менять из-за камня, трещины и т.д.
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 3:46 pm
ivanov
berl1n писал(а):ivanov писал(а):
таких машин не бываетFSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 годадо этого - впрыск в коллектор
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... on_id=1013
ну такой вот на авто.мыло.ру косячный каталог
лучше доверять catalog.auto.ru, хотя и так бывают ошибки, хоть и редко
а еще лучше доверять мнению людей, эксплуатирующих и интересующихся данным авто.
PS короче Склифасовский (с) FSI пошли с 2007 года
Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 7:01 pm
aga8
PS короче Склифасовский (с) FSI пошли с 2007 года
если 335 коней - то простой
если 350 - то FSI
По эксплуатации своей машины, кроме сказанного выше, могу лишь посоветовать, очень досконально проверить на ошибки, желательно после тестовой езды, обычно это о многом говорит.
PS: еще по салону, сидя за рулем, левая боковая подпорка, если затерта или в трещинах, точно больше 100к.
PSS: Год выхода рестайла вроде как, в любом случае брать рестайл, и косяки кой какие исправлены и в цене с новой мордой меньше упадет.

Re: Вопрос новичка к старожилам.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:45 pm
dimutik
сам покупал D3,смотрел не на год, а на состояние, перелопатил штук 12, короче на кары в более-менее нормальном состоянии цена не меньше 900 тыр. смотрел 2004-2005 по цене от 700 и менее- утиль, в итоге взял 02г. о чём пока не жалею- вывод- смотри сам!