Страница 1 из 4
кузов Д3 - бывает ли попроще комплектация?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:42 pm
shtepa
кузов Д3 - бывает ли попроще комплектация? без , например , пневмоподвески и более сложных электронных заморочек ?
или не так страшен черт?
не сильно отличается Д2 дорестайл от Д3 в плане надежности, или старая авоська ваще дрова по сравнению с Д3, новая машина однозначно в целом лучше?
или еще- рестайл лучше и дорестайла и послерестайла?
сегодняшний рестайл в хорошем состоянии будет еще актуален пару- тройку лет, может на нем и остановить выбор ?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:54 pm
siroga
ну 7-ми летняя машина всё менее актуальна...пустые д3 намного сложнее д2..и пустые...все равно навороченнее чем д2...без пневмы не бывает, без мми и сан тоже...если не готов, то лучше не бери.по обслуживанию...берут больше чем за д2...помоему даже за мойку...ну и налог больше
Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:09 pm
shtepa
неудобно с многоточиями читать

а налог почему больше?
7 летняя машина для меня актуальна - в пиндосии белые лонги рестайлы

лялечки

, как вариант.
что за мми и сан? , к чему готов-не готов? потому и спрашиваю, чтобы определить готовность и целесообразность
за мойку у нас такса одинаковая за легковой автомобиль, что девятка . что д3.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:19 pm
siroga
shtepa писал(а):неудобно с многоточиями читать

а налог почему больше?
7 летняя машина для меня актуальна - в пиндосии белые лонги рестайлы

лялечки

, как вариант.
что за мми и сан? , к чему готов-не готов? потому и спрашиваю, чтобы определить готовность и целесообразность
за мойку у нас такса одинаковая за легковой автомобиль, что девятка . что д3.
я говорю что рестайлинг при скорой смене д3(2010) станет вообще не актуальным...пусть хоть белый лонг-нереально продать!!CAN ШИНА...ЦИФРОвая!!!все блоки через неё подвязаны.ММИ управляет почти всеми системами которыми ты пользуешься...в том числе и подвеской.Готов к тому что по деньгам будет всё дороже и сложнее пока найти, спецов по ним мало.у нас многие только к оффициалам ездят..в основном по электрике т.к. с тестером часто не разберешься!!!налог больше, потому что на 4.2 335 л.с.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:47 pm
shtepa
насчет продажи -еще "сигары" часто встречаются в провинции,С4 кузов - вполне актуальный аппарат.
D3 не все же 4,2?

-это насчет налога.
ну и что что ЦИФРОВАЯ? и блоки подвязаны? мне , как пользователю авто - чем это угрожает?
Спецов , конечно маловато, наверное, но ведь не на месте стоим

шнурки ваговские сейчас у каждого второго, три года назад неслыханое это дело было

скоро будем щелкать Д3 как семечки, тем паче с появлением чего- то там в 2010 году.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:45 pm
dmc
shtepa писал(а):насчет продажи -еще "сигары" часто встречаются в провинции,С4 кузов - вполне актуальный аппарат.
D3 не все же 4,2?

-это насчет налога.
ну и что что ЦИФРОВАЯ? и блоки подвязаны? мне , как пользователю авто - чем это угрожает?
Спецов , конечно маловато, наверное, но ведь не на месте стоим

шнурки ваговские сейчас у каждого второго, три года назад неслыханое это дело было

скоро будем щелкать Д3 как семечки, тем паче с появлением чего- то там в 2010 году.
В моем городе, где очень много автосервисов и магазинов запчастей( ну так получилось), никто не знает как правильно проверить уровень масла коробки в А8, а то что в D3 колодки надо менять с ВАГкомом, подавно. Будет трудно доездить на одних колодках, до 2010года

Добавлено: Вт июн 10, 2008 6:55 am
shtepa
dmc - твой автомобиль - вообще очень нестандартное и яркое явление на нашем небосводе

в пример брать никак невозможно

вагкомом я и так пользуюсь , под чутким руководством и не с первой попытки, правда
все же на вопрос ответа я не получил, только "угрозы " вагкомом и цифровой шиной кан:)

что дорестайл хуже,"сырее", недоработаннее рестайла , мы уже выяснили.
в
се же рестайл лучше\удобне\проще в обслуживании и дорестайла и послерестайла? 
или нет, д3 лучше всех предыдущих , только сложнее в плане диагностики.
насчет продажи не сильно беспокоюсь, отдам - узбеки будут лопаты возить , в лонге

Добавлено: Вт июн 10, 2008 8:14 am
vovvw
shtepa писал(а):вагкомом я и так пользуюсь , под чутким руководством и не с первой попытки, правда
На Д3 другой шнурок нужен...
shtepa писал(а):все же на вопрос ответа я не получил, только "угрозы " вагкомом и цифровой шиной кан:)

Просто глюки в ней компьютерные идут, помимо старых добрых механических и электрических
shtepa писал(а):что дорестайл хуже,"сырее", недоработаннее рестайла , мы уже выяснили.
А я не согласный...
shtepa писал(а):в
се же рестайл лучше\удобне\проще в обслуживании и дорестайла и послерестайла? 
или нет, д3 лучше всех предыдущих , только сложнее в плане диагностики.
Чем сложнее система, тем...
Так и за Д3 в очередь никто не выстроится...

Добавлено: Вт июн 10, 2008 8:40 am
siroga
полностью...поддерживаю...

я тут без одного человека не разобрался бы....

да и за 2 месяца ещё не совсем всё понял...просто сложно описать..про д3)))это надо поковыряться и понять что надо учиться занова после д2
Добавлено: Вт июн 10, 2008 10:04 am
Вадим
Мне кажется лучше взять рестайл D2... И ездить на нем до 2010 года

))) К тому моменту:
1. Многие научатся ремонтировать/даигностировать/и вообще обращаться с D3

))
2. На форуме будет куча информации и советов
3. Рестайл D3 (с 2005 как я понял) станет доступней
4. Будет много запчастей от разных производителей
Как-то так...
На мой взгляд D2 более чем хороший аппарат и гнаться за D3 это гнаться в первую очередь за понтами... Ну а дальше кому это важно - тот спешит на D3 пересесть... Мне важнее комфорт, в том числе психологический, что если что-то сломается то я приеду в известное место и мне все починят... Лично я, (во всяком случае пока) планирую ездить на рестайле D2 до тех пор, пока не смогу купить S8 D3...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:09 am
vovvw
Вадим писал(а):Лично я, (во всяком случае пока) планирую ездить на рестайле D2 до тех пор, пока не смогу купить S8 D3...
Ну это тогда не в 2010...

Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:13 am
Akin
Моё скромное мнение по этому вопросу - лучше А8 может быть только А8.
Причем чем новее, тем лучше. Ну а ремонт - не боги горшки обжигают
Так что для меня этот вопрос упирается лишь в свободные средства, ясно, что D3 дороже рестайлинга, и так, и в обслуге... Но прогресс то идет, отставать не хочется.
нашел время дочитать посты
Добавлено: Вт июн 10, 2008 7:50 pm
dasus
и как человек довольно объективный позволю себы высказать свое мнение.
так как имею и Д2 рестайл и Д3 2003 года можно сказать следующее:
Д3 лучше во всех отношениях. Но за то что она лучше, приходится платить тем, что нужно разбиратся в мат части, и в электронной тоже. Особых сложностей у меня не возникло, хотя пришлось и потратить немного времени.
Если ты сам готов разобратся как и к чему там, то можно покупать. Если не готов то на сервисах тебя разденут+ очень мало людей вменяемых которые понимают хотя бы в чем может быть проблема.
То что нужен спец адаптер это не страшно - 150-200 долл и он у тебя есть.
Мой вердикт: Д3 стоит своих денег и хлопот связанных с тем, что бы поддерживать ее в надлежащем состоянии.
Насчет рестайла: на Д3 рестайл был в 2007 году. В 2005 году только замена переднего бампера и фар, что на технику и двигатели не влияет.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 8:52 pm
siroga
точно!!!!

замечу рестайлинг 2007 был 9-10 месяца -2008 модельный.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 6:04 am
shtepa
вывод - если не принципиально , что рестайл 2007 г. был 9-10 месяца и нет много свободного времени для "разборок" с электроникой , если нужна машина на каждый день - то спокойно пару-тройку лет - 150-200 т.км. - можно юзать рестайл D2

, дальше видно будет.
нашел время дочитать посты
Добавлено: Ср июн 11, 2008 8:26 am
vovvw
dasus писал(а):Мой вердикт: Д3 стоит своих денег и хлопот связанных с тем, что бы поддерживать ее в надлежащем состоянии.
Бесспорно (особенно, когда она будет стоить тыщ 20-25...

)
Добавлено: Ср июн 11, 2008 6:23 pm
siroga
помоему будет наооборот...из-за сложного устройства и преобладание цены в мин. два раза отпугнет от д3. просто не в обиду,но сравнивать д2 и д3 нелепо и кто начинает вникать в вопрос- останавливаются на д2 рестайлинге,пока вопросы-ответы и цена будет больще общедоступна. вот.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:10 pm
shtepa
СТРАшно заинтригован про Д3 !!!!
белого цвета бывают машинки ? или кремового? чего -то не встречал, и движок послабей который есть? ...для сироты

Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:21 pm
siroga
белая есть наверное...а как продовать потом?)))3.7 есть.3.3 дизель, 3.0...это из ранних 2003..но с такими моторами они ведь пустые, но с тойже электроникой...надо ли?
КАК вот эта например
Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:29 pm
shtepa
белый кузов и светлый салон- вот такую надо. Зачем продавать? - сам кататься буду

Добавлено: Ср июн 18, 2008 4:22 pm
Akin
SaSMuS писал(а):Блин,почитал - захотелось д3...

А мне уже с 2003 года хочется

Добавлено: Ср июн 18, 2008 5:50 pm
vovvw
shtepa писал(а):не сильно д3 пока и хочется...
Скоро подешевеют, в Москве 150р. за лошадь приняли...
Добавлено: Ср июн 18, 2008 6:00 pm
shtepa
а было сколько?
а у нас когда будет?
когда подешевеют?
Добавлено: Ср июн 18, 2008 6:48 pm
siroga
ещё пару лет)))
Добавлено: Ср июн 18, 2008 7:18 pm
shtepa
ну вот, пару лет на рестайле , белом

все складывается.