Страница 1 из 2

Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:55 am
De Casper
Всем доброго времени суток!!!
Вот решился на приобретение автомобиля А8 с мотором 2.8, 2000-2002гг. Автомобиля такого уровня не имел, опыт только японских авто сейчас владею Субару Легаси Б4. Ауди выбираю, как второй автомобиль для своей второй половины.(сам очень сильно влюблен в этот автомобиль и может быть где то отговорил супругу от покупки а4 в сторону А8 1hurra8 в смысле зачем покупать а4 если потом придется покупать а8 :D Но так как содержать второй автомобиль придется мне, да и сверх мощный автомобиль блондинке думаю это лишнее, в связи с этим расставил приоритеты мотор 2.8 рестайл (ради спокойствия и комфорта на дороге) Вот хотел поинтересоваться адекватным мнением экспертов которые владеют авто с такими моторами. Есть ли принципиальная разница между 3.7, 4.2 кроме налога и запаса коней под капотом??? И с какими возможно столкнутся проблемами в процессе эксплуатации. Форум читал но не нашел интересующей информации, если подскажите ссылку буду очень признателен!!!!

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:03 am
filosof
Есть ли принципиальная разница между 3.7, 4.2 кроме налога и запаса коней под капотом???
есть.цилиндров поменьше
И с какими возможно столкнутся проблемами в процессе эксплуатации
.
статья "слабые места"
Форум читал но не нашел интересующей информации
ну значит зря мы здесь третий год пишем,раз интересующей инфы нет 1notf8
, если подскажите ссылку буду очень признателен!!!!
подскажу -здесь

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:37 am
De Casper
Спасибо....... изучаю

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:41 pm
Jescha

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:19 am
De Casper
Jescha писал(а):viewtopic.php?f=30&t=3112
Спасибо за ссылку очень познавательно!!!
Видимо автор разочаровался в ценах на ремонт, и изменил свое желание приобретать эту машину. :( Да уж.......если авто покупаешь у родственника и там выясняется столько подводных камней, то что говорить про частные объявления. Страшно становиться от того, что цена покупки будет в итоге не сравнима с ценой дополнительных вложений :shock:

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:42 am
shkvoren
Тут главное не продешевить,глупо покупать авоську за 350 тыш и надеяться что с ней всё нормально.
Как показывает практика очень редко просто так продают хороший автомобиль, всегда есть причина.
А так авто очень хороший, а главное низкий налог и расход топлива приятно удивляет при объёме в 2.8 (на моей смешанный в районе 10.5-11л).
А то что с места на пару секунд медленнее стартует, так это на любителя, по трассе всё равно все одинаково едут.

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:33 am
O`Breea
filosof писал(а):
Есть ли принципиальная разница между 3.7, 4.2 кроме налога и запаса коней под капотом???
есть.цилиндров поменьше
Это как? Цилиндров столько же - 8 штук!

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:28 am
Alex_999
O`Breea писал(а):
filosof писал(а):
Есть ли принципиальная разница между 3.7, 4.2 кроме налога и запаса коней под капотом???
есть.цилиндров поменьше
Это как? Цилиндров столько же - 8 штук!
Там автор темы сравнивал по ходу 2.8 с 3.7-4.2. как то так получается..

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:29 am
De Casper
Alex_999 писал(а): O`Breea писал(а):

filosof писал(а):

Есть ли принципиальная разница между 3.7, 4.2 кроме налога и запаса коней под капотом???


есть.цилиндров поменьше


Это как? Цилиндров столько же - 8 штук!


Там автор темы сравнивал по ходу 2.8 с 3.7-4.2. как то так получается..
В своем вопросе я имел в виду принципиальную разницу в обслуживании: наличие запчастей их цена, стоимость в обслуживании не будет ли обслуживание автомобиля с мотором 2.8 дороже чем 3.7, 4.2??? Или разницы нет в принципе???

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:55 am
De Casper
shkvoren писал(а):Тут главное не продешевить,глупо покупать авоську за 350 тыш и надеяться что с ней всё нормально.
Как показывает практика очень редко просто так продают хороший автомобиль, всегда есть причина.
А так авто очень хороший, а главное низкий налог и расход топлива приятно удивляет при объёме в 2.8 (на моей смешанный в районе 10.5-11л).
А то что с места на пару секунд медленнее стартует, так это на любителя, по трассе всё равно все одинаково едут.
Да, но нет ни каких гарантий при покупке автомобиля с ценой как говорится под "потолок", что не попадешь на большой ремонт. 1bu8(только качественная диагностика) А по поводу экономии на бензине и страховки это бесспорный факт! Тем более последние бурные обсуждения в правительстве по поводу поднятия налога на авто меня очень настораживает.

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Чт фев 11, 2010 9:04 am
genetik
А дизельную не рассматриваешь, налог еще немного меньше, а едет нормально, "тянет" с самых низов (370н*м/1500об/мин), у 2,8 такого нет. 1redface56

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пт фев 12, 2010 6:22 am
De Casper
genetik писал(а): А дизельную не рассматриваешь, налог еще немного меньше, а едет нормально, "тянет" с самых низов (370н*м/1500об/мин), у 2,8 такого нет. 1redface56
Про дизель думал тоже, вот только не знаю ничего про обслуживание и содержания таких моторов. Да и не приходилось обладать дизельными машинами.Говорят в обслуживании подороже, с запчастями сложнее, солярка некачественная да и климат у нас в Сибири суровый....... в этом году к примеру мороз стоит на протяжении уже двух месяцев -30-37. Думаю в моем случае лучше бензин, хотя бензин у нас тоже не айс!!!

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб фев 13, 2010 8:50 am
genetik
De Casper писал(а):в этом году к примеру мороз стоит на протяжении уже двух месяцев -30-37.
Если такие температуры часто, то одназначно, дизель не нужен.
Солярка будет застывать (у нас с арктической плохо, ни разу не видел).

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Вт мар 02, 2010 2:01 pm
De Casper
Видимо не много владельцев с моторами 2.8 :(

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пт мар 12, 2010 1:36 pm
De Casper
http://rstcars.com/autocatalog/audi/a8/
Посмотрел таблицу по данной ссылке по поводу а8 с мотором 2.8 выходит, что с таким мотором нет авосек с 2000 по 2002 года выпуска :( или я что то путаю 1pardon76

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Пт мар 12, 2010 4:44 pm
Numenor
Таблица неверна. А8 с моторами 2.8 выпускались до 2002 года.
Темы с проблемами в соответствующих разделах. По двигателям, например, viewforum.php?f=75
Обслуга не дороже других AUDI, а они, признаться, все не дёшевы, потому что марка престижная 8) .

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 6:25 am
De Casper
Спасибо. 1hahdshake8

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:21 am
Dark_master
Я бы брал 3.7, в отличии от 2.8 , тяги больше, расход меньше, т.к. машина то тяжёлая, да и в запчастях проще... хотя 2.8 более распространённый. А задумываться о транспортном сборе при покупке а8, например у нас так не особа парятся, я просто Ваших тарифов не знаю, посему судить не могу.

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:12 am
Роман
Я бы брал 4.2 самый рапространеный мотор лехче найти ухоженый экземпляр, принципиальных отличий мало от 3.7
2.8 машин мало сложнее найти ухоженую машину (стоят 2.8 дороже чем 4.2) комплктация частенько скромная

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:32 am
De Casper
В России налог реально ощущается между 2.8, и 3.7 на порядок. Да и к тому же мне кажется, что с запчястями на 2.8 по проще, чем на 3.7 (в смысле распространенней). Тогда уже лучше по моему 4.2(согласен с Романом), так как налог тот же :o да и по больше их в выборе(в этих годах). А на самом деле думаю о 2.8 так как реально не хочится платить 1notf8 такую дань нашему многоуважаемому госсударству. Лучше эти деньги в машину вкладывать......пользы больше будет.

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:22 pm
De Casper
Кстати еше думаю решить вопрос по внесению изменений в ПТС (занизить ЛС) Тогда можно и о 4.2 или 6.0л.подумать :D Может кто слалкивался.....реально это замутить????

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 1:18 pm
dmc
Даже если не платить вообще налог, не задумывайся о 6.0, никто их толком не знает и обслуживать его негде, запчастей некоторых, если что, тоже нет. Да и 4.2 в глубинке плохо знают, а 2.8 везде изучили, почти как жигуль, проблем вообще не будет

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 1:42 pm
De Casper
dmc писал(а):Да и 4.2 в глубинке плохо знают, а 2.8 везде изучили, почти как жигуль, проблем вообще не будет
Согласен полностью.... Мне тут мастера одни сказали, что мотор 4.2 вообще не ремонтируется..... :D Думаю, что с сервисом а8 с любым мотором в Сибире будут траблы.....(Кроме официаловконечно..... 1grandmersy8 но там цены) Но вообще авоськи в Сибири стали встречатся чаще .....где то же обслуживаются......

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 4:40 pm
dmc
Да не, устройство Авоськи такое-же как на всех Ауди, известное слесарям, а если и найдутся не известные тонкости, форум есть в подмогу. Можно и в сибири кататься

Re: Вопросы к владельцам А8 с мотором 2.8

Добавлено: Сб мар 13, 2010 7:44 pm
Евгений В.
De Casper писал(а):Видимо не много владельцев с моторами 2.8 :(
Не много, на форуме можно на пальцах пересчитать :)
dmc писал(а):......а 2.8 везде изучили, почти как жигуль, проблем вообще не будет
Это точно, тем более моторы 2,8 ставились активно на А6.
Роман писал(а): ....2.8 машин мало сложнее найти ухоженную машину (стоят 2.8 дороже чем 4.2) комплектация частенько скромная
Сложно, но можно. Это как повезет, А8 не покупается быстро, я свою год искал. Все продающиеся в этот период машины в Москве и области были осмотрены. В комплектации с тряпочным салоном и совсем без всего, встречаются не часто. Просто с мотором 4,2 тряпочный салон вообще не бывает.