Не добавить ли к Тойоте еще и Ауди?
Добавлено: Вс апр 13, 2008 12:04 am
Привет, коллеги-владельцы тяжелых машин.
У меня сейчас Toyota Crown Majesta, правый руль, V8, 4 литра, 265 л.с, момент 36 (353) / 4600, габариты 4900 x 1800 x 1420,. пневмоподвеска с регулируемым клиренсом.
Из близких леворульных аналогов - Lexus LS-400, но он побольше размером.
Среди праворульных Тойот место Маджесты - 3 от вершины после Центури (это совсем здоровенные членовозы) и Цельсиора (полного аналога Лексус-400).
Случаи проблем с двигателем 1UZ-FE (4 литра) мне неизвестны.
АКПП считаются одни из самых надежных.
ТТХ: http://catalog.drom.ru/toyota/crown_majesta/26968/
Картинки: http://www.drom.ru/images/?set_id=674&photo_id=12787
Есть такие и 4WD. Турбовые версии на движке 3 литра тоже есть.
У меня 1992 год. Пробего около 230 тыс км. За 2 года владения (покупал за 6 тыс. долл) на ремонт было потрачено около 500 долл (стеклоподъемник, поиск плохого контакта на массе, замена прокладки глушителя. перепайка севших конденастаров в табло, замена амортизаторов багажника, замена промежуточного ролика ремня генератора).
Цена на оригинальные запчасти: 35-50 долл колодки, тормозные диски - около 120 долл, нижняя шаровая опора - около 50 долл. Рулевой наконечник - около 40 долл.
Вот сейчас собираюсь как раз все это заменить.
Расход бензина от 16 до 20 литров на 100 км по городу при пустой массе 1670 кг.
За городом при средней скорости 120 км/ч - 11-12 литров в зависимости от загруженности трассы.
Посмотрев на прайс на А8-S8, увидел что ценник на 98 год соизмерим, а часто и ниже чем на Маджесты того же года.
При этом машина интересующей меня мощности и класса, и с левым рулем, что в России, конечно - плюс.
И вот хотел бы у вас узнать, что меня ждет в случае приобретения A-S-8 ?
- будут ли злящие проблемы с электрикой?
- все ли экземпляры имеют в ПТС более 250 л.с. ?
- насколько тяжело восстановить экземпляр с ушатанной подвеской (для Маджесты самый печальный по подвеске вариант вряд ли вылезет из 2 тыс долл)?
- что проблемы с движком у А8 бывают (падение компрессии, ужор бензина) я уже понял ситая форум. А вот насколько это системно - не понял.
- надежные ли коробки АКПП ? БМВНшный автомат я бы брать не стал.
- не понял на счет кузова. Он аллюминиевый и бывают ли с ним проблемы ? (Тойот 92 года пока ржавых не видел).
- рулится ли А8? В рулевом червяк или рейка? (Маджеста имеет регулируемую жесткость и высоту подвески - это слегка спасает. Но претензии к рулежке есть.
зато прекрасно ездит по трамвайный путям).
Насколько я вижу А8 в городе, их водители в основном неторопливы и не склонны к резким изменениям траектории )).
Я понимаю, что расходы на содержание А8 могут у меня получится больше, чем сейчас.
Хотя, с другой стороны, а почему бы машина на 6 лет моложе должна в содержании обходиться больше?
С возможной разницей в стоимости расходников и с расходом бензина до 25 литров готов смириться.
У меня сейчас Toyota Crown Majesta, правый руль, V8, 4 литра, 265 л.с, момент 36 (353) / 4600, габариты 4900 x 1800 x 1420,. пневмоподвеска с регулируемым клиренсом.
Из близких леворульных аналогов - Lexus LS-400, но он побольше размером.
Среди праворульных Тойот место Маджесты - 3 от вершины после Центури (это совсем здоровенные членовозы) и Цельсиора (полного аналога Лексус-400).
Случаи проблем с двигателем 1UZ-FE (4 литра) мне неизвестны.
АКПП считаются одни из самых надежных.
ТТХ: http://catalog.drom.ru/toyota/crown_majesta/26968/
Картинки: http://www.drom.ru/images/?set_id=674&photo_id=12787
Есть такие и 4WD. Турбовые версии на движке 3 литра тоже есть.
У меня 1992 год. Пробего около 230 тыс км. За 2 года владения (покупал за 6 тыс. долл) на ремонт было потрачено около 500 долл (стеклоподъемник, поиск плохого контакта на массе, замена прокладки глушителя. перепайка севших конденастаров в табло, замена амортизаторов багажника, замена промежуточного ролика ремня генератора).
Цена на оригинальные запчасти: 35-50 долл колодки, тормозные диски - около 120 долл, нижняя шаровая опора - около 50 долл. Рулевой наконечник - около 40 долл.
Вот сейчас собираюсь как раз все это заменить.
Расход бензина от 16 до 20 литров на 100 км по городу при пустой массе 1670 кг.
За городом при средней скорости 120 км/ч - 11-12 литров в зависимости от загруженности трассы.
Посмотрев на прайс на А8-S8, увидел что ценник на 98 год соизмерим, а часто и ниже чем на Маджесты того же года.
При этом машина интересующей меня мощности и класса, и с левым рулем, что в России, конечно - плюс.
И вот хотел бы у вас узнать, что меня ждет в случае приобретения A-S-8 ?
- будут ли злящие проблемы с электрикой?
- все ли экземпляры имеют в ПТС более 250 л.с. ?
- насколько тяжело восстановить экземпляр с ушатанной подвеской (для Маджесты самый печальный по подвеске вариант вряд ли вылезет из 2 тыс долл)?
- что проблемы с движком у А8 бывают (падение компрессии, ужор бензина) я уже понял ситая форум. А вот насколько это системно - не понял.
- надежные ли коробки АКПП ? БМВНшный автомат я бы брать не стал.
- не понял на счет кузова. Он аллюминиевый и бывают ли с ним проблемы ? (Тойот 92 года пока ржавых не видел).
- рулится ли А8? В рулевом червяк или рейка? (Маджеста имеет регулируемую жесткость и высоту подвески - это слегка спасает. Но претензии к рулежке есть.
зато прекрасно ездит по трамвайный путям).
Насколько я вижу А8 в городе, их водители в основном неторопливы и не склонны к резким изменениям траектории )).
Я понимаю, что расходы на содержание А8 могут у меня получится больше, чем сейчас.
Хотя, с другой стороны, а почему бы машина на 6 лет моложе должна в содержании обходиться больше?
С возможной разницей в стоимости расходников и с расходом бензина до 25 литров готов смириться.