Страница 1 из 2

Обсуждение надежности Ауди А8 6,0

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:10 pm
-Сергей-
dmc писал(а): Что интерестно про авто? Могу предположить, тяга двигателя. Одним словом - приятно. Но ощущение мое, наверно притупленно, после езды на мотоцикле сына, летом - Сузуки 750. Там веть три секунды и вышел на крейсерскую скорость 150км, но похожи. А водилой на 4,2 работал, лет 8 назад, после кризиса. Тогда 4,2 казалось совершенством. Кажется было такоеже чувство, в смысле перегрузок. :drunk2:
в смысле тяги? пожалуй, я как раз не про это. думаю, что прет она как локомотив, если уж наши 4,2 неплохо так едут :)
ты напиши/расскажи, пожалуйста, как в смысле обслуги? что почем, как часто ломается, сколько на ней ездишь, как, какой режим эксплуатауции, и пр.
тут есть топик - я тут не один в клубе хочу, но побаиваюсь W12 :mrgreen: (viewtopic.php?f=30&t=414)
вот интересно было бы послушать от реального владельца, а не теоретизировать!

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:51 pm
dmc
По повуду обслуги- думаю проблем нет. Купил В конце января, в салоне Ауди. Ктото купил новый, а этот авто оставил, в зачет. Показали все заказ наряды, ничего крупного. датчики там, колодки, масло. Я прежде чем газовать, заехал на развал, у нас в Дмитрове, руль стоял не ровно. Развальщик не смог открутить тягу. Сразу на наш маленький сервис, при магазине запчастей. Все нашлось наканечники, верхний рычаг(был пыльник порван), все как на Фольцваген. Остольные рычаги гут. А если заказывать 3-4 дня, потерпеть можно. И того 8 тысяч в мести с развалом.
Защиту сняли, сразу стало понятно, как менять масло, проблем нет. Ни кто не удевлялся и непугался (починим типо все). Да и не думаю, что на обслугу надо больше денег, чем на сотку. Колеса конечно дороже выйдут, 18 радиус , меньше не встанут. Наверно с зимними, проблема будет, профиль маленький :wink:

Добавлено: Пт фев 22, 2008 1:27 pm
-Сергей-
dmc писал(а):По повуду обслуги- думаю проблем нет. Купил В конце января, в салоне Ауди. Ктото купил новый, а этот авто оставил, в зачет. Показали все заказ наряды, ничего крупного. датчики там, колодки, масло. Я прежде чем газовать, заехал на развал, у нас в Дмитрове, руль стоял не ровно. Развальщик не смог открутить тягу. Сразу на наш маленький сервис, при магазине запчастей. Все нашлось наканечники, верхний рычаг(был пыльник порван), все как на Фольцваген. Остольные рычаги гут. А если заказывать 3-4 дня, потерпеть можно. И того 8 тысяч в мести с развалом.
Защиту сняли, сразу стало понятно, как менять масло, проблем нет. Ни кто не удевлялся и непугался (починим типо все). Да и не думаю, что на обслугу надо больше денег, чем на сотку. Колеса конечно дороже выйдут, 18 радиус , меньше не встанут. Наверно с зимними, проблема будет, профиль маленький :wink:
да... значит пока все ОК... ну так еще и месяца с покупки как я понимаю нет? да рычаги и колеса это мелочи все... у меня зимние шипы 245/40, низковато конечно, можно 245/45, и 245/55 тоже влезут. колеса это мелочи, меня-то мотор страшит... а рулится оно как? как-нибудь то хоть рулится? :D или совсем паровоз? потому что 4,2 - на грани...

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:12 pm
vovvw
dmc писал(а): Да и не думаю, что на обслугу надо больше денег, чем на сотку.
Погорячился немного наверно про сотку то ты? ;)

Добавлено: Пт фев 22, 2008 10:13 pm
-Сергей-
vovvw писал(а):
dmc писал(а): Да и не думаю, что на обслугу надо больше денег, чем на сотку.
Погорячился немного наверно про сотку то ты? ;)
просто, может misprint? имелась ввиду А8?

Добавлено: Сб фев 23, 2008 3:15 am
dmc
vovvw писал(а):
dmc писал(а): Да и не думаю, что на обслугу надо больше денег, чем на сотку.
Погорячился немного наверно про сотку то ты? ;)
Думаю не погорячился. Куда в нее вкладовать? Колодки в смысле дороже? Состояние у нее, очень даже приличное. Вот была 99(ВАЗ) из салона- вот это бездна. Пока все импортное на нее не поставил ( трамблер, стартер, коммутатор, провода, свечи, колеса) она не хотела ехать. Это третья немецкая машина и конечно Ауди. 90 - пробег 300, Сотка-600. В смысле это мой пробег. На сотке конечно движок чинил. 35 тысяч обошёлся - просто смех. Куда вы то там вваливаете. Авто то, совсем не Русский. А ну забыл, на А8 купил аккамулятор родной - расходник, можно сказать.

Рулиться авто прекрастно, незнаю что у тебя за заморочка. Заедь к неленивому и хорошему развальщику. Могу свести, если не лень, катить в Дмитров.
Ума немогу приложить куда вы все-таки сливаете деньги, В свежий, немецкий авто. Да мне и не жаль, но он вроди не просит. :wink:

Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:05 am
vovvw
dmc писал(а):Думаю не погорячился. Куда в нее вкладовать? Колодки в смысле дороже? Состояние у нее, очень даже приличное. Вот была 99(ВАЗ) из салона- вот это бездна. Пока все импортное на нее не поставил ( трамблер, стартер, коммутатор, провода, свечи, колеса) она не хотела ехать. Это третья немецкая машина и конечно Ауди. 90 - пробег 300, Сотка-600. В смысле это мой пробег. На сотке конечно движок чинил. 35 тысяч обошёлся - просто смех. Куда вы то там вваливаете. Авто то, совсем не Русский. А ну забыл, на А8 купил аккамулятор родной - расходник, можно сказать.

Рулиться авто прекрастно, незнаю что у тебя за заморочка. Заедь к неленивому и хорошему развальщику. Могу свести, если не лень, катить в Дмитров.
Ума немогу приложить куда вы все-таки сливаете деньги, В свежий, немецкий авто. Да мне и не жаль, но он вроди не просит. :wink:
Вот собрались тут два антипода - Сергей (который о Лохусе мечтает :)) и dmc, пропевший гимн надежности авоськи! :D

Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:51 am
Akin
vovvw писал(а):Вот собрались тут два антипода - Сергей (который о Лохусе мечтает :)) и dmc, пропевший гимн надежности авоськи! :D
Причем истина, как всегда, лежит где-то посередине :)

Добавлено: Вт фев 26, 2008 1:08 pm
-Сергей-
Akin писал(а):Причем истина, как всегда, лежит где-то посередине :)
это во-первых, а во вторых, многое зависит от того, сколько, где и как ездить! а з/ч на ипонцев дешевле :oops:
а в-третьих, dmc свой самолет только купил, через год посмотрим, если он отчет нам даст! в четвертых, как повезет...
рулится прекрасно... это смотря с чем сравнивать :D
если продолжать далее - от отношения к ней зависит... я больной - хочу, чтобы в ней было ВСЕ (на чем первый владелец скроил, недоукомплектовал при покупке), и чтобы ВСЕ работало, все, под капотом, под брюхом, и в салоне, до последней кнопки, не пищало, жужжало, трещало, скрипело (салон :cry: ) и т.д. кто-то проще относится, вот и все.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 8:54 pm
dmc
Да,да, признаю. Разница есть. Сегодня пробил колесо, позвонил на сервис, сказал модель и размер резины. Да есть -15000 с копейками. Начинаю привыкать к разнице. На сотку 15 радиус 3000 в любом магазине :o

Добавлено: Ср фев 27, 2008 10:18 am
-Сергей-
dmc писал(а):Да,да, признаю. Разница есть. Сегодня пробил колесо, позвонил на сервис, сказал модель и размер резины. Да есть -15000 с копейками. Начинаю привыкать к разнице. На сотку 15 радиус 3000 в любом магазине :o
ха-ха! 18ая резина, да еще и 40-45 профиля... :laugh: а ты думал! это тебе не шутки! ауди 100... ищи по объявлениям б/у, часто неплохие комплекты бывают, 4 б/у колеса по цене чуть выше чем 1 новое. в остальном тоже разница будет :(
а ты можешь фотки авто скинуть, что внутри (в салоне) у 6,0? какие навороты? комплектация? уж очень интересно!

Добавлено: Ср фев 27, 2008 11:48 am
dmc
-Сергей- писал(а):
dmc писал(а):Да,да, признаю. Разница есть. Сегодня пробил колесо, позвонил на сервис, сказал модель и размер резины. Да есть -15000 с копейками. Начинаю привыкать к разнице. На сотку 15 радиус 3000 в любом магазине :o
ха-ха! 18ая резина, да еще и 40-45 профиля... :laugh: а ты думал! это тебе не шутки! ауди 100... ищи по объявлениям б/у, часто неплохие комплекты бывают, 4 б/у колеса по цене чуть выше чем 1 новое. в остальном тоже разница будет :(
а ты можешь фотки авто скинуть, что внутри (в салоне) у 6,0? какие навороты? комплектация? уж очень интересно!
Это конечно у официалов. Я еще в разуме. Поиском в Яндоксе нашел за 9000, все равно кусается, если каждое посещение столицы, будет так заканчиваться. Вот сын щелкал, девочкам, наверно показывать. Ана хоть и лонг, но никаких столиков нет :oops:

Добавлено: Ср фев 27, 2008 2:57 pm
vovvw
dmc писал(а):Вот сын щелкал, девочкам, наверно показывать. Ана хоть и лонг, но никаких столиков нет :oops:
Самое главное то не щелкнул :) там над бардочком вместо quattro, шильдик W12 ведь висит? Вот она принципиальная разница! :D

Добавлено: Ср фев 27, 2008 5:24 pm
-Сергей-
а я думал там фаршу-то побольше... столики, электроприводы...

Добавлено: Ср фев 27, 2008 5:26 pm
Akin
vovvw писал(а):
dmc писал(а):Вот сын щелкал, девочкам, наверно показывать. Ана хоть и лонг, но никаких столиков нет :oops:
Самое главное то не щелкнул :) там над бардочком вместо quattro, шильдик W12 ведь висит? Вот она принципиальная разница! :D
Почему не то? Я шильдик на дереве над бардачком вижу. :wink:

Добавлено: Ср фев 27, 2008 5:53 pm
vovvw
Akin писал(а):Почему не то? Я шильдик на дереве над бардачком вижу. :wink:
Я имел ввиду, что на нем акцент сделать нужно было :)

Добавлено: Ср фев 27, 2008 6:12 pm
-Сергей-
vovvw писал(а):
Akin писал(а):Почему не то? Я шильдик на дереве над бардачком вижу. :wink:
Я имел ввиду, что на нем акцент сделать нужно было :)
имхо у него в профайле в графе "мотор" все очень красноречиво :D

Добавлено: Ср фев 27, 2008 7:08 pm
dmc
-Сергей- писал(а):а я думал там фаршу-то побольше... столики, электроприводы...
А кудаж там еще можно привод поставить, на ремнях, подголовниках, и на задних сидениях есть, что считаю уже лишним. Даже подогрев руля обнаружил, а столик к чему, автобус чтоли. :oops:

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:23 pm
-Сергей-
dmc писал(а):
-Сергей- писал(а):а я думал там фаршу-то побольше... столики, электроприводы...
А кудаж там еще можно привод поставить, на ремнях, подголовниках, и на задних сидениях есть, что считаю уже лишним. Даже подогрев руля обнаружил, а столик к чему, автобус чтоли. :oops:
блин... подождем, посмотрим, как у тебя с ней будет, аж задумался, тоже 6.0 хочется! :D

Добавлено: Чт фев 28, 2008 8:15 pm
dmc
-Сергей- писал(а):
dmc писал(а):
-Сергей- писал(а):а я думал там фаршу-то побольше... столики, электроприводы...
А кудаж там еще можно привод поставить, на ремнях, подголовниках, и на задних сидениях есть, что считаю уже лишним. Даже подогрев руля обнаружил, а столик к чему, автобус чтоли. :oops:
блин... подождем, посмотрим, как у тебя с ней будет, аж задумался, тоже 6.0 хочется! :D
Ну а что смотреть. Не доверяеш фирме АУДИ, они хоть 10 литров сделают, все равно хороший будет. Только бери с столиком. Удобно, тормознул пореще и зубы падают, не на грязный пол, а на чистый столик :wink:

Добавлено: Чт фев 28, 2008 8:38 pm
Akin
dmc писал(а):Ну а что смотреть. Не доверяеш фирме АУДИ, они хоть 10 литров сделают, все равно хороший будет.
Вот слова, показывающие истинного любителя марки! happy

Добавлено: Чт фев 28, 2008 9:34 pm
siroga
да...вижу и нижняя часть...общита кожей

Добавлено: Пт фев 29, 2008 12:15 am
Вадим
dmc писал(а):Рулиться авто прекрастно, незнаю что у тебя за заморочка. Заедь к неленивому и хорошему развальщику. Могу свести, если не лень, катить в Дмитров.
Ума немогу приложить куда вы все-таки сливаете деньги, В свежий, немецкий авто. Да мне и не жаль, но он вроди не просит. :wink:
Рулиться плохо или хорошо, это не значит что с машиной что-то не в порядке, это значит, что вопрос про то как она себя ведет на дороге... Я согласен с Сергеем что 4.2 неплохо, но на грани... 6.0 по определению должна хуже рулиться потому как мотор очень тяжелый... Если в поворот заходить на большой скорости, сносит морду или жопу? Как сносит, понятно и предсказуемо или нет? Если резко переставить машину, как она себе ведет? Если на 40-50 км/ч резко руль крутануть, впишется мордой или снесет ее? Насколько кренится в поворотах? Вот об этом речь идет...

А куда мы сливаем деньги ты скоро поймешь :)))) Ты же сам писал:
dmc писал(а):Опыт с 4,2 был чисто наездника (работал водилой на фирме и за ремонт не парелся, все делали официалы) теперь должен изучить все почти с нуля самому.
Так что все впереди :))) Но желаю чтобы не случилось никакого серьезного гемора и машина приносила только положительные эмоции...

Добавлено: Пт фев 29, 2008 1:25 am
Akin
Коллеги, по моему 6,0 не создана для гонок. Это флагман флагманов, для спокойной и уверенной езды. Отличные разгонные характеристики тем не менее не предполагают жесткого стиля езды, здесь мотор создан для комфортного ускорения. Как и ролсройс... Это не спортивный, а шикарный представительский автомобиль.
Настройки подвески об этом говорят, не путайте их со спортивной S8 подвеской. Разные цели, разное исполнение, абсолютно разные машины.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 1:45 am
dmc
Ну я то совсем не такой, чтоб ездить спокойно и медленно. Да и одежда не та. Треники и красовки. И плевать каких шишек она возила. Нет двух одинаковых авто, одна марка, а рулиться и едит по разному, может разная резина, люфты гдето. После сотки, а у нее, клянусь все в порядке, сыну единственному готовил, чувствую гораздо уверенней, лазя по забитой Москве, да и на трассе. Знаю отличное лекарство, чтобы лучше рулилась. Поездить денек на жигулях .Извените повтарюсь разницы, в управлении 4,2 и 6,0 не почуял.