Страница 1 из 1

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт апр 25, 2017 1:40 pm
Dima2387
Привет всем, недавно начал ездить на 5HP24 до этого все машины были и есть исключительно на механике. Посмотрел по форуму и инету кучу тем с проблемами акпп. Отсюда появилось большое нежелание получить эти проблемы. Вопрос следующий: какой стиль езды максимально продлит жизнь коробке?
Из того что я сам заметил если я переключаю коробку в режим ручного переключения я могу снизить количество переключений благодаря езде на 2ой передаче в диапазоне 1200 - 4500. Компьютер же чаще тыкает 2 потом 3 потом опять 2, но я не знаю а что коробке лучше езда на 1500-2800 оборотах и более частые переключения или езда с более редкими переключениями но в большем диапазоне оборотов....
На данный момент в коробке заменено масло по оригиналу, фильтр, прокладка поддона. Ошибок по акпп нет. Вот хочу определиться со стилем езды чтобы она пожила по максимуму. если важно то пробег авто 308к.

Re: Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт апр 25, 2017 1:48 pm
иоан 350
Мое мнение это плавная и акуратная езда в режиме драйв но еще раз скажу это мое мнение.

Re: Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт апр 25, 2017 4:47 pm
zui
на ютубе мужик отзывы о эксплуатации выкладывает, пробег 4косаря уже набежал. там все по коробке рассказывал. То, что масло только при езде начинает прогреваться, и пока оно не прогрелось, топить нельзя. т.к. крошки потом много в масле будет. а все поломки из-за стружки по сути. А как переключать скорости, дело каждого. Но еще нюанс был озвучен, что на длинных светофорах (от 30 сек) кулису в нейтраль переключать, и в пробках или медленном потоке на ручном режиме лучше передвигаться, потому, что коробка как вы выше и пишите прыгает по передачам.
По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440 Нм. Но эксперты считают, что эксплуатация на 80-90% от этого максимума не позволяет слабым барабанам пройти без капремонта свои 200 ткм.
Большинство мощных автомобилей, оснащенных коробкой автомат, страдают от поломок гидротрансформатора. Со временем ухудшается качество смазки, что вызвано поломками соленоидов.

Re: Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт апр 25, 2017 10:42 pm
LiubitelAUDI
zui писал(а):По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440 Нм
Тоже читал эту информацию, при этом у 3,3 крутящий момент 480Нм. Ну , а коробку я ремонтировал на второй день после покупки (но тут я сам виноват, диагностику не делал, эмоции захлестнули...) По теме - стараюсь ездить аккуратно, не рвать с места, кикдаун отключил за ненадобностью. Вот как-то так.

Re: Как ездить на автомате?

Добавлено: Чт май 18, 2017 2:49 pm
a6s8
это провал завода ауди.
не могли покрепче сделать...

Re: Как ездить на автомате?

Добавлено: Чт май 18, 2017 7:53 pm
aleksei21rus
да нах такая машина нужна если думать как бы не сломать) тем более она так и просит на светофоре тапку впол!

Как ездить на автомате?

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 9:17 pm
rrrr18
Купил эту машину на акпп,хотя до этого были только мкпп,на автомате толком вообще не ездил,вот и думаю,когда она откинется,на ремонт отдавать,или на мкпп переделывать

Как ездить на автомате?

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 9:34 pm
Dok
нафига купил, если сразу такие мысли :facepalm:

Как ездить на автомате?

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 9:45 pm
serep
rrrr18, что за негатив? CJS очень живучая коробка :)

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 12:51 am
rrrr18
CJY, очень сильно пинается, поэтому и думаю

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:12 am
alex6999
Вроде где-то читал про 1/3 газа.
Мол тормоз в бублике не активируется.

Автор, может не по сеньке шапка?
Не в Америке живешь, выбор же есть.

В Америке на ручке либо энтузиасты ездят, либо совсем шлакомашины

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 12:05 am
R_Alex
Три Ауди, все на АКПП. Пробеги от 260 до 350 тыс. Ни с одной коробкой не было проблем. Из личного опыта - что делал (и делаю) всегда:
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту :unknown:.
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 1:12 am
alex6999
R_Alex, был у меня сосед, всюжизнь также трепетно к своему здоровью относился..... в 50 лет помер

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 10:48 am
R_Alex
Alex6999, а у меня есть знакомый, который у которого уже в 40 лет столько проблем, что он уже сам мечтает помереть..

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 11:56 am
Dok
R_Alex писал(а): Вс дек 10, 2017 12:05 amТри Ауди, все на АКПП. Пробеги от 260 до 350 тыс. Ни с одной коробкой не было проблем. Из личного опыта - что делал (и делаю) всегда:
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту :unknown:.
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...
:good:

Как ездить на автомате?

Добавлено: Пн янв 01, 2018 11:59 pm
Caprice96
R_Alex - по пункту 3 бытует мнение, что при включенной D или R и удержании авто на тормозе подгорает масло, то же самое касается и остановки на светофоре, поправьте бывалые, если не прав. А так прям ну по твоей инструкции езжу)))) Разве что пункт 7."Относительно спокойный стиль езды" тяжело реализовать на 4,2 и полном приводе 1sakcsat23, особенно зимой :D

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 5:47 am
alex6999
Думаю лучше чем стоять 2 минуты на драйве, лучше тормоз отпустить и 2 минуты ехать на холостых.

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 2:32 pm
R_Alex
Caprice96, есть такое мнение и связано оно как раз с возможностью перегрева. Но для этого надо условия (длительное интенсивное движение, высокая температура за бортом, стояние в серьёзных пробках). К холодной машине это относится косвенно. Но если переживаешь, можно постоять 1.5 минуты, а дальше катиться на холостых если есть возможность (хотя с вашими суровыми условиями 1confuz8 ). Главное - как можно меньше дергать ручку акпп - не мешать ей работать. Про кваттро понимаю - сложно удержаться drive))) .

Как ездить на автомате?

Добавлено: Вс янв 07, 2018 9:51 pm
Серёга
R_Alex писал(а): Вс дек 10, 2017 12:05 amТри Ауди, все на АКПП. Пробеги от 260 до 350 тыс. Ни с одной коробкой не было проблем. Из личного опыта - что делал (и делаю) всегда:
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту :unknown:.
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...
придерживаюсь такого же мнения по эксплуатации акпп.