Страница 1 из 2
Помогите с выбором Д2 6.0
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:44 am
misus
Предложили автомобиль А8 6.0 W12 long 2001г, пробег 160 тыс. Хочу поехать посомтреть на эту машинку, сразу понимаю что без диагностики СТО никуда двигатся нельзя но всёже подскажите на какие наочные вещи можно обратить внимание мне в этой машинке? Какие больные моменты а авто с таким двигателем? КПП там от 4.2? Что общего по деталям и различного? Какие проблемы в эксплуатации могут возникнуть? Прошу откликнутся побыстрее так-как планируем ехать на след. неделе и уже хочется быть хоть немного "натасканым". Заранее благодарен
З.С. Добавляю некоторые фото, может кто заметит какието нюансы.....со слов владельца - авто не перекрашивалось, проблемы есть только с бензонасосом в баке (посмотрел цену у нас гдето 400 дол).
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:29 am
a8s8
Почему-то обратил внимание по комплектации,что авто шло для Латвии(выделено красным шрифтом).
И наверно приехала на Украину из Латвии

.
Подключаться нужно шнурком и тестировать ВАГКОМом.Перекраска это не самое страшное что может быть. Подождём наших 6-ти литровочников,они прокомментируют ситуацию более профессионально.
А пока:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=536
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=2226
Re: Помогите с выбором Д2 6.0
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:58 am
misus
Машина шла спецзаказом из Латвии для нашего мин. транспорта......... Их было 2 тачки. Про Латвию всё правда и с легендой совпало. А что означает "индивидуализированое" авто.....??? В них не во всех степ-троник?
Добавлено: Ср июл 29, 2009 7:06 am
vovvw
"Индивидуализированое" - могут просто коврики от Кваттро ГМБХ лежать
Типтроник у всех
Добавлено: Ср июл 29, 2009 8:55 am
Quattross
Уже долго эту машинку продать не могут. Но цена отличная. Боятся все 6.0 наверное.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:10 am
dasus
Топикстартеру: ты сам в машине разбираешься или будешь ремонтироватся на СТО?
если на СТО то я бы такое авто проходил стороной ибо оно тебя разденет. Если руки и голова на месте то сделать сможешь.
Бензонасос то мелочи, на форуме описаны все ньансы как и что делать.
В этом авто пережде всего смотреть мотор. Слушать, ваг-комом диагностировать.
Затем смотреть кузов. Следует учесть что по морде и крылья и капот и почти все на 6.0 свое. т.е. неподходит с 4.2.
Твои годовые пробеги большие?
Re:
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:27 am
Vitas
Следует учесть что по морде и крылья и капот и почти все на 6.0 свое. т.е. неподходит с 4.2.
[/quote]
Что правда?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:41 am
misus
Я уже неделю читаю про это авто разную информацию. Проблемы с вкладышами только нашёл у вас а так только что передок часто под ремонт.....Про отличие кузовных элементов первый раз слышу. Знаю что продаётся уже долго....Ну а ежели пробег у авто оригинальный то движка же должна ходить ещё долго....Какой расход масла у него должен быть?(Про допуск в 1л на тыс. это я знаю а реально?) Пробеги будут не больше 25 тыс в год.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:43 am
misus
To dasus: хочу для проверки попросить Serzyka глянуть эту машину и диагностику сделать....
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:46 am
DeniS-8
Насчет 6,0 или 4,2 или 3,7 советовать не буду - сам решай! А вот пробить легенду ее в Латвии могу (если она там появлялась у оффов. Всю поднаготную за хороший вискарь раскажут!
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:50 am
komelev
Ну вот и в нашем городке всплыла 6-ти литровая авоська из гаража Самаранефтегаза. Возила делегации, гоняли на ней с хорошими скоростями и спецсигналами(даже СГУ не сняли), но смущает пробег: у авто 2002 года всего 147000. Просят 450 000, меняли дверь пассажира сзади в сборе с последующей покраской в Ауди центре. В ПТС стоит собственник сначала 1 структура(ЮКОС), потом Самаранефтегаз, смущает вот что: не начнут ли потом появляться проблемы, связанные с какими нибудь вопросами правлпреемственности итд. Хотя я то получаюсь добросовестный приобретатель!
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:12 am
misus
Я бы был очень рад и благодарен еслиб ты её пробил в Латвии но к сожаления незнаю как, если что, вискарь то передать.........

Но знаю что у неё даже подномерные Латвийского Ауди центра и, вродебы, она там вообще не ездила.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:15 am
DeniS-8
с вискарем разберемся,если надо,то давай вин (можеш в лс)
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:35 am
dasus
топикстартер - ты в машине сам понимаешь или нет? где будешь ремонтироватся? это ключевое от чего зависит продолжать дальше обсуждение или нет.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:46 am
misus
Планирую всё далать на СТО но у знакомых на неофф. Понимаю сам только в дизелях(немного).
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:18 pm
Woland
меня баранка чего-то напрягла, лысая как... как у С8 2000 года стоящей в Автомиге (там пробег далеко за 200)
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:39 pm
misus
Меня она тоже из всего предварительно бесспокоит, ноя видел как за 100 тыс. у человека любящего перстни и кольца руль был ещё в хужем состоянии.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:10 pm
DeniS-8
у друга на крузаке за 35 тысяч руль был ушатаный Вина всему золото на пальцах!
Re:
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:14 pm
Quattross
misus писал(а):Меня она тоже из всего предварительно бесспокоит, ноя видел как за 100 тыс. у человека любящего перстни и кольца руль был ещё в хужем состоянии.
Есть такое!
Короче, все зависит от того, сколько ежегодных вливаний сможешь в ласточку осуществлять от этого и зависит брать или не брать.
Можно ведь и на сервисе ремонтировать если денюжка есть. А самому W12 как-то не солидно

Re:
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:25 pm
vladimir_a8
Woland писал(а):меня баранка чего-то напрягла, лысая как... как у С8 2000 года стоящей в Автомиге (там пробег далеко за 200)
Баранка вполне похожа на правду. У светлых рулей так всегда. Видел Д3 с пробегом в 60ткм (не скручен - приборка не шилась) -- руль выглядел почти так же

Перешивать однозначно.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:29 pm
O`Breea
У меня тоже потёртый, но не так сильно, местами, тоже светлый руль. 160048 км. пробег.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:55 am
Vitas
Светлый руль всегда так выгледит при пробеге за уже за 60 т км у меня на мерсе пробег 60т миль так он уже потёртый
Re:
Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:47 am
dmc
dasus писал(а):
Следует учесть что по морде и крылья и капот и почти все на 6.0 свое. т.е. неподходит с 4.2.
Откуда такая инфа у тебя Дима, все такое-же, зачем пугать народ

решетка другая, но это еще не вся морда, можно и простую поставить ( 4,2), нет проблем.
По машине. Явно фото машины не от шестилитровой, небыло таких пустых вариантов и коробка идет своя, а на фото от 4,2 типтроник, без спорт режима. Тут не все чисто.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:51 am
a8s8
Спорт режим есть на коробке,присмотрись. Там P-R-N-D-S.
Колечки на щитке приборов тоже есть.
Re: Помогите с выбором Д2 6.0
Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:04 pm
DeniS-8
Не суетитесь раньше времени! Вопрос задан,я жду ответа,скажут что с ней "на родине" было - а там и думать на основании этого можно будет!