Сижу и не могу определиться с выбором двигателя дорестайлового и рестайлового, хочу понять что проще в ремонте и что надежнее,ПОМОГИТЕ!
2 день не сплю просмотрел вплодь до цены запчастей, не могу понять до конца уязвимые места и них
Audi A8 d2 4.2 300л. или 310л.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 7:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: 1998
- Мотор: 4.2
- Город: kirov
- Имя: evgenii666
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
4-х клапанник гораздо надёжнее. У него нет фазовращателя и клапана надежные. У реста 5 клапанов и выпускные направляйки разбиваются к 200-250 тысячам оригинального пробега. Чтобы этого избежать и забыть, ставят головы от д3. У них таких проблем нету
Дорест больше бенза кушает
Дорест в целом чуть более надежен, но в таком возрасте единственное значение имеет состояние конкретного экземпляра. Поэтому, если тебе не принципиально, то смотри и то и то. И ищи более живой вариант
Дорест больше бенза кушает
Дорест в целом чуть более надежен, но в таком возрасте единственное значение имеет состояние конкретного экземпляра. Поэтому, если тебе не принципиально, то смотри и то и то. И ищи более живой вариант
Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 7:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: 1998
- Мотор: 4.2
- Город: kirov
- Имя: evgenii666
Re: Audi A8 d2 4.2 300л. или 310л.
есть 4 варианта авто с двигателем 300л, на 2-х еще газовое оборудование, переживаю за форсунки, но говорят что все ок, а так у всех по мелочи то обороты на холостых плавают, то не едет после 4000 оборотов, ну это мелочи я так понимаю свечи,высоковольтники, катушки и датчик распределения воздуха, в остальном все говорят нареканий нет.
как сам думаешь может подкопить и d3? но упор опять на 4.2 ниже не сяду
как сам думаешь может подкопить и d3? но упор опять на 4.2 ниже не сяду