Страница 1 из 1
Почему по вину бьется одно а по факту в салоне другое?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:25 pm
komelev
Итак, сегодня смотрел авоську, вчера Акин пробивал вин. Авто по докам 2000 год, по вину также, под капотом табличка приклеена над правой фарой, в нише запаски наклейки нет. Есть местная экспертиза. ПТС таможня, правда, что смущает, Калининград(родина автоафер). Первичная регистрация там, второй хоз в нашем городе с 2005 по наст время. В пробивке по вину выходит в салоне кожа, по факту тряпка, задние сиденья фактически раздельные с электрорегулировкой и подогревом, в пробивке по вину отдельно выделено, что заднее седло простое. По вебасте все совпадает. Чейнджер написан под сиденьем, по факту в багажнике около блока телефона. Самое главное впереди: в салоне обычная кассетная магнитола родная с управлением чейнджером(разве такое может быть на авто 2000 года)), а теме пробивке выходит, что должна быть навигашка, но это еще не все: морда без туманок, то есть внизу в бампере вместо боковых решеток с туманками стоят обычные! Внешнее состояние - на 4 с +, следы покраски найдены на правом переднем крыле(следов замены нет), 2 трещины на лоб стекле. Есть небольшой скол от камня на капоте(даже 2), некрашеный, не цветет. Ошибок по коробу нет, по двиглу показывает пропуски зажигания в одном горшке, чуть подтраивает на холостом на холодную. Хозяин из жадности ездил на 92 бензе, может быть из за этого засирание свечей?!, двиг AQF 310 кобыл. Есть непонятка с абс и есп - ошибка появляется после торможения, загораются лампочки есп и абс. На эффективность торможения не влияет. Утечек визуально нет, правда колодки спереди сзади стерты до состояния 3-4 мм в остатке. На сервисе предположили, что может быть из-за колодок. Хотя я не лазил сильно, может где контакт плохой. Смущает больше несовпадение результатов пробивки ВИНА и фактического состояния опций. Ценник 350, продажа срочная, падают на 310. Продает ломбард, авто стоит на учете, на директоре по генеральке, продается со снятием с учета. Готовы на передачу денег после переоформления, то есть проблемы непостановки на учет частично снимаются. Посоветуйте!
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:37 pm
Akin
Если цвет и двигатель в пробивке и в натуре совпадают, то вероятно, что все ОК.
Проверь ВИН в блоках шнурком.
Салон могли и поменять, а навигация может быть на щитке приборов.
Проблема по АБС с колодками не связана. Может стоить дорого её восстановить, я бы скинул только на нее 50труб.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:50 pm
siroga
а это не та машина с перебитым номером?...парень тут мучался..не мог понять рестайлинг у него или нет
Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:16 pm
komelev
А у него из какого региона? Я из Самары.
ЗЫ: как это навигация на щитке приборов? Он обычный по моему с красной подсветкой, в нем исчо и навигация бывает?
Re:
Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:18 pm
komelev
siroga писал(а):а это не та машина с перебитым номером?...парень тут мучался..не мог понять рестайлинг у него или нет
Слух, насчет перебитого сомневаюсь, есть экспертиза ЭКУ ГУВД, на нее менты отправляют в сомнительных случаях всех, даже если у человека есть скажем экспертиза из лаборатории Минюста.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:18 pm
a8s8
komelev писал(а):ЗЫ: как это навигация на щитке приборов? Он обычный по моему с красной подсветкой, в нем исчо и навигация бывает?
Да именно там,на щитке приборов пишется и стрелочками указывается куда и как ехать. Так было у моей на дорестайле.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:29 pm
filosof
ошибок по коробке может и не быть,а коробка может умирать..проверь как преключает,должна переключать плавно без дерганий вообще,еле слышно..если дергает,то вполне возможно,что попадешь на ее ремонт (70-80 т )
если абс и эсп загораются при повороте руля и на кочках.то скорее всего это просто проводок,ремонт-копейки..если только при торможении,то это уже серьезней.
Re:
Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:33 pm
komelev
a8s8 писал(а):komelev писал(а):ЗЫ: как это навигация на щитке приборов? Он обычный по моему с красной подсветкой, в нем исчо и навигация бывает?
Да именно там,на щитке приборов пишется и стрелочками указывается куда и как ехать. Так было у моей на дорестайле.

Блин, так вот для чего коробка с диском навигационным на фашистском языке в бардачке лежит! А я долго с директором этого ломбарда угорал насчет того что немчура уже без карты в соседнюю деревню доехать не может

Re:
Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:38 pm
komelev
filosof писал(а):ошибок по коробке может и не быть,а коробка может умирать..проверь как преключает,должна переключать плавно без дерганий вообще,еле слышно..если дергает,то вполне возможно,что попадешь на ее ремонт (70-80 т )
если абс и эсп загораются при повороте руля и на кочках.то скорее всего это просто проводок,ремонт-копейки..если только при торможении,то это уже серьезней.
На кочках не загорается, в повороте тоже и не срабатывает как у меня было на предыдущей, то есть явно не датчики. Загорается после первого нажатия на педаль тормоза после заводки авто. После включения зажигания пропадают через неск секунд вместе с остальными символами.
Коробка переключает без рывков, даже подозрительно как-то, причем проверял и в типтронике и в автоматическом режиме

, правда при переводе из нейтрали в драйв есть толчок не очень сильный, а при переводе из паркинга в реверс толчка нет. Это плохо?