Страница 1 из 2
А8 2.5 TDI 1998. Как ее завести?
Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:59 pm
IvAnZ
Брат хочет машину. Таллинн. Пока ходили с братом по автостоянкам, таки сели в одну. Теперь ничего кроме A8 не хочет. (Я тоже).
Цена очень даже хорошая (~5200EUR). Машина вроде рестайлинговая
Но проблема. Как ее завести. на стоянку продажную она приехала сама. Ну и естественно заводили периодически покупатели и аккумулятор сел. Теперь даже с другим аккумулятором не заводится. Почитав форум сделал вывод, что иммобилайзер блокирует и нужен шнурок.
Вот как ее завести без помощи шнура? Где-то тут натыкался на то что можно отсоединенные клемы от аккумулятора на секунд 15 замкнуть. Поможет или не стоит это делать? Что еще можно? Если пароль найдется у стоянщика, что с компом сделать что проверить как коды ошибок посмотреть и т.д. На этой стоянке собственно и сидел первый раз за рулем. Потыкать в комп не удалась, по причине отсутствия акку.
Re: А8 2.5 TDI 1998. Как ее завести?
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:07 pm
АndreyRS
IvAnZ писал(а):Брат хочет машину. Таллинн. Пока ходили с братом по автостоянкам, таки сели в одну. Теперь ничего кроме A8 не хочет. (Я тоже).
Цена очень даже хорошая (~5200EUR). Машина вроде рестайлинговая
Но проблема. Как ее завести. на стоянку продажную она приехала сама. Ну и естественно заводили периодически покупатели и аккумулятор сел. Теперь даже с другим аккумулятором не заводится. Почитав форум сделал вывод, что иммобилайзер блокирует и нужен шнурок.
Вот как ее завести без помощи шнура? Где-то тут натыкался на то что можно отсоединенные клемы от аккумулятора на секунд 15 замкнуть. Поможет или не стоит это делать? Что еще можно? Если пароль найдется у стоянщика, что с компом сделать что проверить как коды ошибок посмотреть и т.д. На этой стоянке собственно и сидел первый раз за рулем. Потыкать в комп не удалась, по причине отсутствия акку.
Акамулятор сильно севший стоит прикуривать внешими источниками а именно Бустер или прикуривать от другого авто .Сразу сильно мертвый акум не оживет .На него надо кинуть крокодилы если бустера нет с другой машины и ждать пока он будет оживать .Минут через 20 можно уже пробывать заводитьАкум в себя должен хоть что то набрать ). Если авто 98 года это нерейсталинг .Рейсталинг с 99 года пошел .
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:23 pm
Vitas
Может ушла солярка и насос хватанул воздух , придётся покрутить двигатель бывает долго крутить приходится ,подсоединяй пуско зарядочное устройство и вперёд
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:40 pm
IvAnZ
Прикуривать пытались. Иммобилайзер блокирует (топливный насос вроде). Со слов продавца.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:43 pm
LIS
на приборке машинка с ключиком горит? лампочка?
Re:
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:59 pm
АndreyRS
IvAnZ писал(а):Прикуривать пытались. Иммобилайзер блокирует (топливный насос вроде). Со слов продавца.
Если сильно разряжен акумулятор имобилайзер не сработает будет пищать панель . Надо чтоб впитало хоть что то . У меня такое было когда замерз акамулятор .Не срабатывал иммобилайзер и метка блек бага .
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:04 pm
IvAnZ
Вот ключ даже не сували еще. Пересказываю со слов продавца только.
А что там должно загорется (или не загорется) если иммобилайзер действительно блокирует?
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:05 pm
IvAnZ
АndreyRS писал(а):
Если сильно разряжен акумулятор имобилайзер не сработает будет пищать панель . Надо чтоб впитало хоть что то . У меня такое было когда замерз акамулятор .Не срабатывал иммобилайзер и метка блек бага .
А во. Прикуривать не тот термин я написал. Другой аккумулятор подключали. И не заводилось
Re:
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:08 pm
АndreyRS
IvAnZ писал(а):АndreyRS писал(а):
Если сильно разряжен акумулятор имобилайзер не сработает будет пищать панель . Надо чтоб впитало хоть что то . У меня такое было когда замерз акамулятор .Не срабатывал иммобилайзер и метка блек бага .
А во. Прикуривать не тот термин я написал. Другой аккумулятор подключали. И не заводилось
Т.е крутил мотор с новым акамулятором ??. Или загорался ключ и она даже не крутила ?
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:08 pm
filosof
желтенький значок ключика загорается при включении зажигания и тухнет при заводке..но в любом случае сначала надо завести,а потом если иммо блокирует,то примерно через минуту или меньше авто заглохнет.. он может совсем не загораться,как у меня,в случае если стоит перемычка в обход или вынули лампочку.
Re:
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:09 pm
АndreyRS
filosof писал(а):желтенький значок ключика загорается при включении зажигания и тухнет при заводке..но в любом случае сначала надо завести,а потом если иммо блокирует,то примерно через минуту или меньше авто заглохнет.. он может совсем не загораться,как у меня,в случае если стоит перемычка в обход или вынули лампочку.
А может сразу при повароте ключа значек гореть и орать

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:11 pm
LIS
так со слов можно ничего не понять попробуйте сами прикурить и посмотрите что будет происходить
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:12 pm
filosof
согласен...если иммо работает и блокирует,то будет пищать,но завести все равно даст.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:13 pm
filosof
стартер то крутит?
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:21 pm
filosof
автор ,ау!!
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:22 pm
LIS
пошёл пробовать

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:32 pm
IvAnZ
Завтра - послезавтра попробуем
Отпишусь. Расскажу все симптомы.
Всем спасибо за помощь. Чую сердцем заведём. Даже если в обход топливный фильтр на прямую замкнём. Стартер крутит судя по всему. Её заводили (со слов продавца опять-таки) шприцем напрямую куда-то брызгая топливо.
Re:
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:33 pm
АndreyRS
filosof писал(а):согласен...если иммо работает и блокирует,то будет пищать,но завести все равно даст.
Когда орала не пробывал заводить .
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:36 pm
Vitas
В топливе дело

накачает и заведётся
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:36 pm
LIS
да что вы привязались к человеку, он же говорит что ему всё это продавец рассказывал а сам он не делал

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:44 pm
Vitas
Продовца нужно трести пускай заводит

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:50 pm
IvAnZ
Ну это понятно. Просто как он её заведёт, так и цена подскочит. Сейчас ее никто не хочет покупать т.к. не заводится. И возможно, что ещё скинуть получится. А как продавец все сделает, а может быть там надо просто кнопку какую-то ткнуть, то о скидке и речи не будет
Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:03 pm
filosof
советую,тогда не заводить ,а скинуть цену по максимуму и на включенном зажигании почитать ошибки..шнурок копейки стоит..выложишь нам ошибки...покумекаем и заведем на расстояни при помощи твоих рук..удачи

Re:
Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:27 pm
АndreyRS
IvAnZ писал(а):Ну это понятно. Просто как он её заведёт, так и цена подскочит.
Яподсталом

Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:30 pm
IvAnZ