Страница 1 из 8
Покупка А8 Д2 (и сомнение)
Добавлено: Ср май 27, 2009 7:22 pm
genetik
Добрый день, всем.
Продал свою машинку (которая в подписи), собираюсь купить А8 00-01г. Двигатель только 2,5ТД.
Форум читаю уже довольно давно, пишу редко.
Одолевают меня сомнения, что я смогу содержать эту машину, больно много проблем.
1. Рулевая колонка часто "летит", ну что ж , бывает.
2. Втулки тормозных суппортов, слабое место (устранение дорогое), бывает.
3. Топливный бак, колба. Отдельный "секас", вроде развлечения.
4. По ручнику, как пишут, это единственный косяк в А8 (другие, видимо не в счет).
5. Двигатель (2,5ТД) недачный (износ повышенный, распредвалов и рокеров).
6. Низкий клиренс, это не баг, это фича. Хотелось бы повыше, зачем? Чтобы просто ездить по нашим обычным (плохим) дорогам.
Сама машина нравится, иначе просто не писал бы в этом форуме.
Хотелось бы как-то развеять свои сомнения, кто может помочь?

Добавлено: Ср май 27, 2009 7:30 pm
Vitas
Всё нормально ! езжу и радуюсь ! не забивай голову

Машина супер! тянет не плохо и жрёт мало а по запчастям поменял переднии рычаги и заднии стойки стабилизатора + расходники на круг что то 40 000 рублей + коробок перетряхнули и всё

больше пока ни чего не требовалось
на следующей недели на чиповку - будет 180коней и 370 момента а налоги за 150 коней так буду платить

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)
Добавлено: Ср май 27, 2009 7:59 pm
АndreyRS
Ну про свою ответил в личке . Кстати просвет у меня нормальный нигде не цепляю . 45 кузов ниже точно у меня.

Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:00 pm
АndreyRS
MSK писал(а):Всё нормально ! езжу и радуюсь ! не забивай голову

Машина супер! тянет не плохо и жрёт мало а по запчастям поменял переднии рычаги и заднии стойки стабилизатора + расходники на круг что то 40 000 рублей + коробок перетряхнули и всё

больше пока ни чего не требовалось
на следующей недели на чиповку - будет 180коней и 370 момента а налоги за 150 коней так буду платить

А я как то стримаюсь чиповать свою .Что то меня останавливает

.
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:01 pm
Vitas
и мне ответь в личку ,интересно
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:03 pm
Vitas
Вот чипану посмотрим , а что останавливает ? гонять не собираюсь а вот дополнительный момент в 60 нм не помешает однозначно в принципе изи зи него и чипуюсь

Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:03 pm
genetik
MSK писал(а):Всё нормально ! езжу и радуюсь ! не забивай голову

Машина супер! тянет не плохо и жрёт мало а по запчастям поменял переднии рычаги и заднии стойки стабилизатора + расходники на круг что то 40 000 рублей + коробок перетряхнули и всё

больше пока ни чего не требовалось
на следующей недели на чиповку - будет 180коней и 370 момента а налоги за 150 коней так буду платить

Спасибо, отзыв такой бодрый.
Дело не только в деньгах, очень часто трудно понять и разобраться, что именно надо ремонтировать.
Почитал про "Эльзу" и "Етку", я как человек в возрасте, с комп. не очень и всякие там "образы дисков" и т.д. Боюсь мне эти программы самостоятельно не установить на комп.
Может, кто продает свой ноут, вместе с установленными программами. Наверное, те кто перешел с Д2, на Д3.
К "MSK", опель Омегу уже удалось продать?
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:09 pm
Vitas
омежку смотрели в сервисе когда был сбор клуба (из за этого и не смог) так вот из проблемм нашили один перегоревший предохранитель и всё!

оставили залог а вчера снял с учёта с утра в гаи и сразу её забрали , сегодня получил эсмес что благодарит за отличное авто и машина супер проехали 200км всей семьёй все очень довольны

в принципе и я рад что они довольны ( по сабжу взял волгарь так что думаю будет её лелеить и радоватся она первая у него иномарка )

Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:11 pm
АndreyRS
MSK писал(а):Вот чипану посмотрим , а что останавливает ? гонять не собираюсь а вот дополнительный момент в 60 нм не помешает однозначно в принципе изи зи него и чипуюсь

Напрягает то что нагрузка на турбину будет другой .Поддымливать даже может и масло брать . На двиган тоже может сказаца. Сказали люди которые делают такую услугу на все немецкие дизеля. Хотя точно что можно ожидать и есть в ли этом правда не знаю
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:14 pm
Vitas
Ну если газ в пол жать то конечно будет и нагрузка и дымить ( это и без чиповки ) а так в пол педали думаю ни чего страшного не будет будет лучше тяга а турбина пускай работает ни чего с ней не случится если она будет чуть быстрее крутится
Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:16 pm
genetik
MSK писал(а):омежку смотрели в сервисе когда был сбор клуба (из за этого и не смог) так вот из проблемм нашили один перегоревший предохранитель и всё!

оставили залог а вчера снял с учёта с утра в гаи и сразу её забрали , сегодня получил эсмес что благодарит за отличное авто и машина супер проехали 200км всей семьёй все очень довольны

в принципе и я рад что они довольны ( по сабжу взял волгарь так что думаю будет её лелеить и радоватся она первая у него иномарка )

Молодец, поздравляю с удачной продажей, сейчас машинки "тяжело" идут.

Re: Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:21 pm
genetik
АndreyRS писал(а):MSK писал(а):)
Напрягает то что нагрузка на турбину будет другой .Поддымливать даже может и масло брать . На двиган тоже может сказаца. Сказали люди которые делают такую услугу на все немецкие дизеля. Хотя точно что можно ожидать и есть в ли этом правда не знаю
Согласен с Андреем, особенно на движках с большими пробегами.
Хотя сам тоже чипану, там уже сейчас 180 л.с. и 370 н.м, но хочу больше, то есть когда (если)
куплю машину.
Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:30 pm
АndreyRS
MSK писал(а):Ну если газ в пол жать то конечно будет и нагрузка и дымить ( это и без чиповки ) а так в пол педали думаю ни чего страшного не будет будет лучше тяга а турбина пускай работает ни чего с ней не случится если она будет чуть быстрее крутится
Видел много авто после чиповки с проблемами теми или иными .Ну если не использовать дополнительный момент на 80-90 процетов то зачем чиповать .?
Re: Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:31 pm
Akin
genetik писал(а):
Почитал про "Эльзу" и "Етку", я как человек в возрасте, с комп. не очень и всякие там "образы дисков" и т.д. Боюсь мне эти программы самостоятельно не установить на комп.
Может, кто продает свой ноут, вместе с установленными программами. Наверное, те кто перешел с Д2, на Д3.
Нужен сам комп, программы поставить и шнурок подключить дело быстрое, тут поможем.

Re: Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:36 pm
Vitas
Видел много авто после чиповки с проблемами теми или иными .Ну если не использовать дополнительный момент на 80-90 процетов то зачем чиповать .?
да много и без чиповки убитых машин , тут главное всё таки хозяин а запас под педалью карман не тянет ! пускай будет если что можно и поддать ! один раз живём

Re: Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:38 pm
genetik
Akin писал(а):genetik писал(а):
Нужен сам комп, программы поставить и шнурок подключить дело быстрое, тут поможем.

Спасибо.
А что скажешь по корневому посту?
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:42 pm
Akin
А что сказать, тут весь форум об этом....
По пунктам, коротко.
1. Рулевая колонка часто "летит", ну что ж , бывает. - Не колонка, а рейка, и не так уж и часто...
2. Втулки тормозных суппортов, слабое место (устранение дорогое), бывает. - устранение дешевое.
3. Топливный бак, колба. Отдельный "секас", вроде развлечения. - развлечение
4. По ручнику, как пишут, это единственный косяк в А8 (другие, видимо не в счет). - в А8 как раз и не косяк, по сравнению с другими Ауди.
5. Двигатель (2,5ТД) недачный (износ повышенный, распредвалов и рокеров). - факт
6. Низкий клиренс, это не баг, это фича. Хотелось бы повыше, зачем? Чтобы просто ездить по нашим обычным (плохим) дорогам. - замена пружин и амортизаторов решает проблему.
На самом деле, основные проблемы и не перечислены, такие как АКПП, например....
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:45 pm
Akin
А вообще, если брать машину в состоянии, то проблем быть и не должно...
Вопрос в том, что найти непросто и просят денег за нее... Вот нормальный аппарат Слава А4, например, продает за 630труб, и она стоит своих денег, ибо дальше вложений не потребует. А варианты за 300 труб будут просить ежемесячно. Такая вот арифметика, простая.
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:45 pm
Vitas
АКПП на всех авоськах проблемма

так что для себя пертряхнул и забыл

Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:49 pm
genetik
Akin писал(а):
На самом деле, основные проблемы и не перечислены, такие как АКПП, например....
Да, признаю недоработал по проблемам.

Re:
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:51 pm
genetik
Akin писал(а):А вообще, если брать машину в состоянии, то проблем быть и не должно...
Вопрос в том, что найти непросто и просят денег за нее... Вот нормальный аппарат Слава А4, например, продает за 630труб, и она стоит своих денег, ибо дальше вложений не потребует. А варианты за 300 труб будут просить ежемесячно. Такая вот арифметика, простая.
Покупаю в р-не 500 тыр., правда при любой цене, может быть любое состояние.
Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:05 pm
Quattross
Для меня тоже когда-то дизель был категорично. Пока солярку в три раза дешевле доставал и когда движки были без турбины и впрямых впрысков..
А после А6 с двиг 2.6 на кот. отъездил два года на 11 летней машине вообще без единой поломки и каких-либо вложений (даже колодки не успел поменять

), то понял что не все так в бензе плохо. хотя дизель до сих пор впечатляет особенно Q7 6.0 TDI

(а забыл еще R8 с тем же моторчиким)
И к тому же можно сэкономить купив 2.8 и поставить газ (но то уже другая тема)
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:08 pm
Quattross
вот vovvw в соседней ветке за 450 продает в отличном состоянии 2.8 на ручке Весьма экономичный вариант Правда дорестайл

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:15 pm
genetik
Quattross писал(а):Для меня тоже когда-то дизель был категорично. Пока солярку в три раза дешевле доставал и когда движки были без турбины и впрямых впрысков..
А после А6 с двиг 2.6 на кот. отъездил два года на 11 летней машине вообще без единой поломки и каких-либо вложений (даже колодки не успел поменять

), то понял что не все так в бензе плохо. хотя дизель до сих пор впечатляет особенно Q7 6.0 TDI

(а забыл еще R8 с тем же моторчиким)
И к тому же можно сэкономить купив 2.8 и поставить газ (но то уже другая тема)
Дизель мне больше нравится, именно по езде.
Катаюсь на них 23 года, та что немного знаком.
Больше 250 л.с. из-за транспотного налога покупать не буду.
Авторынок, в том числе и на данном форуме постоянно мониторю.

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:23 pm
АndreyRS
Смотрел ли ты какой-нибудь вариант ? Есть ли варианты на примете ? Ездил ли вообще на авоське с таким движком ?Какой вариант дизеля хочешь ? На палке или АКПП? Кватра или автомат? Год какой ?