Страница 1 из 5

2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:25 am
Олег Левонюк
Доброй ночи одноклубники!

Увидел я у нас в клубе объявление о продаже А8 2.5 TDI и озадачился вопросом: "А может махнуть?"
Вот ссылка на объявление (надеюсь не нарушил никакое правило): viewtopic.php?f=11&t=46738

Чтобы понимать о чем идет речь напишу некоторую информацию для сравнения:

Что имеем:
Audi A8 2.8 quattro
Дата выпуска 21.01.2000
Пробег 219 600 км (в пробег верю, т.к. брал в 2008 с пробегом 168 ткм)
Владею с 2008 года
Из Швейцарии в 2002
Свою планирую продать (если конечно решусь за 300 тыс. руб.)

О чем подумываю:
Audi A8 2.5TDI quattro
Дата выпуска 06.07.2001
Пробег 260 000 км
Владеют с 2008 года
Из Германии в 2006
Цена 420 тыс.руб.

Плюсы от данной операции:
1) внешне продающийся автомобиль явно в лучшем состоянии, у меня притертости имеются на заднем левом крыле (ДТП на парковке было, еще раз спасибо Кучерявому помог виновника найти), на переднем правом крыле и дверке (тоже ДТП на парковке), заглушку омывателя фар потерял зимой 2011 (новая в бардачке уже 3-и года катается, все никак не успеваю в покраску отдать вместе с бамперами), зеркало левое когда раскладываешь оно на 180 градусов вместо 90 выворачивается, трещина на лобовом, передний бампер треснут;
2) я ГРМ, ремни, помпу, термостат, все сальники в двигателе и прокладки менял 40 000 км назад, а на продающейся 2 000 км назад
3) мне нужно ремонтировать суппорта по кругу, зимой даже хотел поменять на W12 но от зимних R17 отказываться совсем не хочу, на продающейся машине все вроде в порядке с тормозилками;
4) в моей рассыпались катализаторы, гремят. Нужно будет вырезать.
5) скорее всего в ближайшее время нужно будет поменять амортизаторы
6) у дизелька комплектация явно побогаче
7) у дизелька явно пониже расход (моя в городе 15 литров потребляет с легкой непринужденностью и это я выше 2 тыс. оборотов не кручу, то есть езжу как пенсионер)

Сомнения:
1) на машине я езжу крайне редко, обычно в будни она стоит, а в выходные магазины, с ребенком куда-нибудь и т.п. Летом получается, что я на велосипеде в месяц по 800 км проезжаю только на работу, а на машине всего 500-1000 км
2) сейчас машина в ремонте на Нагороной. Делают АКПП. То есть еще один агрегат будет сделан проверенными руками и вселять уверенность в машинке
3) у меня заменены все рычаги и некоторые сайлентблоки в подвеске тысяч 10 назад, что у дизелька я не знаю, новый бензонасос и пр.
4) состояние салона приблизительно одинаковое
5) да и вообще она мне за 6 лет как член семьи стала, я на ней и жену с ребенком из роддома забирал, ремонт в квартире делал... в любых ситуациях она мне помогала, в любой мороз заводилась и в любую жару остужала. Вот жена мне говорит, что надо новую машину покупать. Мол за последние полгода она уже два раза на эвакуаторе каталась (первый раз зимой клемма под правым лонжероном отвалилась, а второй раз сегодня в мастерскую по ремонту АКПП) и у нее антифриз вытекал (от старости рассыпался пластмассовый спускной штуцер). Так ну с какой машиной не бывает?

Вот и скажите мне, друзья, мне просто перемен захотелось или правда лучше мою продать, а дизелька купить с учетом недостатков моего автомобиля?

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:28 am
Олег Левонюк
Ну вот собственно и все фотографии для наглядности вопроса, так сказать.
Спасибо всем откликнувшимся)

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:31 am
alewka71
Скажу так - хрен на хрен менять, только время терять! Трактор в топку))

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:33 am
alewka71
если решил продать , так продай и возьми Д3 с 3литровым дизелем.

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:36 am
Олег Левонюк
Ну вот и положено начало дискуссии трактор vs zippo.
Но состояние тракторка меня ох как подкупает, то что можно сразу в хорошем состоянии приобрести хорошую машину и не заморачиваться с ремонтами. Особенно меня пугает кузовной ремонт. Ладно еще переднее крыло и дверь можно поменять, но вот заднее крыло, как подумаю о возможном результате - сразу не хочется в покраску отдавать)

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:37 am
Олег Левонюк
Не, D3 точно не хочу.

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:40 am
alewka71
каждому своё., но этот вариант обмена, на мой взгляд - пустая затея.

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:40 am
O`Breea
Олег, почитай о проблемах с дизельными моторами тех лет в соответствующей ветке. Оно тебе надо?

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:41 am
alewka71
Д3 это круто)))

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:52 am
soslan
сравнивая езду на 2.8 и 2.5 могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!.. да и расход у него по больше будет...
по мне так надо найти трактор с живым кузовом и капиталить пихло не отходя от кассы 1pardon76 так как мало кто может с уверенностью сказать что мотор не встанет ближайшее время :D по мне так однозначно серая...

если же выбирать между д3 и д2 я бы наверно предпочел д3... все таки поновее 1pardon76 да и д3(с дорестайловой мордой ИМХО) смотрится как то лучше 8)

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 1:11 am
Николай II
Морду только рестайл. И только Д3 3.0д
Проблем бывает на ровном месте у 2.5 огроменная куча... :wink:
Свою продай и купи д3 3.0 , или катайся на своей.

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 6:57 am
АndreyRS
Комплектация у вас барабанная конечно . Действительно нормальный дизелек едит повеселее чем 2.8 . Жрет дизель заметно меньше но и проблем дизель если что может доставить больше чем ваш 2.8 .

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:08 am
pankoff
не менять.

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:12 am
Евгений В.
Живая 2,8 едет вполне себе нормально и проста в обслуживании.
Не менять

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:25 am
Artur
soslan писал(а):могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!
Это кто ж тебе такое сказал? На палке немногим медленнее чем 3.7. на автомате 1heeloi8

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:30 am
pankoff
на палке)
2.8 кватро автомат, ппц не едет . ахтунк карочи)

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 8:15 am
Олег Левонюк
1) относительно едет-не едет
я считаю, что мой автомобиль исключительно медлителен, особенно на низах тяги не хватает, но ближе к 3-4 тысячам что-то появляется. Но скорость при передвижении процентов на 90% по Москве (даже в выходные) и близлежащей области (особенно в выходные) - это не тот критерий на основании которого выбирают машину. Например, сейчас борт. компьютер показывает среднюю 33 км/ч и это я в будничных пробках никогда не стою. У меня на велосипеде средняя 25. И зачем мне динамика? По трассе комфортно 120-130, но по трассе я езжу очень редко.
2) относительно Д3
я не спорю, что она современнее. Это факт, но внешне она мне не так сильно нравится, как Д2 и в ней слишком много электроники, которая мне ну абсолютно не нужна.
3) сравнение комплектаций
оценив сегодня с утра еще раз я понял, что основные вещи, которых мне не хватает или меня не устраивают в комплектации:
- парктроники. Я то уже привык, но жена права полгода как получила и ей бы они, конечно, пригодились.
- память сидений. Я не видел есть ли она в дизельке, но по той же причине, что начала ездить на машине жена, эту вещь я бы хотел иметь
- музыка. Поскольку к музыке я отношусь с большим уважением, поэтому в машине слушать ее просто невыносимо, качество звучания на низком уровне. Но на много ли лучше звучит аудюшный концерт или симфония, забыл точное название, не знаю.
4) топливная экономичность
вот существенна ли она при моем среднегодовом пробеге максимум 15 000 км. Это завышенный показатель, по факту, наверное, меньше.
По комплектации я может быть чего-то и упустил из полезного, но мне видится как-то так.
Что подкупает, так это кузов. Я с 90% уверенностью могу сказать, что моя машинка не была сильно бита, но коцки вокруг присутствуют, а дизелек с виду лялька.

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 8:37 am
Николай II
по пункту 4 : несущественна.
Но ломаемость агрегатов 2.5 тди существенно, в разы, выше.

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 8:46 am
АndreyRS
По пункту 4 . Вроде нет у него памяти сидений но есть парктроники перед и зад есть . Главное по комплектации должна быть вебаста а она у него есть . Судя по всему там у него бозе стоит и никакая не симфония и концерт .

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:19 am
soslan
Artur писал(а):
soslan писал(а):могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!
Это кто ж тебе такое сказал? На палке немногим медленнее чем 3.7. на автомате 1heeloi8

это личный опыт Артур..! А8 без поного привода и на палке!.. да в топку такую А8! 8)

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 11:19 am
Олег Левонюк
Спасибо всем за ценные комментарии, в том числе и за объективные оценки со стороны владельце/бывших владельцев дизельков.
Все-таки это скорее было желание перемен, нежели рациональный и обдуманный шаг. Не стоит оно того, что бы переплачивать 120 труб. за те плюсы, которые имеются в дизельке.
Заберу свою машинку из ремонта и буду кататься дальше, потихоньку устраняя косячки.
1thankyou

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 1:40 pm
soslan
1gimmefive8

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Ср июл 30, 2014 9:09 pm
LEV
:D :beer:

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Чт июл 31, 2014 8:29 am
Олег Левонюк
LEV писал(а)::D :beer:
Ну вот и виновник торжества)
Лев, прошу прощения, что за глаза вашу машинку обсуждаем.
"Ну очень уж она замечательная" 1hahdshake8

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:44 am
Николай II
Хотя, имей я сейчас деньги на Д2 - взял бы только 2.5 тди. Самодостаточный авто с расходом как у Окушки... плюс транспортный копейки...

Главное не нарваться на плохой мотор...