2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:25 am
Доброй ночи одноклубники!
Увидел я у нас в клубе объявление о продаже А8 2.5 TDI и озадачился вопросом: "А может махнуть?"
Вот ссылка на объявление (надеюсь не нарушил никакое правило): viewtopic.php?f=11&t=46738
Чтобы понимать о чем идет речь напишу некоторую информацию для сравнения:
Что имеем:
Audi A8 2.8 quattro
Дата выпуска 21.01.2000
Пробег 219 600 км (в пробег верю, т.к. брал в 2008 с пробегом 168 ткм)
Владею с 2008 года
Из Швейцарии в 2002
Свою планирую продать (если конечно решусь за 300 тыс. руб.)
О чем подумываю:
Audi A8 2.5TDI quattro
Дата выпуска 06.07.2001
Пробег 260 000 км
Владеют с 2008 года
Из Германии в 2006
Цена 420 тыс.руб.
Плюсы от данной операции:
1) внешне продающийся автомобиль явно в лучшем состоянии, у меня притертости имеются на заднем левом крыле (ДТП на парковке было, еще раз спасибо Кучерявому помог виновника найти), на переднем правом крыле и дверке (тоже ДТП на парковке), заглушку омывателя фар потерял зимой 2011 (новая в бардачке уже 3-и года катается, все никак не успеваю в покраску отдать вместе с бамперами), зеркало левое когда раскладываешь оно на 180 градусов вместо 90 выворачивается, трещина на лобовом, передний бампер треснут;
2) я ГРМ, ремни, помпу, термостат, все сальники в двигателе и прокладки менял 40 000 км назад, а на продающейся 2 000 км назад
3) мне нужно ремонтировать суппорта по кругу, зимой даже хотел поменять на W12 но от зимних R17 отказываться совсем не хочу, на продающейся машине все вроде в порядке с тормозилками;
4) в моей рассыпались катализаторы, гремят. Нужно будет вырезать.
5) скорее всего в ближайшее время нужно будет поменять амортизаторы
6) у дизелька комплектация явно побогаче
7) у дизелька явно пониже расход (моя в городе 15 литров потребляет с легкой непринужденностью и это я выше 2 тыс. оборотов не кручу, то есть езжу как пенсионер)
Сомнения:
1) на машине я езжу крайне редко, обычно в будни она стоит, а в выходные магазины, с ребенком куда-нибудь и т.п. Летом получается, что я на велосипеде в месяц по 800 км проезжаю только на работу, а на машине всего 500-1000 км
2) сейчас машина в ремонте на Нагороной. Делают АКПП. То есть еще один агрегат будет сделан проверенными руками и вселять уверенность в машинке
3) у меня заменены все рычаги и некоторые сайлентблоки в подвеске тысяч 10 назад, что у дизелька я не знаю, новый бензонасос и пр.
4) состояние салона приблизительно одинаковое
5) да и вообще она мне за 6 лет как член семьи стала, я на ней и жену с ребенком из роддома забирал, ремонт в квартире делал... в любых ситуациях она мне помогала, в любой мороз заводилась и в любую жару остужала. Вот жена мне говорит, что надо новую машину покупать. Мол за последние полгода она уже два раза на эвакуаторе каталась (первый раз зимой клемма под правым лонжероном отвалилась, а второй раз сегодня в мастерскую по ремонту АКПП) и у нее антифриз вытекал (от старости рассыпался пластмассовый спускной штуцер). Так ну с какой машиной не бывает?
Вот и скажите мне, друзья, мне просто перемен захотелось или правда лучше мою продать, а дизелька купить с учетом недостатков моего автомобиля?
Увидел я у нас в клубе объявление о продаже А8 2.5 TDI и озадачился вопросом: "А может махнуть?"
Вот ссылка на объявление (надеюсь не нарушил никакое правило): viewtopic.php?f=11&t=46738
Чтобы понимать о чем идет речь напишу некоторую информацию для сравнения:
Что имеем:
Audi A8 2.8 quattro
Дата выпуска 21.01.2000
Пробег 219 600 км (в пробег верю, т.к. брал в 2008 с пробегом 168 ткм)
Владею с 2008 года
Из Швейцарии в 2002
Свою планирую продать (если конечно решусь за 300 тыс. руб.)
О чем подумываю:
Audi A8 2.5TDI quattro
Дата выпуска 06.07.2001
Пробег 260 000 км
Владеют с 2008 года
Из Германии в 2006
Цена 420 тыс.руб.
Плюсы от данной операции:
1) внешне продающийся автомобиль явно в лучшем состоянии, у меня притертости имеются на заднем левом крыле (ДТП на парковке было, еще раз спасибо Кучерявому помог виновника найти), на переднем правом крыле и дверке (тоже ДТП на парковке), заглушку омывателя фар потерял зимой 2011 (новая в бардачке уже 3-и года катается, все никак не успеваю в покраску отдать вместе с бамперами), зеркало левое когда раскладываешь оно на 180 градусов вместо 90 выворачивается, трещина на лобовом, передний бампер треснут;
2) я ГРМ, ремни, помпу, термостат, все сальники в двигателе и прокладки менял 40 000 км назад, а на продающейся 2 000 км назад
3) мне нужно ремонтировать суппорта по кругу, зимой даже хотел поменять на W12 но от зимних R17 отказываться совсем не хочу, на продающейся машине все вроде в порядке с тормозилками;
4) в моей рассыпались катализаторы, гремят. Нужно будет вырезать.
5) скорее всего в ближайшее время нужно будет поменять амортизаторы
6) у дизелька комплектация явно побогаче
7) у дизелька явно пониже расход (моя в городе 15 литров потребляет с легкой непринужденностью и это я выше 2 тыс. оборотов не кручу, то есть езжу как пенсионер)
Сомнения:
1) на машине я езжу крайне редко, обычно в будни она стоит, а в выходные магазины, с ребенком куда-нибудь и т.п. Летом получается, что я на велосипеде в месяц по 800 км проезжаю только на работу, а на машине всего 500-1000 км
2) сейчас машина в ремонте на Нагороной. Делают АКПП. То есть еще один агрегат будет сделан проверенными руками и вселять уверенность в машинке
3) у меня заменены все рычаги и некоторые сайлентблоки в подвеске тысяч 10 назад, что у дизелька я не знаю, новый бензонасос и пр.
4) состояние салона приблизительно одинаковое
5) да и вообще она мне за 6 лет как член семьи стала, я на ней и жену с ребенком из роддома забирал, ремонт в квартире делал... в любых ситуациях она мне помогала, в любой мороз заводилась и в любую жару остужала. Вот жена мне говорит, что надо новую машину покупать. Мол за последние полгода она уже два раза на эвакуаторе каталась (первый раз зимой клемма под правым лонжероном отвалилась, а второй раз сегодня в мастерскую по ремонту АКПП) и у нее антифриз вытекал (от старости рассыпался пластмассовый спускной штуцер). Так ну с какой машиной не бывает?
Вот и скажите мне, друзья, мне просто перемен захотелось или правда лучше мою продать, а дизелька купить с учетом недостатков моего автомобиля?