Страница 1 из 3

Что лучше А8 2000 или S8 1998 ?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:08 pm
VETRA
Добрый день, уважаемые!

Подумываю о покупке А8 или S8. Бюджет мероприятия около 350тыр.
За эти деньги можно рассматримать уже рестайлинговую А8, а вот S-ки только дорестайл.

Помогите сделать выбор, расскажите, чем эти машины отличаются.

Всё что я знаю об их различиях:

Рестайловая А8 лучше тем что:
- Намного приятнее внешний вид (личное мнение)
- Слегка поприятнее кнопочки на панели (не принципиально)
- как говорят здесь, на форуме, много болячек устранено при рестайлинге, хотя, каких - не знаю.

Дорестайловая S8 лучше тем что:
- +30 л.с. (У А8 - 310, у S8 - 340) - не принципиально.
- Другая коробка (так ли это? Если да, то) - это серьёзный аргумент
- Почти всегда более богатая комплектация - удобные сидения, больше всяческих наворотов (Каких??)
- Тормоза получше

Поправьте и дополните меня, пожалуйста..

PS: Сейчас владею Audi V8 '90 3.6. For Sale =) http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=7754

Re: Что лучше А8 2000 или S8 1998 ?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:24 pm
Makkey
Моё мнение за 350 т.р 2000 год будет более чем уставшая..
бесплатный сыр в мышеловке.

Re: Что лучше А8 2000 или S8 1998 ?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:27 pm
Кучерявый
Makkey писал(а):Моё мнение за 350 т.р 2000 год будет более чем уставшая..
бесплатный сыр в мышеловке.
+1. Эска должна поинтереснее быть, если тебе не принципиально рестайл-дорестайл... Просто реальная цена - это как раз 1998 год за 350 т.р.

Re: Что лучше А8 2000 или S8 1998 ?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:29 pm
serega13
Да, 350 т.р. для 2000 года это что то уж очень мало. Да даже 350 за S8 98 года, маленькая цена, опять же все зависит от состояния и комплектации

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:34 pm
Vitas
ищи рестай 99 года за 400 и всё :)

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:41 pm
VETRA
Makkey писал(а):Моё мнение за 350 т.р 2000 год будет более чем уставшая..
бесплатный сыр в мышеловке.
Это я прекрасно понимаю и осознаю. Голова и руки растут из нужных мест.
По мне - так лучше взять подешевле и самому восстановить по-человечески, чем брать за дорого кота в мешке.
MSK писал(а):ищи рестай 99 года за 400 и всё :)
Это почти нереально. Они всё-таки от 450 начинаются. И на постпокупочное восстановление тогда остаётся совсем мало...

По теме есть комментарии?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:47 pm
filosof
я бы своей предпочел только,с8 2002 или а8 2002 лонг...
на днях менял стекла на фарах и поворотник...2500 р и 1 час удовольствия...вот и думай теперь,сколько это бы встало на рейстайле(30000 р за одну б у фару)...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)

Re: Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:50 pm
filosof
VETRA писал(а):
Makkey писал(а):Моё мнение за 350 т.р 2000 год будет более чем уставшая..
бесплатный сыр в мышеловке.
Это я прекрасно понимаю и осознаю. Голова и руки растут из нужных мест.
По мне - так лучше взять подешевле и самому восстановить по-человечески, чем брать за дорого кота в мешке.
MSK писал(а):ищи рестай 99 года за 400 и всё :)
Это почти нереально. Они всё-таки от 450 начинаются. И на постпокупочное восстановление тогда остаётся совсем мало...

По теме есть комментарии?
теска,дело не в руках,а в деньгах...хлам не бери..попроси кого нибудь с форума при покупке помочь со шнурком

Добавлено: Пт апр 03, 2009 4:29 pm
Vitas

Добавлено: Пт апр 03, 2009 4:54 pm
Ram
Посмотрел по твоей ссылке твое авто... :)
Если мое мнение интересно, то мой тебе совет: Бери машину по душе! То, что ты "дашь ума" любому агрегату видно из состояния твоей предыдущей машины. А вопрос А или S... Для меня например не стоял. Взял свою потому, что просто влюбился! Многие на данном форуме согласятся с этим... Но выбирать все равно тебе. Удачи... и в продаже и в приобретении!

Добавлено: Пт апр 03, 2009 6:12 pm
dmc
Бери братишка рестал, отличее в мелочах, но из мелочей и состоит машина, при большом желании можно и за 350 найти, только нужна удача и быстрые ноги :wink: .

Добавлено: Пт апр 03, 2009 6:23 pm
Ram
dmc писал(а):Бери братишка рестайл
Весомый аргумент... :beer:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:01 pm
Vitas

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:06 pm
OLEG 8
:)
:) Уже обсуждали.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:24 pm
Dmitry
Виталя привет!!! :beer: Как дела?

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:27 pm
a8s8
filosof писал(а):я бы своей предпочел только,а8 2002 лонг...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)
+1 :beer:

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:42 pm
VETRA
filosof писал(а):на днях менял стекла на фарах и поворотник...2500 р и 1 час удовольствия...вот и думай теперь,сколько это бы встало на рейстайле(30000 р за одну б у фару)...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Чё, действительно такая разница в цене??? 2500 за всё и 30000 за одну б у фару??
filosof писал(а):теска,дело не в руках,а в деньгах...хлам не бери..попроси кого нибудь с форума при покупке помочь со шнурком
Не, ну совсем хлам брать не буду, ясное дело... Но комплектация для меня играет не меньшую роль, чем состояние подвески, например. Шнурок+ноут - есть, это обязательно.
А, сорри, я думал, ты про S8. Да, сам, честно говоря, сильно склоняюсь к рестайловой А. Самая красивая Ауди - это D2 в рестайлинге. Вроде как 140вой у мерседесов - харизматичная.
Ram писал(а):Посмотрел по твоей ссылке твое авто... :)
Если мое мнение интересно, то мой тебе совет: Бери машину по душе! То, что ты "дашь ума" любому агрегату видно из состояния твоей предыдущей машины. А вопрос А или S... Для меня например не стоял. Взял свою потому, что просто влюбился! Многие на данном форуме согласятся с этим... Но выбирать все равно тебе. Удачи... и в продаже и в приобретении!
Спасибо...
Dmitry писал(а):Виталя привет!!! :beer: Как дела?
ЗДАРОВА, ДИМАН!!!
Дела отлично! Вот, видишь, заползаю потихоньку и сюда к вам...

Всем спасибо за коменты. Думаю, вопрос решён в пользу рестайлинга.
Остался один пункт без ответа - Коробка у S действительно с другими пер. числами? Или коробки одинаковые?

Re: Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:43 pm
Вася Пряник
VETRA писал(а):
Makkey писал(а):Моё мнение за 350 т.р 2000 год будет более чем уставшая..
бесплатный сыр в мышеловке.
Это я прекрасно понимаю и осознаю. Голова и руки растут из нужных мест.
По мне - так лучше взять подешевле и самому восстановить по-человечески, чем брать за дорого кота в мешке.
MSK писал(а):ищи рестай 99 года за 400 и всё :)
Это почти нереально. Они всё-таки от 450 начинаются. И на постпокупочное восстановление тогда остаётся совсем мало...

okk
Тебе на V8 хватает тормозов, динамики разгона? Хотел бы чтобы у нее была жесткая спортивная подвеска? Готов ради всего этого за запчасти/расходники платить больше? Если на большенство из ответов на эти вопросы НЕТ, то ищи А8 :nod:
А вообще ищи лучше, и нормальные экземпляры продаются за эти деньги :wink:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:50 pm
Dmitry
Разные коробки!!!
Давай заползай ужо :)

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:58 pm
Ivan71
filosof писал(а):я бы своей предпочел только,с8 2002 или а8 2002 лонг...
на днях менял стекла на фарах и поворотник...2500 р и 1 час удовольствия...вот и думай теперь,сколько это бы встало на рейстайле(30000 р за одну б у фару)...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)
Стекла фар на рестайле отдельно меняются, 3500 за каждое. Б/у фара 15 тыщ стоит. :razz:

А по сабжу. На прошедшых выходных купили товарищу А8 1999г рестайл, 4.2. за 320 тыщ рублей у официалов. Один хозяин в России на протяжении шести лет, вся обслуга у оффов, даже бампера там красили. Состояние по кузову на 4+, а в остальном расходники с ГРМ махнуть и кататься.
Кто ищет, тот найдет! :beer:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 9:22 pm
filosof
упс....я имел ввиду 3 т ..ноликом ошибся :oops:
но все равно в четыре раза дороже чем на дорест..
я свою тоже за эти ж деньги брал,тоже у диллера обсл. один хозяин и т.д..состояние на 5 и по кузову и по всему остальному...но правда я две недели не спал..сутками курил авто ру...как только зашла,первый позвонил,поехал и купил..так.что ноги и еще раз ноги :D

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:21 pm
nemo1974
filosof писал(а):я бы своей предпочел только,с8 2002 или а8 2002 лонг...
на днях менял стекла на фарах и поворотник...2500 р и 1 час удовольствия...вот и думай теперь,сколько это бы встало на рейстайле(30000 р за одну б у фару)...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)
неправда, стекла фар меняются не намного сложнее, пластиковые, стоимость 150 евро пара + работа 1200 руб.

Re: Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:26 pm
dmc
nemo1974 писал(а):
filosof писал(а):я бы своей предпочел только,с8 2002 или а8 2002 лонг...
на днях менял стекла на фарах и поворотник...2500 р и 1 час удовольствия...вот и думай теперь,сколько это бы встало на рейстайле(30000 р за одну б у фару)...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)
неправда, стекла фар меняются не намного сложнее, пластиковые, стоимость 150 евро пара + работа 1200 руб.
И что из этого следует? человеку нужно взять дорестал? :)

Re: Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:45 pm
filosof
nemo1974 писал(а):
filosof писал(а):я бы своей предпочел только,с8 2002 или а8 2002 лонг...
на днях менял стекла на фарах и поворотник...2500 р и 1 час удовольствия...вот и думай теперь,сколько это бы встало на рейстайле(30000 р за одну б у фару)...а вообще главное- состояние авто, а не модификация..имхо :)
неправда, стекла фар меняются не намного сложнее, пластиковые, стоимость 150 евро пара + работа 1200 руб.
читаем мой отчет для дорестайла...
у меня вообще 40-45 минут ушло...
стекла-материал стекло,700 р за штуку..типа - бош
viewtopic.php?f=99&t=1054&start=25

Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:56 pm
Artem7a
Считаю что брать стоит только рестаил!
1. Двигатели у рестаила и С-ки дорестаил имеют одинаковую мощность!(410 Н.м.)
2. Коробку нажатием 2х кнопок ты сделаешь спортивной (кстати замечу что перевел назад в обычный режим)
3. У рестаила и дорестаила гораздо больше изменений чем кажется, это абсолютно другая машина, и нада заметить в гораздо лучшую сторону

Единственное что у эски красивые зеркала. Но если очень хочет их можно докупить отдельно. Других + нет.