откуда лошадки?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 1:42 pm
Извиняюсь, но что то не нашел в форуме: за счет каких доработок "лишних" 50 лошадок у S-ки.турбины то не нету 

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Согласен... даже отключение генератора дает "солидную" прибавкуvladimir_a8 писал(а):Ну видимо распредвалы другие, с расширенными фазами, +программа другая.
Типа "менее экономично, зато более резво".
vladimir_a8 писал(а):Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.
Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой
Во первых речь идёт о рестайлинге http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/909.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/994.html , и что ты про это скажешь из того же авто.ru между прочим, так от куда лошади то??????filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ой Вань, каты, это отдельный разговор и поверь не все там так просто.Ivan71 писал(а):Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну так давай поговорим, у меня как раз один сдох.dmc писал(а):Ой Вань, каты, это отдельный разгавор и поверь не все там так просто.Ivan71 писал(а):Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Гремит зараза, ошибка периодически вылетает о плохой пропускной способности и лямпочка на приборке загорается.dmc писал(а):Как узнал, что здох?
Поверю на слово, давай руби правду-матку.dmc писал(а):Правда здох, а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна?