Страница 1 из 3

откуда лошадки?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 1:42 pm
kostyan
Извиняюсь, но что то не нашел в форуме: за счет каких доработок "лишних" 50 лошадок у S-ки.турбины то не нету :wink:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:50 pm
kostyan
эй народ :razz: .неужели никто не знает? тут же клуб S8.... :(

Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:55 pm
Анатолий
Да тоже интересно, за счёт чего?????? :oops:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:57 pm
Ram
За счет 5-ти клапанов на цилиндр... !Я так думаю! :D

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:01 pm
kostyan
5 клапанов и в А8, наскоко я знаю, в тех что после рестайлинга.....

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:03 pm
vladimir_a8
Ну видимо распредвалы другие, с расширенными фазами, +программа другая.

Типа "менее экономично, зато более резво".

Re: откуда лошадки?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:04 pm
shtepa
мозги другие...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:05 pm
Ram
vladimir_a8 писал(а):Ну видимо распредвалы другие, с расширенными фазами, +программа другая.

Типа "менее экономично, зато более резво".
Согласен... даже отключение генератора дает "солидную" прибавку :D

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:08 pm
kostyan
видимо-невидимо, распредвалы, програма...так то и я б догадался :D . кто нибудь точно знает?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:20 pm
Ram
Конкретно, то есть точно мне не смогли сказать в даже НАМИ - органе сертифицирующем и имеющим право выдавать "разрешение типа ТС" :)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:25 pm
kostyan
получается никто не знает? интересно....почти у всех тут S-ки :shock:
не уверен что программа и распредвалы дает 50л.с -цифра немаленькая.......

Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:41 pm
vladimir_a8
Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.

Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой :)

Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 4:21 pm
Koryanoff
vladimir_a8 писал(а):Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.

Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой :)

Поддерживаю полностью. :beer:
Мозги просто чипованные стоят.
С другим изменением фаз газораспределения или еще что нить напридумывали.
Как вариант возможно что ход поршня просто изменён.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:13 pm
filosof
извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцать сообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html

Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:18 pm
Анатолий
filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
Во первых речь идёт о рестайлинге http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/909.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/994.html , и что ты про это скажешь из того же авто.ru между прочим, так от куда лошади то??????

Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:38 pm
vladimir_a8
filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент
:lol: :lol: :lol: Повесилил!
Про компрессию у рестайла уже ответили.
Далее по списку - трансмиссия вообще не влияет на число Л.С. у МОТОРА.
А крутящий момент - это следствие как раз изменений в мозгах/двигателе, а не причина.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:04 pm
dmc
Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия

Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:17 pm
Ivan71
dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:03 pm
dmc
Ivan71 писал(а):
dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.
Ой Вань, каты, это отдельный разговор и поверь не все там так просто. :)

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:08 pm
Ivan71
dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.
Ой Вань, каты, это отдельный разгавор и поверь не все там так просто. :)
Ну так давай поговорим, у меня как раз один сдох. :D

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:33 pm
dmc
Как узнал, что здох?

Re:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:38 pm
Ivan71
dmc писал(а):Как узнал, что здох?
Гремит зараза, ошибка периодически вылетает о плохой пропускной способности и лямпочка на приборке загорается. :)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:52 pm
dmc
Правда здох :) , а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна? :)

Re: откуда лошадки?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:11 am
petroff
У меня хороший знакомый глушителе-гинеколог по 200 доляров китайские каты ставит, если надо, сделает.

Re:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:15 am
Ivan71
dmc писал(а):Правда здох :) , а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна? :)
Поверю на слово, давай руби правду-матку. :D