Страница 1 из 1
Выбор S8
Добавлено: Сб фев 14, 2009 4:30 pm
NikP
Давно уже присматриваю замену своему авто (сааб 9000 аэро, тюнинг от маптюн 4 уровень 310сил, 480 момент, салон рекаро, МКПП) S8 На мой взгляд самая достойная замена. Очень нравится,классический дизайн, большая, мощная, кватро, салон(Рекаро), эргономика обвес и прочие, прочее
Помогите определиться: двиг 340 или 360 л.с (4 или 5 клап на цилиндр), Рестайл, дорестайл, надежность, стоимость обслуживания, наличие запчастей?
Не очень ли жесткая подвеска, ее надежность, и соотв ценник, не низко ли , не цепляете леж полицейских?
Слабые места, болячки, на что смотреть при выборе?
Стоимость обслуживания, особ интересно у неофициалов? Сколько у кого за год уходит на ремонт +ТО (без учета бензина)
Автомат: задумчивость, надежность? В принципе не против и МКПП.
Заранее спасибо за ответы
Добавлено: Сб фев 14, 2009 4:54 pm
Ivan71
По форуму полазь, много уже перетирали на мелкой терке. Подвеска довольно мягкая, полицейских не цепляет, в обслуге (расходники) дешевле чем А8. Автомат можно в спорт поставить, веселее будет. Брать только рестайл, много "детских" болячек устранено, да и вообще совсем другая машина. Более подробно все есть, не ленись, почитай. При покупке удели особое внимание грамотной диагностике.
Re:
Добавлено: Сб фев 14, 2009 5:18 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):в обслуге (расходники) дешевле чем А8

Вань, вроде уже считали что далеко не всё и не сильно дешевле, скорее можно сказать "сопоставимо"
Привет Сааберам, раньше был Сааб 9000 CSE 2.3T 200сил

Зачётно летал

По поводу обслуги - после покупки на устранение косяков может уйти единовременно до 100т.р (сильно зависит от состояния авто), ну и в год на запчасти+работа будет уходить 70-80т.р
ЗЫ. Вот как пример мой расклад по затратам за 3 года:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=205
Re: Re:
Добавлено: Сб фев 14, 2009 5:44 pm
NikP
Slava_A4 писал(а):Ivan71 писал(а):в обслуге (расходники) дешевле чем А8

Вань, вроде уже считали что далеко не всё и не сильно дешевле, скорее можно сказать "сопоставимо"
Привет Сааберам, раньше был Сааб 9000 CSE 2.3T 200сил

Зачётно летал

По поводу обслуги - после покупки на устранение косяков может уйти единовременно до 100т.р (сильно зависит от состояния авто), ну и в год на запчасти+работа будет уходить 70-80т.р
ЗЫ. Вот как пример мой расклад по затратам за 3 года:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=205
То есть Правильным путем иду

, спасибо за подробный отчет о расходах, на сааб не сильно дешевле вышло бы
ЗЫ привет от саабклуба
http://www.saabclub.su/ / У всех бывших сааберах остаются теплые воспоминания о самолетах

Re: Re:
Добавлено: Сб фев 14, 2009 5:55 pm
Slava_A4
NikP писал(а):
То есть Правильным путем иду

, спасибо за подробный отчет о расходах, на сааб не сильно дешевле вышло бы
ЗЫ привет от саабклуба
http://www.saabclub.su/ / У всех бывших сааберах остаются теплые воспоминания о самолетах

Да, самолёт зачётно летал... а эта панель с кучей кнопочек и огоньков, эх, ностальгия

Верным путём идёшь, это точно

Re: Re:
Добавлено: Сб фев 14, 2009 6:31 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а):Ivan71 писал(а):в обслуге (расходники) дешевле чем А8

Вань, вроде уже считали что далеко не всё и не сильно дешевле, скорее можно сказать "сопоставимо"
Сопоставимо с чем Слав, с налогами? Так их можно уменьшить, а стоимость з/ч не изменишь. И что мы с тобой считали, колодки и форсунки, колодки на эску на 100рублей дешевле (по твоему кстати прайсу, когда я брал, разница была больше тыщи), а форсунки так вообще в три раза на эску дешевле. Ты дальше помотри ради интереса, аммортизаторы и прочее. Дешевле.
А все остальное, что одинаковое по одним ценам, т.е. дорого.
Slava_A4 писал(а): По поводу обслуги - после покупки на устранение косяков может уйти единовременно до 100т.р (сильно зависит от состояния авто), ну и в год на запчасти+работа будет уходить 70-80т.р
Вот здесь +100. На последние деньги это авто брать не стоит, ни S и ни А.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 7:28 pm
dmc
А вот и не подеретесь

, на мою, самые дешевые

Re:
Добавлено: Вс фев 15, 2009 2:05 pm
Slava_A4
dmc писал(а):А вот и не подеретесь

, на мою, самые дешовые

Мало того что разгонятся быстро, так еще и запчасти дешевле

Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:53 pm
Godzilla
Цепляет цепляет

Низковата она конечно для наших дорог и жестковата наверное... Хотя на 18 колесах и так не мягко
Но в остальном -

Аллюминевый Гражданский Самолет
Брать рестайл и делать диагностику перед покупкой
Расчитывай примерно на 100 в год как нефиг нафик
