Страница 1 из 2
A8 2.5 TDI плюсы и минусы
Добавлено: Вт янв 08, 2008 10:37 am
bloom
Автомобиль у нас отличный, но вот расход у него "не очень".

Что скажете насчет 2.5 трактора? Расход естественно у него поменьше и гораздо, а что негативного? Как у ауди дизельные моторы?
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:00 pm
Akin
Ну, попробую изложить свое мнение по дизелю.
Преимущества дизельного мотора известны всем - это и расход и цена топлива, больший, по сравнению с бензином, крутящий момент. Больший ресурс мотора, экологичность, низкая налоговая ставка. Экономия казалось бы очевидна. Поэтому в Европе дизельные автомобили в последнее время просто завоевали рынок.
При эксплуатации в России на дизельный мотор негативно влияют свои факторы: это чистота топлива и частые сильные отрицательные температуры. Все это приводит к ряду проблем, с которыми постоянно сталкиваются владельцы дизельных машин. Это и трудный пуск двигателя в мороз, и повышенный износ из-за примесей в топливе целого ряда недешевых частей, своя специфика обслуживания. Далеко не все сервисы умеют обслуживать дизельные двигатели...
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
свечи предпускового нагрева,
подкачной насос,
распредвалы и рокера,
турбины,
расходомеры воздуха.
Все вышеизложенное не позволило мне в свое время купить дизельную машину,о чем я пока не пожалел. Надеюсь, скоро у нас в стране с качеством топлива настанут какие-нибудь улучшения, вот тогда я серьезно задумаюсь о дизеле.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:44 pm
bloom
Насколько я понимаю, А8 и экономия два понятия - которые не могут сосуществовать?

Выходит если посчитать годовое обслуживание дизеля, то лучше брать бензин и выйдет то-же самое?

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:52 pm
Akin
bloom писал(а):Насколько я понимаю, А8 и экономия два понятия - которые не могут сосуществовать?

:
Ну, не совсем так... Например, есть 2.8 бензин - чем не экономия?
bloom писал(а):Выходит если посчитать годовое обслуживание дизеля, то лучше брать бензин и выйдет то-же самое?

Если ездить в России, посчитать не год, а, скажем, года три, то бензин все таки выиграет.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 3:01 pm
bloom
А что, есть 2.8 бензин на таком-же полном фарше с автоматом и все прочим?
Добавлено: Вт янв 08, 2008 6:27 pm
Akin
bloom писал(а):А что, есть 2.8 бензин на таком-же полном фарше с автоматом и все прочим?
А как же, есть конечно. Комплектация автомобиля от двигателя напрямую не зависит, я видел как то полный пакет, включая телевизор, замшевый потолок, шторки, R18 и т.д. на машине с двигателем 2,8, причем установленный с завода. Все зависит от пристрастий первого хозяина машины... Бывает и 4,2 пустая...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:29 am
Максим
Akin писал(а): Надеюсь, скоро у нас в стране с качеством топлива настанут какие-нибудь улучшения, вот тогда я серьезно задумаюсь о дизеле.
хочешь сказать в Москве нет качественной соляры?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 9:35 am
vovvw
Максим писал(а):хочешь сказать в Москве нет качественной соляры?

Я думаю и бензина то нет (в полном смысле этого слова)

Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:47 am
Akin
vovvw писал(а):Максим писал(а):хочешь сказать в Москве нет качественной соляры?

Я думаю и бензина то нет (в полном смысле этого слова)

+1
Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:46 pm
bloom
У нас появилась солярка из европы, говорят хорошая, но заправок пока что таких мало.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 1:50 pm
Максим
да вы придираетесь

не верю
Добавлено: Ср янв 09, 2008 2:10 pm
vovvw
Максим писал(а):да вы придираетесь

не верю
Я уже писал, про "красные" московские свечи, не первый раз
Добавлено: Ср янв 09, 2008 2:41 pm
Akin
vovvw писал(а):Максим писал(а):да вы придираетесь

не верю
Я уже писал, про "красные" московские свечи, не первый раз
Налет на свечах, это еще пол проблемы, а вот взвесь абразивной грязи как раз влияет на работу бензонасоса. Повышенный износ и в результате снижение производительности. Как мне помнится, у кого то насос плохо качает...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 2:57 pm
vovvw
Akin писал(а):Как мне помнится, у кого то насос плохо качает...

А че, Макс на насос жаловаться начал?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 3:42 pm
Максим
vovvw писал(а):Akin писал(а):Как мне помнится, у кого то насос плохо качает...

А че, Макс на насос жаловаться начал?

да х.з. мне кажется всё-таки бенза не было вообще....
а так то я всегда с полного до пустого бака езжу без проблем
Добавлено: Ср янв 09, 2008 3:46 pm
vovvw
Максим писал(а):да х.з. мне кажется всё-таки бенза не было вообще....
а так то я всегда с полного до пустого бака езжу без проблем
А я когда насос ковырял, поленился датчик почистить и на пустом баке он ведет себя немного не корректно, приходится литров 20 оставлять для гарантии, по теплу почищу
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:17 am
АndreyRS
Вообщем пока ни разу не жалел что купил 2.5 дизеля.Катался я на 2.8 с тягой дизеля не сравнить. По дороговизне обслуживания дизеля не скажу .Не будем считать замену масла и топливного фильтра через каждые 7500 км.а так с обслуживанием и дороговизны дизеля пока не сталкнулся
Если на дизельной машине хороший акамулятор она заведтся в морозы спокойно.
Качество Соляры у нас стала лучше по сравнению с прошлыми временами .Отравить у нас машину можно и безином спокойно под замену лямбды свечи и катализаторы.
В апреле сделаю годовой отчет о своей машинке .

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:21 am
АndreyRS
Akin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
Да была беда у авосек с 97 года к рейсталингу насос изменили в лучшую сторону
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:23 am
АndreyRS
Akin писал(а):
свечи предпускового нагрева,
если не лить солярку с тракторов ходят больше в 2 раза чем бензиновые

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:28 am
Akin
АndreyRS писал(а):Akin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
Да была беда у авосек с 97 года к рейсталингу насос изменили в лучшую сторону
Не хочу огорчать, но ТНВД на AKE весьма востребованная деталь, по статистике продаж
Наверное, он все равно на воде ездить не умеет, а хреновая солярка нет нет - попадается.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:31 am
АndreyRS
Akin писал(а):АndreyRS писал(а):Akin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
Да была беда у авосек с 97 года к рейсталингу насос изменили в лучшую сторону
Не хочу огорчать, но ТНВД на AKE весьма востребованная деталь, по статистике продаж
Наверное, он все равно на воде ездить не умеет, а хреновая солярка нет нет - попадается.

не огорчаешь накроется значит судьба не накроется хорошо

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:33 am
АndreyRS
Akin писал(а):
распредвалы и рокера,
В
При нормальной эксплуатации ходят 300-400 тыщ
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:37 am
АndreyRS
Akin писал(а):АndreyRS писал(а):Akin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
а хреновая солярка нет нет - попадается.

Ну на аджипе пока не отравился конечно можно попасть на плохое топливо что на бензин машине что на дизеле.Тока у дизеля ремонт после этого будет дороже да не спорю

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:39 am
Akin
Ну, на самом деле есть фильтры, присадки в топливо и хорошие заправки. Так что вполне можно предотвратить проблему.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:44 am
АndreyRS
Akin писал(а):Ну, на самом деле есть фильтры, присадки в топливо и хорошие заправки. Так что вполне можно предотвратить проблему.
Да кстати присадку какую то лью прежний владелец осталял Кастроловскую .Не знаю поможет или нет но будем надеяться
