Страница 1 из 2

Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:24 am
AKE_one
Здравствуйте, аудиводы премиум класса)
Тут ни раз создавались темы по поводу взять такую машину или нет, смогу ли я обслужить её, как ни попасться...так вот, меня интересует такие же вопросы.
Об а8 ещё стал мечтать когда не было прав, но потом всё же когда стал выбор машин, на а8 я соответственно уже не смотрел из разумных соображений...на данный момент ситуация такая, были и япы старые и немцы недавно столкнулся с русским автопромом (Пы. Сы. месяц назад приобрёл свой первый тазик, зато какой: "нива"), ну да ладно, эту машину оставим исключительно для ралли рейдов))))
Вообщем суть в том, были кольца ни раз, была бочка 2,3 автомат, плюс машина отца, сотка 2,6 автомат, полный фарш, но влюбился в них на 100 % после а6 с5, 2.4, нормальная комплектация была, отъездил два года, иногда думал продать и купить рестайл, иногда оставить её, ну в итоге запустил немного её и продал, и боялся как то брать а6 именно из за содержания, начитавшись форума, что там говорили за дёшево не взять, потом из сервиса не выберешься и тому подобное, в итоге взял первую попавшуюся, влюбился именно внешне в неё..за два года ни разу ни подвела, ну самая большая поломка бензонасос, не считая конечно течь с движка, смотрю у v-образных это болезнь) понял одно, что даже если а6 сравнивать с бочкой b4 (в плане цен на детали), и если обе одевать в оригинаЛ, не сказать что это небо и земля, да разница есть значительная конечно...плюс починка обычно в сервисах не специалезированных, но в тех где не сфилонят, проверенно ни на первой машине..это я к тому, что мне и про а6 ни раз читал что подвеску поменял, отдал 90-110 тысяч.. мне она в 25 с заменой обходилась (лимфёрдер) ну ладно разговорился я)))))
вопросов впринципе два всего: 1 очень ли значительная разница между а6 (с5) и а8 (d2) в плане цен на запчасти, да и сервиса? просто, наверняка подвеска и движка, смысл один и тот же.
2 брать или не брать всё же? просто на данный момент ломаюсь между опять же а6 рестайлом и а8 рестайлом...ну ещё думаю об а6 c6..теперь вопрос цены, собираюсь брать в районе 400 может чуть больше чуть меньше, ну если а6 с6, то плюс 200 тыров.

и ещё, наверняка многие ездили и в а6 и в а8, расскажите об ощющениях, просто про а8 начитался у вас, и такое ощющение что это чуть ли ни нло которой нет просто равных в плане комфорта? в следующих кузовах сидел, а вот в авоське года 2000-2002 недоводилось( 1thankyou 1thankyou 1thankyou

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:28 am
babtist
Авоська заметно комфортнее и дороже. Купив а8 за 400, будь готов вложить за пол-года еще 200, если не наездник

Re:

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:15 am
AKE_one
я не пойму, с чего понятие такое что рестайлинг нормальный от 600 тысяч, судя по сайтом продаж, средний ценник как раз на 400 колеблется, я понимаю что 70 процентов хлама, ну так и за 600 нарваться на такой же хлам можно..вот пример с той же а6, взял за цену про которую тоже говорили что буду вкладываться и это хлам, да вкладывался как в любой бу транспорт, но абсолютно ни каких неожиданных вложений не было, а пример: взял друг рестайлинговую а6, за нормальную цену, через две недели новый движок, ещё через две генератор.

И правильно пишут, может на любой повезти машине, заметьте, я писал что почти не вкладывался в свою...но я реально её насиловал, как будто на субаре был, а не бизнес классе) 1grandmersy8

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:10 am
volodei
Однозначно по запчастям дороже, плюс чем больше всяких прибамбасов тем чаще ломается, так что купи шестерку и ни в чем себе не отказывай.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:56 am
Trochanter
А я за авосю! Когда покупал тоже рисковал, но риск как говорится дело благородное! По запчастям дороже не так уж и значительно,в плане остального только плюсы, кузовщина дорогая, бампер передний нужно очень беречь..ну опять же смотреть на двигатель, налог на 4.2 баснословный, 2.8 лично для меня вполне нормально при адекватном налоге, а там смотри ищи достойную машинку ;)

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:50 am
Airat
Брать! :D

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:54 am
Serg155
однозначно брать :)

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:07 am
Павлучио
Леха Мавр, тя однозначно игнорируют все на этом форуме 1sakcsat23 можешь свою тему снести. Ну не хотят они в нее писать.

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:15 am
docent020
Если а8 с 2.8 разница в запчастях проц 10,если не столкнешся с кузовным ремонтом,кузовщина дороже в разы,

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:26 am
LEV
Надо брать 1grandmersy8 :razz: :D

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:41 am
vadimkin
docent020 писал(а):кузовщина дороже в разы,
и это единственный минус. В остальном только радует. По обслуге решай сам что у тебя на первом плане комфорт или цена обслуги которая не сильно и отлечается.

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:01 am
karec
переживаешь за обслугу,бери а8 2.8. кроме кузовщины ценник на все одинаков.подвеска идентична,моторы тоже,разве что 3.3 не ставился в а6. все остальное один в один.хотя в целом плюс у 2.8 только в кол-ве масла и чуть дешевле ролики грм,ну и налог... остальное стоит тех же денег(натяжители,распреды,клапана и тд).

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:16 pm
bohdan
+1
С кузовом лоторея: Не влетиш по крупному - одни плюсы (накакой корозии), покраска по мелочи - как у всех.
Я за А8 2,8 (Всяк кулик свое ведро хвалит)
:D

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:45 pm
AKE_one
у меня впринципе в планах 2.8, для неё понимаю что достаточно, по весу наверное та же что и а6, ведь алюминий всё же, но 4,2 пугает толькоо из за налога, но очень хочется уж иметь нормальный запас мощности, любитель шашек)))) как говорится чем больше возьмёшь, тем большего хочется, и 2.4 , 2.6, и 2.8, уже приелись, хотя понимаю что оптимал...в плане расхода 4.2 ни сказать что прожорливый..тем более после а6 своей, без катов, и без замен фильтров и расходников, и с колёсами 255 при отжиге расход в городе и до 25 доходил))))).по запчастям тоже думаю ни какой впринципе разницы, одни и те же движки, оба v-образные, там под капотом помоему так же даже всё установленно практически)
а вот налог..есть возможность изменить лошади в птс, кто то делал? а то что то ни встречал я а8 с изменёнными данными?

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:52 pm
AKE_one
Павлучио писал(а):Леха Мавр, тя однозначно игнорируют все на этом форуме 1sakcsat23 можешь свою тему снести. Ну не хотят они в нее писать.
я читал эту тему...я там написал же, что обслуга тоже в разных сервисах бывает, и разными запчастями, по ауди уже понял что есть много фирм, и для каждой детали своя конечна, которые будут достойными заменами оригиналу, в оригинал и а6 одевать дорого, когда оригинальные колодки на перёд стоют 9 рублей...только для чего? тоже самое и с бензонасосом, ВАГ стоит 17 тысяч, только когда вытащишь оригинальный, там будет ВДО, который стоит 6 тысяч.

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:56 pm
AKE_one
а все говорят "брать", это именно сравнивая с а6? или просто из за того что крутецкая тачка?))) :D

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 6:07 pm
Trochanter
Ясен пень крутецкая тачка!!! :D

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:50 pm
Airat
Позвони мне дам порулить на 2,8 8 903 248 66 06

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:07 pm
Trochanter
Айрат, Вы цифры часом не перебрали? :D

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:35 am
Airat
Одназначно! Ща поправлю :D

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:50 am
babtist
AKE_one, в авоське д2 всегда найдется куда сотку вложить, в каком состоянии она бы ни была. Просто предостережение

Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256

А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай :)

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 2:59 am
AKE_one
babtist писал(а):AKE_one, в авоське д2 всегда найдется куда сотку вложить, в каком состоянии она бы ни была. Просто предостережение

Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256

А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай :)
да в любой бизнес либо премиум класс, я думаю всегда найдётся куда сотку вложить, машины не первой свежести, и всегда есть к чему стремиться, я понимаю что ни собираюсь делать новую машину из неё, но внешний вид и тех состояние конечно же нужно хорошее, чтоб я ни боялся сесть и поехать тысяч эдак на 3-7 куда нито)

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 3:02 am
AKE_one
Airat писал(а):Позвони мне дам порулить на 2,8 8 903 248 66 06
спасибо за предложение, я сам с области, в четверг наверно в москве окажусь на авто, в каком районе с ориентироваться можно будет, если возможность есть? (сам с востока)

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 3:31 am
VolumeX
Бери а6 с6, если денег хватит на достойную.

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 4:35 am
Airat
Тушино