Страница 1 из 1
					
				Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 11:31 pm
				 harmar
				Всем доброго времени суток!
Собираюсь купить А8, все узлы на сервисе были продиагностированы, все в порядке, ошибок нет.
Насколько жива АКПП можно понять, только поездив некоторое время, на холодную, на горячую. 
Что можете посоветовать? 
1) Резкое ускорение, тормоз, резкий газ;
2) Ускорение, плавная остановка;
3) Ускорение, резкая остановка.
Еще какие-то варианты?
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 11:39 pm
				 Ахап
				Запах масла...
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 11:55 pm
				 harmar
				Ахап писал(а):Запах масла...
вы серьезно?
если да, то где нюхать?)
 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:03 am
				 Ахап
				масло на предмет гари...и мутность самого масла....и наличие образивных частиц.....(металл.стружка,компоненты распада рабочей части фрикционов и т.д.)...
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:04 am
				 babtist
				во время проверки уровня масла немного выливается, его свойства и надо смотреть. а именно запах и наличие металлической стружки
любое рабочее масло будет темным, цвет - не показатель
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 1:19 am
				 АндрейS8
				Чтобы увидеть стружку масло надо сливать т.к. поверхностно стружка не плавает.А запах-да,запах палённых дисков(фередо), из за специфического запаха коробочного масла ,по запаху трудно определить,хотя если длля сравнения понюхать новое и сравнить с тем что в коробке,то как вариант.
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:25 am
				 O`Breea
				Если масло из заливного отверстия вытекает прозрачное, жёлтое, а в ёмкости, в которую сливается, оно с чёрной мутью - это нормально.
Вот если вытекает струйка мутная и грязная на просвет - это ни есть хорошо.
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:03 am
				 andrew_mcd
				И можно на поведение коробаса посмотреть - сразу ли втыкаются R или D или тупит, не откатывается ли назад или вперед при включенных опять же R или D (это все гидроблок). И при езде посмотреть-рывков и дерганий быть не должно! Я бы проверил во всех режимах.
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:04 am
				 andrew_mcd
				Посмотри чтоб на подъеме держал передачу
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:09 am
				 harmar
				всем спасибо за ответы/советы, как мог, проверил
машину забрал, поездил, вроде ничего критичного нет
но так понимаю лучше уровень масло проверить ну и замена не повредит
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:13 am
				 SergeZ
				Проверить обязательно, благо это не сложная процедура.Но поищи на форуме описание процедуры, это делается при определенной температуре коробки.
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:25 pm
				 newcooper
				Тут главное с заменой масла не тянуть!!
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:05 pm
				 Макс279
				Блин,парни, я где-то слышал,что если в коробке масло никогда не менялось, то после замены зачастую коробка умирает... Может кто-то что-то знает об этом?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 03, 2016 3:29 pm
				 alex6999
				Такая коробка без смены масла пройдет еще 5-10 тысяч и  таки помрет.
			 
			
					
				Re: Как определить, есть ли признаки скорой поломки АКПП?
				Добавлено: Сб мар 05, 2016 7:59 am
				 mcmark
				теме ап.
у меня автомат умер вообще без предупреждения:
мчал я на работу в час пик, и  на одном из перекрестков проскакивал на мигающий зелёный. А за мной ГАЗель.
И вот в середине перекрестка акпп перешла в аварию, да так, что резко затормозила - остановила авто.
Слава водителю Газели который всё это увидел и начал отчаянно тормозить-Т.К. тормоз я не нажимал и  стоп сигнал у меня не горел.
Думаю у водителя газели, да и у меня тоже добавилось еще немного седых волос в тот день.
Перестартанув двигатель потихоньку доехал до дома. Пока ехал начались поддергивания и акпп хаотично начала переходить в аварию.
Т.к. акпп я делал не более 10000 км назад, а гарантия по сроку давности  уже кончилась - эта ситуация меня сильно напрягла.
Диагностика вновь показала ошибку по пакету сцепления. Масло в акпп проверял регулярно - читай также часто как в двигателе.
Т.к. дочь миллионера я не *бу, и отдавать по 60 р каждые 10000 км мастерам недоучкам я не готов (Вадиму привет! Информация чисто для местных).
Обзвонил на этом форуме авторазборщиков. Автомат отдавали за 30 р. Что в 2 раза дешевле ремонта. Но все сразу предупреждали, что масло в акпп менять не будут и не советуют. Почесал репу и решился на свап мкпп.
Для это решил отомстить подставившему меня автомату и еще неделю ездил в аварийном режиме медленно его убивая. Изначально вообще решил сделать автопробег чебоксары -москва, но дела в городе ни как не отпускали меня.
В итоге на седьмой день из автомата начали доносится писки и треск. И а8 встала. Машина тут же была погружена на эвакуатор и отправлена в Москоу сити к karecу. Замена на мкпп с новыми сцеплением и новым гцс обошлась в 150р.. С тех пор на этом авто я без всякой опаски могу стартануть в любой дальняк или переехать поле если надо,  не опасаясь за самый ненадежный элемент в этой машине.
В своей жизни видел с десяток а8 ых и у всех одно  и тоже. Пакет сцепления.
Но попалась както одна прокаченная литовка . Дизель 2.5, грамотно заниженная винтовая подвеска, естественно полный привод. Управлялась как спорт кар.
Хозяин драл ее в хвост и в гриву. Страдал не только мотор не выходящий из красный зоны, но и акпп. В итоге за год проехав около 150000  его приняли дпс и машину забрали на штаф стоянку. За этот пробег была два раза заменена и оба раза убита турбина и насос гура. Акпп как ни в чем не бывало продолжала работать. Спустя год авто с площадки был  забран и продан. Уехал самостоятельно под распил или для каких то других целей.
Так что покупка бу авто на акпп - это как игра в казино. Но все таки есть один шанс из 1000.  
